POV Тэхен.
Когда мы пришли домой, я убежал в туалет, меня просто епт, как бы сказать, короче меня стошнило, чуть все свои органы не выблевавал. Тут я слышу голос Гуки.
-Родной мой, что случилось? Тебе плохо?-спросил он с волнением в голосе.
-Нет. Все хорошо, просто съел что-то не то-ответил я, умывшись, вышел из туалета. И тут я стукнулся об крепкую грудь своего альфы.- ой~ хихи Гуки ты чего тут?- спросил и обнял его.
-Да вот, решил что ты там уже умер.- сказал он и обнял в ответ, поглаживая по спине.
-Завтра я пойду в больницу. -сказал я.
-Я стобой!
-Нет! Гуки я сам!
-Почему!?
-Не хочу тебя отвлекать-я улыбнулся, и чмокнул его в уголок губ.
-Эх..
-Я пойду по лежу.
-Я с тобой, а то устал.- мы зашли в комнату и легли на кровать.
-Вот я тут подумал..-он резко замолчал-айщ не важно.
*УТРО*
Проснулся я первым, и просто лежал. Повернувшись на левый бок, смотрел на спящего Гуки. Он такой милый, такое красивое личико, глаза закрыты, а ресницы чуть подрагивают, рот тоже чуть приоткрыт. Я приблизился и чмокнул его в губы, но тут я даже этого не ожидал, он резко нависает сверху и целует меня. Я отвечаю. Он начинает поглаживать мое бедро, поднимаясь вверх, поцелуями спускается по шее, оставляя там багровые пятна, и тут резко боль в районе ключицы, он поставил метку. СТОП ЧТО? МЕТКУ, АХ ОН!
-Чонгук~и зачем ты это сделал?- томно прошептал я.
-Теперь ты мой! Весь и полностью, поставь метку мне и я буду твоим весь.- ответил он.
Я резко вцепился зубами ему в кожу, и оставил там метку, теперь мы оба меченные, и тут мне резко захотелось блевать. Я побежал в ванную, и просидел со своим "другом" в обнимку пол часа.
-Тэ? Милый пойдем в больницу? А?
-Угу..- сказал я и встал с пола.
*В БОЛЬНИЦЕ*
-Ну что, могу вас смело поздравить, вы беременны, у вас 2 неделя. - сказал доктор омега.
-Да? Ого! Спасибо доктор! Я так рад! До свиданья!- я выбежал из кабинета, и налетел на Гука.- Гук~ииииии! У меня для тебя такая, такая замечательная новость!
-Какая?- приобнял меня Гук.
-Я..я.. б-беременный!-улыбнулся я и посмотрел ему в глаза.
-Да? Как это замечательно!- он начал меня кружить.
После больницы мы поехали домой, и провели весь вечер, в компании друг друга.
Привет, и вот новая глава. Решил заняться ВиГуками) ждите проду.
С любовью ваш Мин Юнги)
Добавляйтесь ко мне в друзья в ВКонтакте.id: 224157823
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый лучший.
FanficХм.. Вы просто прочтите и все... Подписывайтесь~😆😈Буду рад..и ставьте звёздочки автор рад, а вам не сложно)