Да уж... Погуляли мы с этим Минхеком. Ну, перепехнулись у меня на хате... А он, не че такой, в постели. Договорились встретиться завтра в кафешке. И вот, сейчас, я опять иду в эту школу, надеюсь сегодня никто не подойдёт!
Тааак.. 1-ый урок Химия. Бля! Ну шо потопали!
Притопал в класс. Сел за последнюю парту. А этот розовый сидит за первой. За ум что ли взялся? Пхах! И вот до звонка еще 10 минут. И в класс влетает .. Минхек?-Юнги~я- пролепетал тот, и подбежал ко мне. Боже!
-Чего тебе?-отрезал я.
-Как дела?-он сел ко мне на.. колени? Вообще что ли?!
-Плохо- омо! Как личико поменялось, быстро. Хах.
-Почему?-строит глазки. Бе.
-Ну.. даже не знаю.-начал гладить его бедро.
-Ясненько. -он от моих прикосновений засмущался. Лооол.
-Ну ладно иди, а то щас урок начнётся, а мне еще выспаться надо. Давай, давай, беги.-хлопая по попе говорил я ему.
-Эх.. ладно,- он меня поцеловал! Не ну нормально!? Ну, а я что, я ответил!- пока~
Он убежал. Фух, можно поспать.POV Чимин.
Боже, опять этот Минхек, ну все мне жопа. А? Он прошёл мимо своего лучшего друга и не поздоровался. Он это к кому притопал-то? Хм.. омо он к... Юнги?! Не ну вообще офигел, ну все я обиделся. Так они еще и целуются?! Не ну ладно Минхек, но Юнги! Это уже слишком! Стоп! Что я несу! Я что ревную Юнги, к лучшему другу?! Та неее.. быть такого не может! Это не правда!
Блин он посмотрел на меня! Ваай! Только не красней Чимин, слышишь не красней! Ну вот покраснел! Твою ж мать!Продолжение следует...
Примечание: ну вот и новая глава! Я тут подумал, может мне создать ролку? Если, да, то пишите в комментариях, буду ждать. С любовью ваш Мин Юнги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый лучший.
FanfictionХм.. Вы просто прочтите и все... Подписывайтесь~😆😈Буду рад..и ставьте звёздочки автор рад, а вам не сложно)