Pov Таня
Антон смотрел на Таню и любовался ее красотой. Он встал с дивана, и медленно подошел к девушке. Парень убрал русую прядь за ухо девушки и наклонился к ее губам, поцеловав ее. Таня целовалась так, словно это был ее первый поцелуй, но это Антону в ней и понравилось.
-Я люблю тебя,- прошептал Антон и чмокнул Таню в нос.
-Антон, я.... я так не могу,- я опустила голову и шмыгнула носом.
-В смысле не можешь так?- Антон поднял мою голову и посмотрел прямо в глаза,- Почему ты не можешь? Я не нравлюсь тебе?
Я молчала. Мне было так трудно говорить. Хотелось сказать Антону, как сильно я его полюбила за этот месяц, как я хочу быть с ним рядом. но я молчала.
-Почему ты молчишь?- глаза парня начали бегать, он прикусил нижнюю губу и отошел от девушки, сев на диван.
-Антон, я тоже тебя люблю. Ты даже не понимаешь, как сильно я люблю тебя. но так нельзя. Мы живем в разных городах, да что я говорю! мы живем в разных странах,- я начала кричать.
Антон усмехнулся и потер переносицу со словами:
-Ты говоришь так, словно я предлагаю тебе встречаться. Но это сейчас не важно. Мне лишь важны твои чувства. То, что ты чувствуешь ко мне. Но ты меня порадовала тем, что наши чувства взаимны. Может мы и живем далек друг от друга, может ты приехала сюда всего лишь на одно лето, но я прошу тебя, живи моментом, забудь о том, что мы с тобой далеко живем, просто знай, что мы должны быть вместе. Мы созданы друг для друга. Просто пойми это...- Антон встал с дивана и обнял меня,- И все таки, давай встречаться? Я обещаю тебе, что не предам тебя никогда, что ты не пожалеешь о том, что согласилась.
Я кивнула. Антон приблизился к моему лицу и поцеловал. Я утонула в его объятиях, поцелуй был для меня словно яд и лекарство одновременно. Я потеряла счет времени, но помню, что мы целовались очень долго. Каждый поцелуй Каплуна, был словно моим первым поцелуем, будто то. что до этого я целовалась с Максимом, было забыто. Все нчувства были вложены в этот поцелуй.
-Антон, может уже пойдем гулять?- я отстранилась от губ парня и потерлась своим носом об его щеку.
-Конечно пошли,- Каплун отошел от меня и взял со стола телефон,- я очень хочу познакомить тебя с моими друзьями.
********************
-А-а-а-а-а-а Даня, отстань от меня,- я кричала на всю улицу пока бежала от Дроника, который хотел защекотать меня.
-Иди-ка сюда,- Даня стал идти медленнее, но голос его был очень хитрым,- я не буду ничего тебе делать.
-Ну уж не-е-е-е-е-ет, я не подойду к тебе,- я показала парню язык и побежала к палатке с мороженным, у которой стояли все остальные.
Антон стоял и ждал, когда ему отдадут мороженное, тут к нему подбегаю я и начинаю жаловаться на Дроника.
-Вот что значит, оставить Даню на 10 минут с моей девушкой,- Каплун закатил глаза, поцеловал меня в щеку и отдал мне мой фруктовый лед.
Весь день мы гуляли. Я познакомилась со всеми парнями из группы Антона и конечно же подружилась с ними. Еще с нами гуляла лучшая подруга Антона- Алена. Она очень милая и добрая. Алена младше меня на год. Все время пока мы гуляли, она расхваливала мне Каплуна. Она наверное стала моим лучшим другом в Киеве, а может и не только в Киеве. Вечером мы пошли в парк, где по случаю какого-то праздника, проходила крутая туса.
Во время вечеринки, мы пели, танцевали, веселились. Алена с Сережей постоянно переглядывались и улыбались. Часа через 3, случилось то, что я ждала наверное весь день, проведенный с ребятами...
Это Алёна
Это Таня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её улыбка больше, чем любовь/Dside Band
FanficИстория о парнях из Dside Band Сколько стоит настоящая любовь? Каждый ответит так, как он думает, но стоит ли любовь жертв? Истории этих людей помогут каждому ответить на этот вопрос... ____________________________ Антон смотрел на Таню и любовался...