Пошёл дождь. Думаю, не стоит говорить о том, что мелкие капли падали за ворот и прочее, прочее, прочее... Просто скажу вам, что дождь был холодным, но приятным, правда когда я задрала голову, чтобы как в фильмах посмотреть на падающие с неба капельки воды, все очарование тут же обломилось: капли стали огромными и как попали в глаза! Ужас какой, но чем-то весело.
- Я навигатор открою, - вдруг сказал Дайки и достал телефон. Как мы до этого раньше не додумалась, бестолочи..! С помощью карты мы быстро добрались до университета, а там в далеке от него остановились. Оглядели полную народа улицу: перекресток, мигающие поочередно светофоры и размытые следы машин, дома и высокие здания.
- Где-то... А. вот эта развалюха! – обрадованно показал рукой Акайо на небольшое одноэтажное здание. Оно стояло будто в переулке между двумя высокими зданиями, почти в тупике. Этакий маленький домишко, похожий на склад оружия. Почему оружия? Ну, в фильмах было нечто похожее на этот сарай.
- Ух ты, как круто! – я восхитилась. – Скажи, Акайо-кун?
- Не-а, язык не поворачивается.
- Ну почему-у?
- Я серьезно, пить сильно хочу.
- Так дождь же идет! И вообще, у тебя мороженное есть.
- О да, вкусное! – тут же радостно закивал парень, мечтательно поднимая глаза. – Правда, я уже сьел.
- Пошлите быстрее. – Чи поежилась и накинула капюшон толстовки. Дайки с мягкой улыбкой порылся в своем рюкзаке и достал зонтик. Вчетвером мы как-то уместились под большим «листом» - ну, или как это называется? Я и Чи доверились парням, поэтому достали телефоны и тыкали пальцами по кнопкам. Чи, кажется, что-то о токийском университете читала, а я смотрела мимо экрана на мокрую от дождевых каплей дорогу, на меркнувшую пыль под ногами и думала о том, что если вдруг придется жить на улице (не, ну мало ли итоговые экзамены не сдам, надо же будет как-то спастись от гнева родителей...), то явно в этом районе. Бывают такие мыслишки... А что, местность в темное время суток мрачная, подозрительные люди ошиваются. Просто гениальное место для приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безоблачное завтра! ЗАМОРОЖЕНО
MaceraМного ли в вашем окружения нормальных людей? Именно нормальных. Хе-хе, затрудняетесь сказать. Так вот эта история не исключение. Представляю вам двоих параноиков: Сакура и Акайо! Оба немножко (и не немножко) чокнутые. И причём на самом себе! Вернее...