Ленивые планы

38 6 0
                                    

Тыдыщ - первая тарелка полетела в голову Дайки и "победно" плюхнулась в лицо. Ура, я попала! И тут в эту секунду по моей макушке что-то ударилось.

- Эй! - возмущенно завопила я и застыла на месте: в дверях моей комнаты стоял злой отец и держал лист по моему последнему тесту, активно махая им перед собой.
  Я перевела взгляд на друзей. "Помогите, а?.." Но, видя безучастные взгляды, я решила, что придётся выкручиваться мне.

Дайки отряхивался от крошек, Акайо с интересом изучал мою стену с плакатами "Я убью Акайо!", а Чи гладила собачку.

- Сакура, почему твой балл по тесту ниже, чем у Акайо-куна? - наконец поинтересовался отец. Неужели Акайо сказал? Вот же хвастун...

- Это была подстава!
 
Не помогло: мужчина грозно дал пинка Акайо и быстро побежал вниз, наверно чтобы не дали пинка в ответ. Светловолосый обалдело уставился ему вслед.

- Прости его, кусок идиота. - стеснительно сказала я. Парень удивленно перевел взгляд на меня. - У папы на работе завал: скоро соревнования между спортивными клубами! Я там выиграю!

- Да-да, Сакура. - Акайо закатил глаза и улыбнулся.

- Ух ты, - пробормотал Дайки, - Ая-сан, а вы сдружились!

- Что за лукавое лицо? - нахмурилась Чи и сложила руки на груди. - Меня беспокоит рассказ Акайо-куна. Это не наше дело. Дайки, неужели не понимаешь?

- Я встрял в это, когда ещё был в лагере, - без промедления ответил парень, - И я в деле, братишка! - Дайки со радостной улыбкой навалился на Акайо. Чи рассмеялась.

Мы собрались у меня дома. И я, Чи, Дайки и Акайо решили устроить собрание "детективов" и помимо этого месту лоботряса – разложили подушки, кучу еды и видеоигры.

Подумав, я села на пол поближе к Акайо. Надеюсь, не заметит.

О, заметил. Усмехнулся и... вдруг тоже подвинулся поближе. Наши руки почти касались.

- Вы меня слушаете!? - завопила Чи, вскочив на ноги. Я виновато хихикнула.

- Прости, я... Понимаю, это опасные дела.

- Именно поэтому мы должны обратиться к взрослым. - тряхнув каштановыми волосами, Чи села на место. Песик, уморительно виляющий хвостом, гавнул, и Дайки с подозрением залез на кровать с ногами.

- А твои родители? - смотря на меня, Чи и Акайо сверху вниз, осведомился темноволосый. - Они что сейчас делают?

Безоблачное завтра! ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя