А вы знали, что если забрести в большой зал, полный компьютеров и разноцветных экранов, то что-то тут не так?
Не, я конечно не настаиваю, что все комнаты с техникой подозрительны и опасны, но в нашем случае таких комнат, кажется, стоит опасаться!
О чем это я? Ха! Ща все узнаете с начала...
***
— Сюда... Наверное? — я остановилась около широкой железной двери и легко прикоснулась к дверной ручке. Холодное железо обожгло пальцы, и я резко отдернула руку. Но от моего касания дверь поддалась вперёд.
Акайо стоял позади меня и, когда я собиралась открыть дверь полностью, возражающе покачал головой. Он отодвинул меня все сторону и сам взялся за дверную ручку, чтобы пройти первым. Я возражать не стала. Только вспомнила об одной важной вещи... Точнее, существе!
— Чи, что б ты знала. — с чувством начала я, и подруга устало выгнула бровь, предчувствуя подвох. — Если я умру, можешь забрать моего песика себе. Негоже моей животинке пропадать!
— Она не твоя, а твоего брата!
— Ой, точно. Про Хиро забыла... Ну тогда убей братишка и возьми песика себя.
— Я хочу забрать себе собаку! - встрял Дайки и Чи смерила парня уничтожительным взглядом.
— Пошлите уже! — весело бросил Акайо и открыл дверь. В помещении сидели какие-то люди за круглым резным столом, явно старинным. Освещения почти не было, и только тусклый свет лампы горел в центре стола. Стопка бумаг лежала около каждого человека, и никто не обратил внимания на открытую дверь, полностью поглощённые работой. Только один из них повернул голову, но увидеть нас не успел. Акайо быстро захлопнул дверь.
Моё дыхание участилось, сердце издало тревожный удар. Нас заметили? Вроде бы нет... Но откуда я могу это знать? Может, сейчас позовут охрану? Акайо схватят, а нас наверно убьют...
Чи шумно вздохнула и потянула меня за рукав, зовя за собой. Я очнулась от нерадостных мыслей и побежала по коридору назад, к выходу. Я сильно испугалась. Я же хрупкая девочка!
— Акайо, я хрупкая? — спросила я и парень впереди саркастически хохотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безоблачное завтра! ЗАМОРОЖЕНО
AventuraМного ли в вашем окружения нормальных людей? Именно нормальных. Хе-хе, затрудняетесь сказать. Так вот эта история не исключение. Представляю вам двоих параноиков: Сакура и Акайо! Оба немножко (и не немножко) чокнутые. И причём на самом себе! Вернее...