Глава 5

158 7 0
                                    

Pov Таня

В дверь зазвонили.Я резко подорвалась с места и побежала к двери. Перед тем как открыть ее, посмотрела в зеркало и пригладила волосы. Налюбовавшись собой, я открыла дверь. Перед мной стоял Макс. МАКС БЛЯТЬ!!!
Я стояла в шоке и смотрела на него расширив глаза.

-Эмм..Привет, а что ты тут делаешь???-спросила я охрипшим от удивления голосом.

-Привет, а ты мне не рада?- спросил тот и поднял правую бровь.

-Да что ты? Я очень даже рада, просто неожиданно как-то,- ответила я, впившись в него взглядом.

-Ясно, может быть впустишь?

-Эмм,-протянула я,- не думаю, что это хорошая идея. Просто сейчас к нам гости придут, и мы готовимся... Так что, я не думаю, что это хорошая идея. Прости,-я опустила глаза.

-Прекрасно,- сострил Макс,- а я ведь сюда приехал, чтоб понять, какие у нас отношения. А как оказывается, они тебе не важны?

-Ты что? Мне очень важны наши отношения, я просто не могу сейчас побыть с тобой,- возразила я в ответ и прикусила дрожащую губу.

-Мне все надоело, мы расстаемся,-выкрикнул Максим и быстро ушел, так и не дав мне, дать свои объяснения.

Я вздохнула и закрыла дверь, по щеке пробежала обжигающая слеза. "Как он мог просто взять и... и прекратить наши отношения. Разве все должно так быть?"- подумала я и вытерла след от слезы.

Вернувшись в гостинную, я продолжила помогать бабушке. На вопрос "Кто там был?", я ответила, что просто ошиблись адресом.

- Ну ладно, не хочешь не говори,- сказала
бабушка, не поверив мне.

Тут в дверь позвонили снова позвонили

- Я открою, а ты давай тарелки расставь, давай только быстренько,- приказала бабушка и ушла тука, откуда я недавно вернулась.

- Хорошо бабуль,- ответила я и начала быстро раскладывать тарелки.

- Здравствуйте мои дорогие,- сказала бабушка возможно соседям.

- Здравствуйте, А это вам от нас маленький подарок, -в комнату зашла молодая женщина с тортом в руках.

- Здравствуйте,-смущенно ответила я..

- А это моя внучка Таня. - сказала бабушка, зашедшая после женщины,- а это Аня.

В гостинную зашел тот парень, который вчера стоял на балконе.

Тут Анна представила нам своего сына.

- Танечка, знакомся это мой сына, Тоша.

Тут он грозно сказал:
- Ну мам,я же просил.

Я слегка засмеялась.

- Антон, ну ты чего? А что такого? - спросила в непонятках мать.

Тут вмешалась бабушка:
- Анечка, хватит , пусть ребята пока пойдут.

- Ну хорошо пусть идут,- ответила та.

-Танюш, покажи Антону свою комнату,- сказала бабушка и забрала у меня торт.

- Хорошо бабуль, - ответила я, потом взяла Антона за руку и повела к себе в комнату.

Мы зашли в мое обиталище. На первый взгляд, в комнате было чисто, но... все вещи были просто запиханы по ящикам шкафа. Антон прошелся по комнате и остановился, увидев на одной из полок фотку, где мы с Максом держались за руки и смеялись. Я помню тот день.

FlashBack

Мы гуляли по парку. Макс рассказывал про то, как на уроке у учительницы порвались колготки и она пыталась не показывать виду, но потом все заметили и учительница орала на всех, что аж соц. педогог пришел, но увидев положение училки, тоже начал смеяться.

Мы держались за руки и смеялись, словно маленькие дети. "Щелк!"- послышалось рядом. Мы повернулись в ту сторону, откуда раздался щелчок. Рядом с нами стояла девушка, которая сфотографировала нас.

-Простите,- прошептала она.

-Эмм... да ладно,- ответила я и подошла к ней,- а ты можешь мне потом кунуть фотку в вк. Я найду тебя.

-Хорошо,- согласилась девушка и сказала, как записана в вк.

End FlashBack

-Это твой парень?- спросил Антон, взяв в руки фотографию

-Уже нет,- слезы покатились из глаз.

Я забрала у Антона фотографию и выкинула в мусорку.

-Эй, ты что? Не расстраивайся,- Антон подошел ко мне и обнял.

Её улыбка больше, чем любовь/Dside BandМесто, где живут истории. Откройте их для себя