Блиин! Я быстро встал и выбежал. Забежал в туалет, и резко заплакал. Не знаю почему. Такое чувство будто меня предали, изменили. И будто меня весь мир ненавидит. Проплакал я так минут 20, привёл себя в порядок и вышел из туалета, направился обратно на пару.
Пришёл на пару, и сел на своё место. Мне кажется или меня кто-то прожигает взглядом? Повернулся к этому источнику и увидел... Юнги? Что ему надо? Я быстро отвернулся и продолжил слушать учителя.
POV Юнги.
Странно. что этот парень убежал, я ж с ним не встречаюсь, ничего, а он? Надо будет с ним поговорить после пары. И то чувствую я что у него течка скоро будет. Хах. Хм...Конец POV Юнги.
POV Чимин.Блииин..течка ведь через неделю должна начаться! Фак!
Бля когда этот звонок?! Надо домой бежать! Еееей Бог услышал мои молитвы, и я как ошпаренный вылетел из аудитории.
Забежал в туалет. И закрылся в кабинке. Слышу кто-то зашел в туалет. Запах.. лайма? Нет! Нет! Нет! Только не Юнги! Фак!-Чимин? Ты тут?-нет блин я дома. Он подошёл к моей кабинке! -открой!
-Н-нет!-сказал я дрожащим голосом- Уходи!
-Чимин! Прости меня! Я не думал что тебе будет больно видеть как я целуюсь с Минхеком. Тем более у тебя течка. А тебе сейчас надо домой бежать.
-И что? Мне все равно!-крикнул я, и у меня схватило живот. Я собрался пополам как эмбрион.
-Чимин!-он резко выламывает дверь и смотрит на меня. А я на него.
-Нет, уйди!-сказал я и поставил одну руку между нами.
Он берет мою руку, прижимает меня к стене, заламывая руки над головой, и впивается в мои губы. Я пытаюсь его оттолкнуть, но у меня не получается. Он спускается поцелуями к шее, отпустив мои руки он снимает с меня футболку и кидает её на пол. Он оставляет засос на моей шее. Я начинаю немного постанывать, и плавиться чес слово,от его рук на моём теле. Он начал стягивать с меня штаны, я тоже снял с него футболку, потом начал снимать джинсы...ПРОШЛО 30 МИНУТ, И ОНИ ВЫШЛИ ИЗ ТУАЛЕТА.(ГЫ АВТОР В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОПИШЕТ ВАМ ПОСТЕЛЬНУЮ СЦЕНУ~.)
-Ю-юнги~я?-позвал я его.
-Да Чимин~и? Что такое?-он подошел ко мне и обнял.
-Мы..мы ведь... истинные?-у меня в уголках глаз собрались слезы.
-Да Чимин~и мы истинные, и это значит что...-он поднял мою голову и вытер мои слезы.
-Что?-я смотрел на него.
-Чимин~и ты будешь со мной встречаться? -Он улыбнулся.
-Я..я..Да!-ответил я и обнял его крепко-крепко.
-Тогда пошли на пару, какая там пара, физ.ра?
-Угум..
-Ну и отлично!-он положил свою руку ко мне на плечи, а я свою ему на талию и мы пошли на физ.ру.
После физ.ры, мы с ним пообедали вместе с моими друзьями то есть уже нашими, и после последней пары мы отправились домой. Ну я пригласил его на чай, и мы потом с ним сидели смотрели дорамки. Целовались, обнимались. Потом ближе к 9 вечера он ушел домой и сказал что так как завтра выходной он зайдет за мной и мы пойдем гулять.
Я сходил в душ, переоделся и лег спать...
Вот и новая глава, ждите следующую, скоро. Просто учеба. Простите. С любовью Мин Юнги!
Ставьте звездочки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый лучший.
FanfictionХм.. Вы просто прочтите и все... Подписывайтесь~😆😈Буду рад..и ставьте звёздочки автор рад, а вам не сложно)