-Я характерник, -сказал Серый, -только не казак, а белорус.
-А я и Севой, -продолжила Настя, -оборотни.
-Ведьма, -коротко объяснила Кира.
-Ну а я, ты уже об этом узнала запутав меня, тоже оборотень, -улыбнувшись ответил Лёша.
-А Кирилл здухач, -рассказала Кира.
-Понятненько. Интересно, а наши бухарики ещё спят? -поинтересовалась Настя.
-Сейчас проверим, -с улыбкой откликнулась я.
Спустившись на первый этаж (библиотека была на втором), мы увидели ребят, которые сидели на диване и держались за головы.
Настя усмехнувшись подошла к брату и взяв его за руку сказала:
-Ир, спасибо за гостеприимство, но мы пойдём, так как мне брата и Кирилла домой отвести нужно.
И она взяв ещё и Кирилла за руку, потянула обоих за собой к выходу. Кира и Серый тоже пошли домой, так как родители позвонили и потребовали, что бы они немедленно явились домой. Я попросила Лёху перетащить Ласа на диван. Когда он сделал это, я вежливость объяснила ему, что Ласа ждёт долгий разговор, поэтому ему нужно пойти домой. Лёша всё понял и ушёл.
* * * *
Через полчаса, когда Лас проснулся, я решила узнать у него, почему он был в таком состоянии.
-Лас, почему ты с Севой и Кириллом были пьяные?
-В смысле? -искренне удивился Лас, -Ты же знаешь, что я алкоголь не люблю.
-Сегодня, когда мы проснулись и спустились вниз, вы лежали на полу с бутылкой виски в руках, -пояснила я.
-... -Лас явно задумался и что-то вспоминал, -я помню, что я с Севой и Кириллом пошли прогуляться с утра, часов где-то в 6. Но на нас напали люди в чёрных плащах. Существа из клана "Чёрный Ворон". Похоже нам вкололи снотворное, потом доставили сюда и в руки всунули бутылку с чем-то. Вспомнил, через некоторое время после того как мы уснули, нас разбудили и выпихнули из машины возле твоего дома. Так как очень хотелось спать, то мы на автопилоте добрели до дивана и уснули.
-Понятно, ладно, спи.
Мне надо было пойти в школу, чтобы узнать в каком я буду классе, моё расписание и что мне именно нужно.* * * *
Школа в которой мне нужно учиться была достаточно большой. Идя к главному входу, я заметила большой спорткомплекс с бассейном и двумя залами. И три выхода на улицу (не считая главного), один из которых находится на спорткомплексе. Так же там была столовая на первом этаже, продлёнка, над которой были младшие классы. Войдя в школу я увидела большое фойе с отдельными гардеробами для разных классов (для первых свой, для вторых свой и т.д.). Несмотря на гардероб, места было очень много. Поднимаясь по лестнице - что она на площадках между этажами идёт в разные стороны, одна часть направо, а другая налево. Мне нужно было направо. Там почти рядом со входом (метра через три-четыре) был кабинет директора. Табличка на двери сообщала, что директора зовут Георгий Романович Гриб (с именем помогла сестра). Открыв дверь я увидела приёмную, там никого не было. Поэтому я постучалась в дверь, которая была в приёмной. Услышав "Входите" я зашла. За столом сидел мужчина лет 40. У него были тёмно-каштановые волосы и серые глаза, деловой костюм светло-серого цвета.
-Здравствуйте, я Ира Королёва.
-Добрый день. Это же вы подали заявление на зачисление в школу?
-Да, я.
-Хорошо, вы будете учиться в 9 "В" классе. Вот ваше расписание. По нему и будете закупать вещи на учебный год.
-Спасибо, до свиданье.
-До свиданье.
Выйдя из кабинета я посмотрела своё расписание.Понедельник (к 10:00)
1) русский язык (Каб. 21)
2) русская литература (Каб. 21)
3) иностранный (английский) язык (Каб. 14)
4) география (Каб. 27)
5) математика (алгебра) (Каб. 33)
6) белорусская литература (Каб. 22)
7) информатика (Каб. 32)Вторник (к 8:30)
1) информационный час (Каб. 23)
2) история (Каб. 40)
3) химия (Каб. 34)
4) математика (геометрия) (Каб. 36)
5) биология (Каб. 26)
6) физическая культура и здоровье (физкультура)
7) иностранный (английский) язык (Каб. 14)
8) трудовое обучениеСреда (к 9:00)
1) русский язык (Каб. 21)
2) белорусский язык (Каб. 22)
3) русская литература (Каб. 40)
4) математика (алгебра) (Каб. 26)
5) белорусская литература (Каб. 22)
6) ЧЗС (плаванье)
7) физика (Каб. 36)Четверг (к 10:00)
1) химия (Каб. 34)
2) белорусский язык (Каб. 22)
3) биология (Каб. 26)
4) физика (Каб. 36)
5) основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) (Каб. 27)
6) иностранный (английский) язык (Каб. 14)
7) математика (геометрия) (Каб.31)Пятница (к 8:00)
1) классный час (Каб. 23)
2) иностранный (английский) язык (Каб. 14)
3) математика (алгебра) (Каб. 28)
4) трудовое обучение
5) история (Каб. 40)
6) физическая культура и здоровье (физкультура)
7) искусство (Каб. 28)Неплохое расписание! А теперь идём в магазин, чтобы купить еды.
Выйдя на улицу, я увидела стоящий у школьного двора чёрный джип. Сначала я немного удивилась, что летом кто-то в школу приехал. Но потом решила что-то это зачисляться в школу или просто припарковали машину здесь.
Задумчиво идя по тротуару, я не сразу заметила машину. Чёрный джип. Когда я собиралась перейти дорогу, эта машина обогнала меня и резко затормозила, чуть не сбив меня с ног. Не успев высказать всё, что я думаю по поводу некоторых водителей, из джипа выскочили несколько людей. Что сразу бросилось в глаза, это чёрные накидки на них и полностью чёрная одежда на одном из них, на котором не было плаща.
Почему то, мне вспомнился разговор с Ласом. Он упоминал клан "Чёрный Ворон". Возникли нехорошие предчувствия.
Я попыталась назад, но врезалась в кого-то спиной. Обернуться я не успела. Мне закрыли лицо тканью, носом я уловила горьковатый запах. После - провалилась в темноту.890 слов
Вот новая глава этой книги. Продолжение скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма и её Кот
De TodoРассказ про одну девочку с необычными способностями. И про её магического кота. С ними произошло... А в общем читайте сами! Да вот такая я вредина!