Глава 2.

5.6K 370 28
                                    

После школы, я направился домой, шел домой я как мне казалось очень, очень, долго. И тут я слышу:

-Эй, мелкий, Чимин~а,-кричал мне Тэ и топал рядом с Гуком. -подожди нас,- сказал опять он и они подбежал ко мне, и тут я чуть не ебнулся-вай~ Чим~а я так рад за тебя!!!- о чем это он?

-В смысле?-сказал я- за что, ты рад?- до сих пор не понимал я.

-Ну, как, новенький, Юнги он.. он ведь твой...-и тут ему рукой закрыли рот, твою мать кто он? Брат? Сестра? Ахах смешно!

-Гуфи, у тефя руфа слафкая, ммм..- мне кажется или он её лизнул?-ммм.. какая руфка, ох фящ откуфу.- и Гук резко ее убирает.-ну бл-и-и-н Гуки!- он повис на нем- вези меня мой верный конь!!- заорал он. Боже с кем я дружу?!

-Ладно, голубки я пойду!-крикнул я, и побежал в сторону дома.

ㅇㄴㅇ

Придя домой, я сразу помчался в душ. Приняв душ, я пошёл на кухню, что бы, что-нибудь по
Понямкав, я пошёл делать уроки .

Сделав уроки, я пошёл в гостиную посмотреть телек, включив его там шла какая-то дорама, не интересная, я пощелкал каналы, там показывали по новостям про шоу бизнес, и популярную группу ЕХО, я послушал про них и решил, прогуляться на улице. Одевшись, вышел из квартиры, и пошёл в парк.

В парке было мало людей, но тут я вижу, Гука? И, он, вроде там, стоит с кем-то? Разговаривает?

-Гуки~-крикнул я, и подбежал к нему-а ты что тут делаешь? А это кто? А ТэТэ знает?-засыпал вопросами его я.

-Ч-Чимин? Ты что тут делаешь? Это мой друг, Бэкхен, Бекхен это Чимин.-сказал он.

-Привет, очень приятно познакомиться,-он протянул мне свою руку.

-Мне тоже, Гуки, а Тэ в курсе что ты тут с Бекхеном гуляешь? -пожав руку в ответ, посмотрел на него.

-Да, конечно, я вот как раз собирался идти домой,-мило улыбнулся- так что, Бекхен я пойду, как-нибудь ещё встретимся. Пока!-он обнял меня потом Бекхена и ушёл.

-Пока!-крикнул я, и уже собирался идти дальше гулять как тут подаёт голос Бекхен:

-А, давай погуляем, вдвоём?- спросил он.

-Ну... давай.. а куда пойдем?-согласился я.

-Ну, вообще хз- ответил он.

-Ясно. Тогда просто пройдемся по парку?

-Гоу.-ответил он.

Гуляли мы с Бекхеном, где-то до полу ночи, узнали много всего о друг друге, и договорились еще и завтра пойти, в клуб потусить. Вернувшись домой, я сходил в душ, и лёг спать.

А вот и новая глава! Я ее написала! Еееей~ Скоро ждите следующую главу! Саранхе~

Ваш Мин Юнги!~

Ставьте звёздочки~

Ты самый лучший.Место, где живут истории. Откройте их для себя