"Главное - сделать большой "Бабах!" А дальше дело и само наладиться."
Сакура АяБац - первой в мою страдальческую головушку полетела керамическая кружка. Нет-нет, вовсе не дорогая, как вы подумали. Поэтому я без малейшего угрызения совести увернулась от посудки, а в ответ запустила тарелку. Жалко, там еды не лежало.
Чего вы там бормочете? Спокойно!.. Что происходит? Массовое уничтожение идиотов! А именное массовое, потому что я всего лишь швырнула в одного ложку, а через пять минут вся столовая встала на уши, устраивая войнушку!
Впрочем, мне то что до этих холопов? Моя цель сейчас с отсутвующим видом трогает живот, куды я метко попала тарелкой. Ха-ха-ха, да так ему и надо! Впредь не будет трогать мой компот!Я злобно расхохоталась, но в следующую секунду получила по лбу ложкой. Ах ты ж холоп недоделанный, да я тебя...
- Сакура Ая! Немедленно в мой кабинет!!!
В столовой повисла тишина. Кажется, около окна что-то жужжит и бьётся в стекло со стороны улицы. Войнуха остановилась.
О, это наш директор. Ничего особенно... Хотя, погодите, я же влипла! Ну ка, быстренько мне идей за шиворот насыпьте! Вот, спасибочки, теперь я знаю что делать!- Чи, через чёрный ход, - заискивающе улыбаясь директору, я схватила подругу за руку и стрелой побежала к двери. Как же хорошо, что столовая в академии находиться в отдельном здании на первом этаже!
- А я-то чего? - зашипев, возмутилась Чи, послушно идя следом. - Это вы с Акайо устроили!
- Не упоминай имя этого куска идиотины! - завопила я, отбивая летящую кружку рукой.
- Это кто тут ещё идиотина? - иронично сказал голос совсем рядом. Догадался, тварюга, про чёрный ход...
Проем чёрного хода был совсем узкий. Чи выскочила первой, с явным намерением сбежать от меня куда-нибудь подальше. Я тоже собиралась выбежать следом, но тут Акайо тоже вздумалось пройти в тоже время! Больно стукнувшись об косяки, мы одновременно повернулись к друг другу и зашипели.
- Я первой пройду!
- Ага, только через мой труп! - в тон ответил Акайо.
- Это моя дверь! Подохни уже!
- Больная, конечно она моя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безоблачное завтра! ЗАМОРОЖЕНО
AventuraМного ли в вашем окружения нормальных людей? Именно нормальных. Хе-хе, затрудняетесь сказать. Так вот эта история не исключение. Представляю вам двоих параноиков: Сакура и Акайо! Оба немножко (и не немножко) чокнутые. И причём на самом себе! Вернее...