Сейчас полночь, но я не сплю. А как же мне спать когда на экран вышло продолжение фильма "Волчица"(если чо, название придуманное). Я сижу в зале и смотрю уже 37 серию.
Фильм закончился и я задумалась, что делать дальше. Моя приёмная семья уехала заперев меня в доме. Я уже давно подумываю о побеге. План у меня есть. Ну что ж, будем его осуществлять!
Зайдя в свою комнату я переоделась. Потом стала слаживать вещи. Взяла свою спортивную сумку и стала паковать вещи, телефон, наушники(а как без них?!), одежду и прочим мелочи. Последним я взяла кота по имени Лас.
-Эй, кошандер, вставай нас ждёт великий путь, -с усмешкой позвала его я.
Эта наглая морда посмотрела на меня и сказала(да да, это не глюки. Лас умеет говорить. Только он редко общается с кем нибудь кроме меня. А то ведь так на опыты заберут!):
-Предположим я встану, что мне за это будет?
-За это тебе будет свобода!Так, что не наглей и подымайся.
Он встал и запрыгнул ко мне в сумку. Я застегнула молнию и выпрыгнула в окно. Приземлилась я удачно (ведь не зря я ходила на танцы и каратэ в детдоме!), на ноги. Быстро вскочив, я огляделась. Камер и охранников не было, мой расчёт оказался верен.
Рядом с забором росло высокое дерево. Я быстро залезла на него, а с него на забор. По забору шла колючая проволка, и если её задеть, сбежится охрана. Но я уверенно прошла это препятствие и спрыгнула вниз. УРА, СВОБОДА! Я бы точно закричала от радости, если б не опасность привлечь к себе ненужное мне внимание охранников.
Убедившись, что на улице никого нет, я быстро пошла в сторону автобусной остановки. За то время, что я здесь находилась я успела подробно изучить время прибытия автобуса, от дачного посёлка до города. Сейчас до прибытия оставалось пять минут. Я успевала дойти до остановки и даже немного постоять. Быстро дойдя до неё я села на скамейку, так как мой кот легонько царапал сумку, а когда я продолжила не замечать этого, он стал мяукать. Когда я расстегнула сумку, Лас с недовольной физиономией высунулся из неё.
-Ты не могла не застёгивать замок на сумке до конца? Мне же всё-таки дышать нужно! -возмутился он.
-Ну прости, прости. Я просто так торопилась, что забыла про это!
-Ладно прощаю! Но в следующий раз не забудь.
Тут подошёл автобус и я заплатив за проезд, села в самом конце салона. Сев, я немного расстегнула замок на сумке, что бы Ласу было чем дышать. После я услышала в голове голос (ах да, я забыла сказать, что мы с котом можем ещё и мысленно разговаривать).
-И так мы едем в город.
-Да ладно, я типо этого не знала!
-Ну перестаёт ты издеваться надо мной! Ты хотя бы знаешь куда едешь?
-Я - нет, ты - да. Ты мне обещал рассказать куда мы едем!
- Окей, слушай. Мы едем... барабанная дробь...
-Обойдёшься и без дроби!
-Ладно, только не сердись. Это плохо повлияет на экологию региона. Мы едем к твоей бабушке!
-В смысле к бабушке?! У меня же никого не осталось!
-Нет, у тебя осталась бабушка.
-А почему я об этом не знаю?! Почему она меня не забрала?
-Просто твоей бабушке надо было скрываться.
-Она что, секретный агент спецслужб, скрывается от врагов?!😂
-Нет, она не тайный агент. И не надо с этого смеяться! Забрать тебя она не могла так как за тобой в то время охотились, а за твоей бабушкой наблюдали. И если бы она забрала тебя, то в тот же миг за тобой бы явились те, кто за тобой охотился.
-А сейчас что изменилось?
-Сейчас слежку прекратили, и следить не будут. Это на 100% точно.
-А как она могла за мной все время приглядывать, если не могла даже встречаться со мной?
-Твоя бабушка оставила меня присматривать за тобой. Но не подумай ничего плохого. Проста она хотела, что бы я всегда был рядом и если что нибудь случится - помог.
-Девушка ваша остановка "Рижская"?
-Да.
-Тогда вам на следующей выходить.
-Да, спасибо!
-А как мою бабушку зовут?
-Её зовут Светлана Николаевна.
-Ааа, ясно. Ладно всё, нам пора уже выходить.
-Выходить надо тебе. А я еду в твоей сумке.
Когда Лас это произнёс (конечно мысленно! Мы ещё в здравом уме!) я пихнула сумку локтём. Из сумки гневно, но тихо мяукнули.
Выйдя из автобуса я в задумчивости остановилась. Куда мне идти?
-Улица Рижская, дом 17, -мысленно подсказал кот.
Я послушно пошла, ища улицу Рижскую. Найти её я никак не могла, поэтому я спросила у первого встречного (а им оказался 15-16 летний парень):
-Простите, не подскажете мне, где тут улица Рижская?
-Хм, мне тоже на ту улицу. Пошли вместе? -предложил парень.
-Ну пошли.
-А тебе зачем туда? Можешь сказать, если это конечно не секрет?
-Нет, это не секрет. Я иду к бабушке которую никогда не видела, теперь я буду жить у неё. А тебе туда зачем?
-А я там живу, в доме 16.
-Надо же, а я буду жить в 17!
-Классно! А твоя бабушка это случайно не Светлана Николаевна?
-Случайно она!
-Надо же, моя бабка с твоей дружит. Только вот твоя моей, не рассказывала про то, что у неё есть внучка!
-Да я сама недавно узнала, что у меня бабушка есть!
-Ты издеваешься?!
-Неа, чесно говорю, правда! Я сама о том, что у меня бабушка есть, минут 10 назад узнала!
-Да ладно! И от кого же?
-Не скажу, всё равно не поверишь!
-Поверю, я знаю про то, что многие считают не существующим. И я верю в это!
-Ладно, подожди, мне посоветоваться надо.
-Хорошо, советуйся.
Я посмотрела на парня который ждал моего ответа. Кстати вот его описание. Парень высокий, выше меня примерно на пол головы. Тёмно русые волосы, чуть закрывающие уши. Серые глаза и чуть бледная кожа.
Мысленно я вызвала Ласа.
-😪аааах, чего тебе?
-Лас понимаешь, тут один парень интересуется про нас. Что ему ответить?
-Хм, а из какого дома он?
-Из 16. А что?
-Тогда можно. Он обладает необычными способностями. О таких и других способностях ты узнаешь чуть позже.
-Ну, поговорила?
-Угу. В общем мне о моей бабушке сообщил мой кот.
-Кот? Ну что, неплохой выбор!
-Ты это о чём? - настороженно спросила я.
-Я о питомце. Коты хорошие друзья и питомцы. Они хорошие помощники.
-Ааа, ясно.
Мы шли по улице, вдоль которой стояли двухэтажные дома. Одни были более старыми, а другие более новыми. Вскоре с разговором мы дошли до своих домов за это время, мы успели рассказать друг другу свою историю. Я узнала, что парня зовут Алексей Холмский. Ему 16 лет. Живёт он с бабушкой, Людмилой Петровной. Его ещё в детстве бросили родители и поэтому он живёт с бабушкой.
И вот мой будущий дом...Ну как вам моя первая глава? Пишите мне в комментарии продолжать ли мне писать дальше. В этой главе ... 1076 слов! Мой рекорд!А теперь всем сладких снов! Споки ноки!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма и её Кот
De TodoРассказ про одну девочку с необычными способностями. И про её магического кота. С ними произошло... А в общем читайте сами! Да вот такая я вредина!