Глава 2

194 8 0
                                    


Pov Таня

Как я только не пыталась уснуть, какими только способами, всё равно не получалось. Только закрою глаза, вспомню наш поцелуй, но всё без толку. Но тут я поняла что могу пойти спать к сестре. Только она болоболит песни Билана по ночам. Но это лучше чем ночные пения соседей.

Зайдя в комнату к Юльке (так зовут мою сестру), я заметила , что она не спит ещё, а валяется на кровати и песни слушает. Я спокойно зашла к ней в комнату, и сказала:

-Юлька ,- я дотронулась до ее плеча.

В ответ я услышала тишину.

-Юля!- уже кричала я.

Та посмотрела на меня такими испуганными глазами, будто я ее сейчас убью и ответила:

- Таня... Дура чтили?... Чего тебе?

- Я у тебя в комнате посплю сегодня?- ответила я, сделав вид, что не услышала ее реплику.

-А чего опять такое?- беспокойно спросила сестра.

- Там соседи опять сольный концерт устроили, - ответила я спокойно и погладила сестру по голове.

- Ну хорошо, спи,- согласилась Юля и пододвинулась на кровати, освободив мне место.

- Спасибо, Юлия Билан,- засмеялась.

Я легла рядом с Юлькой и уснула. Но утром меня разбудил звонок в дверь. Я пошла открывать, а там был Макс с плюшевым медвежонком. Я поцеловала его и мы сели пить чай.

-Тань... Я... я... Очень тебя люблю, - признался Максим и поцеловал меня в нос.

Я аж покраснела после этих слов. Сколько лет он мне нравился, а тут на тебе. Мечты наконец то сбылись. Я на седьмом небе от счастья просто.

- Я понимаю что это для тебя шок?- добавил он и улыбнулся доброй улыбкой.

- Ну есть немного - с растеряностью ответила я и покраснела.

- Тань, а пойдём в кино? - предложил вдруг парень.

Я с радостью согласилась.Ведь я так долго этого ждала.

В кино мы пошли на ужастик, сели на последний ряд. Мне стало страшно, но Максим меня обнял и поцеловал, а я ответила взаимностью. Тут после фильма мы пошли в кафе попили чай, потом мы гуляли по парку, разговаривали. Мне было так интересно с ним, что мы даже не заметили как быстро пролетело время.
Тут Макс мне сказал:

- Танюш я тебя провожу до дома, а завтра в 11:15 я приду за тобой, и мы пойдём гулять. Хорошо?

Конечно же я согласилась.

Он проводил меня до дома. Я пришла вся такая радостная, что Юлька пошла на меня с "наездами".

- Ну и где же мы были?- прищурившись спросила она.

Я ей с таким же тоном ответила:

- Гуляли!!! Всё Юль я устала, не могу, с ног валюсь.

- Ладно, ладно,- заворчала сестра, но отстала.

Я поела и пошла спать. Слава Богу сольного концерта от соседей сегодня не было. А утром...


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Её улыбка больше, чем любовь/Dside BandМесто, где живут истории. Откройте их для себя