Проснулась я (мда, чёт я в каждой главе просыпаюсь) у себя в кровати. А что было вчера? Вроде как я уснула в машине. Я сейчас... Я осмотрела себя. Тэк, пижама с котиками. Чуть привстав, я увидела, что Лас в кошачьем обличии спит рядом.
Я встала так, что бы не разбудить кота. Посмотря в телефон, я увидела, что сегодня день рождения у Ласа. Ну что, подарок уже есть. Осталось устроить вечеринку.****
Переодевшись в узкие, укороченные джинсы синего цвета, высокие кеды, примерно чуть выше лодыжки(?), фиолетовую толстовку с капюшоном и рисунком мишки Тэдди, который держит сердце. Я спустилась вниз. Там была бабушка, она мне и нужна!
-Ба, знаешь, что у Ласа сегодня день рождения?
-Да, знаю. Поэтому, сегодня я ухожу в гости к Людмиле Петровне.
-Понятно. Ну лан, пока!
Я рванула на улицу, что бы меня не заставили есть. Но вслед мне, я услышала крик:
-А позавтракать?
Дойдя до дома Лёхи (Автор: чё за бред?! Он через дорогу живёт! Ира: а я от куда знаю?! Ты же пишешь!) я позвонила в звонок на калитке. Встретить меня вышел Лёха.
-Хай!
-И те тож! Знаешь за чем я пришла?
-Дай подумать. Нет! Не знаю. Ну и зачем ты пришла?
-Сегодня у Ласа ДР. Поэтому мне надо устроить вечеринку! Но его надо отвлечь! Поможешь?
-Нет проблем! Мой друг отвлечёт его, а мы приготовимся!
-Окей. Звони прям сейчас!
-Хорошо.
Лёша достал телефон и набрал чей-то номер. Спустя секунд 15 там ответили.****
-Алло. Привет Серёж! Занят?
-...
-Это хорошо. Можешь помочь?
-...
-Да у друга ДР, надо его отвлечь. Сможешь?
-...
-Спасибо! А кто может нам помочь в организации вечеринки?
-...
-Ага, понятно. Можешь им сейчас позвонить?
-...
-Окей, жду.
Минуты через две, звонок.
-Ну?
-...
-Спасибо братан! А когда?
-...
-Хорошо, всё пока.
-...
Как проходил разговор.
-Алло. Привет Серёж! Занят?
-Нет, не занят.
-Это хорошо. Можешь помочь?
-Могу, а в чём?
-Да у друга ДР, надо его отвлечь. Сможешь?
-Могу конечно!
-Спасибо! А кто может нам помочь в организации вечеринки?
-Ну думаю помогут: Настя, Кирилл, Кира и Сева.
-Ага, понятно. Можешь им сейчас позвонить?
-Да, хорошо. Сейчас позвоню. Жди.
-Окей, жду.
Минуты через две, звонок.
-Ну?
-Короче они согласны помочь.
-Спасибо братан! А когда?
-Сегодня в 13:15 возле кафе "Восток" (первое, что пришло автору на ум)
-Хорошо, всё пока.
-Чао.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма и её Кот
De TodoРассказ про одну девочку с необычными способностями. И про её магического кота. С ними произошло... А в общем читайте сами! Да вот такая я вредина!