Прошло 16 лет.
POV Чимин.
С того Нового года прошло 16 лет. Через месяц мы с Юнги вступили в брак. Еще через 8 месяцев я родил, маленького, милого омегу Минхека, у него пушистые волосы, Юнги с детства его называет Одуванчиком.
Сейчас у каждого своя большая семья. Я, наш сыночек Минхек и Юнги живём в новой просторной квартире, Тэ с Гуком где-то за городом, а Моня и Джин со своими детишками в Америке. Ну вот..
-Я дома!- прокричал Юнги с коридора, я вышел к нему.
-Привет, любимый, устал?-чмокнул его в губы, и обнял.
-Честно?
-Понятно- я сразу понял что да
-Ты как? Как Одуванчик?
-Я нормально, а одуванчик еще в школе.
-Понятно. -чмокнул меня в уголок губ, и пошел в ванну, я прошел в гостиную и сел на диван.
-Блять!-крикнул Юнги из нашей комнаты.
-...-я прибежал в комнату- что такое?
-НИ-ЧЕ-ГО-крикнул он, что я аж весь сжался, я всеми фибрами чувствовал его злость, хз на что...
-Юнги? -спросил шепотом
-ЧТО?!
-Что-то случилось?
-ПИЗДЕЦ СЛУЧИЛСЯ!
-ДА ЧТО ТЫ КРИЧИШЬ?! НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИ!
-ТЫ НЕ ОРИ!
-Я не ору!-сказал я уже спокойным голосом.
-Короче, тебе не надо знать!-сказал грубо.
-Ах, так?! Сначала кричишь на всю квартиру, потом на меня! Я тебя спрашиваю что случилось, а ты "Тебе не надо знать"? Ну заебись! Все, понятно. Не буду мешать!-ушел в комнату к сыну хлопнув дверью. Сел на кровать и начал плакать. Не, ну, что я такого сделал? Просто...
-Чимина~ солнышко мое, открой-услышал я голос Юнги.
-Уходи! Оставь меня!-крикнул я
-ЧимЧим!-сказал он..и тут дверь резко открывается и он заходить, я весь сжался.
-Уйди! Не подходи! Я сказал уйди!
-Чимин~и-он подошёл и обнял меня, уф...
-Юн..гиии~-разревелся я.
-Прости меня~ я не хотел орать на тебя, прости..прости...прости...
-Я..я..тебя прощаю- и тут он меня поцеловал, я ответил-Юнги~я давай не тут? Все-таки комната сына!-он поднял меня на руки и понес в нашу комнату. Хах..люблю его.
Через час мы уже закончили наше "примирение" мы бы его продолжили, но пришел Минхек. Ну и ладно~
-Папа~ -бежал к нам в комнату сынишка.-па~ааапочка~-он запрыгнул к нам на кровать и обнял меня.
-Что? Что случилось? Кто обидел? - я начал его гладить по спине, успокаивая.
-Он..*всхлип* это он! Ненавижу его! - еще больше разревелся.
-Хах~ что там такого произошло и с кем?- усмехаясь сказал любимый, обняв меня и Хеки~
-Он меня, чмокнул на спор при всех *всхлип* в губки, хоть и знает что он мне нравиться, а потом усмехнулся и сказал "Спасибо, Хеки~" и ушел~- боже, бедный мой, ну попадись мне он..ух!
-Кто это? Как его зовут?
-Это..это..Ли Джухон он из моего класса! Ненавижу его теперь за это! Зачем он так?!-опять зарыдал
-Ох..Хеки~ ну успокойся, просто не обращай на него внимания!-погладил по голове Хеки сказал Юнги.
-Эх...ладно! Пойду я уроки делать.-ушел.
Юнги посмотрел ему в след и улыбнулся, я подошел к нему и обнял.
Мдаа...Вот так и живем. Кстати у Гука и Тэ есть дети, такого же возраста как и наш Минхек, но на год старше. У них родились альфа-ЧанЕль и омежка-Бэкхен. Живут дружно на выходные к нам приходят. У Джина и Намджуна тож все хорошо, и дети есть 2-е вроде, но они переехали отсюда лет 10 назад. Вооот~
Ну думаю я хорошо, живу, есть любящий муж, ребеночек, отличные друзья. Вот на этом и заканчивается моя история...Думаю когда сынишка подрастет я вам расскажу его историю. Ну, а пока...до встречи...
Вот и закончился мой фф. Тут я подумал..может выпустить фф про жизнь из сына Минхека? Если хотите..то пишите в комменты..можете даже дать идеи для новых фф или чего-нибудь другого... Люблю вас Ваш любимый Мин Юнги.
Ставьте звездочки.
/27.01.19г
Простите тупого автора. Я просто тогда забыл, что они беременны, и из-за того что главу выпустила почти через месяца 2. Я все забыл что писал в предыдущей главе. Так что..я исправил тут немного....Мне честно стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый лучший.
FanfictionХм.. Вы просто прочтите и все... Подписывайтесь~😆😈Буду рад..и ставьте звёздочки автор рад, а вам не сложно)