В итоге, важен лишь результат.
Акайо Томо
- Это случилось давно. Много лет назад. - парень немного помолчал, а потом продолжил, не смотря на Сакуру. - Мне было шесть лет, и я мало помню, что тогда происходило, но...
- Где происходило? - не удержалась от любопытного вопроса Сакура, и Акайо недовольно поморщился.
- Не перебивай, Вишня!
- Я Сакура! - возмущённо запротестовала девушка.
- Да тише ты!..
- Так где? - уже спокойно повторила вопрос девушка, перестав болтать ногами и серьёзно посмотрев на светловолосого.
- Начну с начала. Самого начала. Около десяти лет назад появилась одна компания, занимающая изготовлением какой-то техники. Компания не была большой, и больших средств у людей не было. Но вот однажды... Одному учёному вдолбилось в голову провести эксперимент. - лицо парня помрачнело, и Сакура догадалась, что тема явно не была приятна другу. Но девушка ничего не сказала, только отвела глаза от светловолосого. Как то на слышала, что сильных нельзя жалеть. Вообще, это говорилось о слабых, но сама Ая считала, что это относиться к сильным людям. Девушке всегда казалось, что Акайо сильный.
- ...Результат эксперимента должен был быть невозможным. Фантастическим. Понимаешь... Как бы сказать? - парень задумался, и на секунду даже расслабился.
По парку послышались голоса. Акайо-кун сразу замолчал, и подростки дождались, пока проходившие мимо их качель прохожие не скроются далеко из вида.
Сакура вопросительно посмотрела на парня, ожидая продолжения рассказа.
И он продолжился:- У человека сложная психика. Например, ты можешь говорить себе, то у тебя не получиться приготовить пирог, и у тебя не получиться. Или вдалбливать себе, что все выйдет. И в итоге, ты справишься. Тот же принцип и с эмоциями. Знаешь же, что иногда люди так часто врут, что скоро сами начинают верить в свою ложь?
Сакура кивнула. Ну да, такое... бывает. Но причём здесь эксперимент?
- Не смотри на меня так! - возмущённо завопил Акайо, видя удивлённое лицо девчонки. - И короче, этому учёному стало интересно, можно ли человеку искусственным путём, на основе этих рассуждений, привить какие-либо способности. Ну там, не сверхъестественное, конечно. Например, талант к музыке или спорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безоблачное завтра! ЗАМОРОЖЕНО
AventureМного ли в вашем окружения нормальных людей? Именно нормальных. Хе-хе, затрудняетесь сказать. Так вот эта история не исключение. Представляю вам двоих параноиков: Сакура и Акайо! Оба немножко (и не немножко) чокнутые. И причём на самом себе! Вернее...