Глава 2

449 22 5
                                    

И вот мой будущий дом...
Дом был огорожен высоким металлическим забором (здесь в моём понимании, что на подобии решётки) который был немного обвит вьюном (это такое растение). За домом виднелся сад. Перед домом, но немного в стороне находилась беседка. Небольшие металлические ворота метра в 2,5 были закрыты. Калитка под 2 метра была тоже закрыта (да уж, невысокие...). Тёмно зелёная черепица на крыше. Стены покрашены в приятный бежевый цвет.
Мы подошли к дому 17. Возле двери я заметила звонок. Я позвонила, прождала минут 10, но мне никто не открыл. На мой вопросительный взгляд Лёша ответил:
-Не знаю где она может быть. Хотяяяя, возможно она у моей бабушки. Пошли зайдём.
Мы направились к дому на против. Он был точно такой же как и моей бабушки. Вслед за Лёшей я вошла в дом и остановилась возле двери, но он потянулись меня внутрь дома.
-Ба, ты где? А Светлана Николаевна здесь?
-Тут я, тут. А вот Светочки нету. А почему ты спрашиваешь? -голос был приятный.
Из комнаты появилась женщина лет 45-50. У неё были такие же глаза и волосы, как и внука. Одета она была в платье до пола, тёмно фиолетового цвета.
-Познакомься ба, это Ира.
-Надо же! Ирочка! Столько лет тебя не видела!
-В смысле?! Я вас впервые вижу! -изумлённо откликнулась я.
-Ты была очень маленькой, когда твои родители забрали тебя от бабушки. Поэтому ты не можешь меня помнить.
Я озадаченно посмотрела не её.
-Ааа. Понятно. А где моя бабушка?
-Не знаю. Наверно в магазин пошла.
Мы пошли на улицу, что бы встретил мою бабушку. Выйдя на дорогу я заметила женщину. Она шла нам на встречу. И тут, прямо по среди дороги, из ниоткуда появились трое людей в чёрных плащах с капюшоном. Поэтому их лиц нельзя рассмотреть. Они схватили женщину за руки и что то начали ей говорить.
Не соображая, что я делаю, я кинулась вперёд с криком:"Не трогайте её!". После они обернулись и хотели схватить меня, но я сама не понимая как, совершила выброс энергии. Этих чуваков в плащах откинуло, и после у меня с пальцев сорвались три молнии. Эти молнии и добили этих существ.
Я стояла и не понимала, как я это сделала и что, только что произошло. Женщина подошла ко мне и положила руку на моё плечо. Я обернулась и увидела женщину лет 45-50. У её были каштановые волосы и карие глаза. Одета она была в ... джинсы? Нефига себе! Лаааадно, продолжим. На ней была фиолетовая кофта с длинным рукавом. Она была похожа на меня.
-Это твоя бабушка, Светлана Николаевна. -произнёс голос в моей голове.
А точно, я совсем забыла про Ласа.
-Думаешь я не догадалась?! -с сарказмом спросила я.
-Ирочка, девочка моя! Ты так выросла! -воскликнула моя бабушка и обняла меня. -Сколько я тебя не видела?! Лет этак 10-11?
-Ну да, где то так, -улыбнулась я.
-Ладно, пошли в дом. Ты же наверно голодная?
-Голодная, и не только я. Ещё и Лас.
-Лас?! -изумилась Людмила Петровна, -Света, ты отправила к Ире Ласа?
-Да, он со мной с детства. Всегда помогал, успокаивал, охранял и защищал. А что?
-Ничего, просто я думала, что он погиб, -пояснила Людмила.
Мы с бабушкой попрощались с соседями и пошли домой. Войдя внутрь я поразилась, какой большой дом. На первом этаже находились: гостиная, библиотека, зал, кухня, ванная, прихожая и кладовка. На втором: моя комната, гостевая комната, бабушкина, ванная. А если подниматься по лестнице на второй этаж, сразу после неё идёт, свободное место с двумя креслами и одним небольшим диваном, между ними на ковре стоял стеклянный столик для журналов. А потом был чердак на нём ничего не было, он был пустой. Когда я спросила почему он пустой, мне сказали, что бы я здесь всё устроила по своему вкусу.
Я прошла в свою комнату. Там стояла двухместная кровать (я такие люблю, на них можно спать и по горизонтали, и по вертикали, а заодно и поваляться на ней😊), большой шкаф, стол и три стула. Я распахнула балконную дверь и вышла на сам балкон. Там стояли два плетёных кресла и небольшой столик. Балкон выходил на улицу. Я вернулась в комнату и стала вешать вещи в шкаф. Как только я открыла сумку, от туда выскочил мой кот.
-Ты от меня избавиться решила?!
-С чего ты это взял?!
-Я чуть не помер в этой сумке!
-Ну прости, прости. Скажи, а кто это был и что я с ними сделала?
-Это были члены клана "Чёрный ворон". А ты судя по всему своей ... как бы это объяснить? Ты можешь свои чувства делать материальными, например как тогда. Можешь создавать волны и много ещё чего. У тебя неограниченная сила, поэтому тебя пытались в детстве найти, и что бы пользоваться твоими силами.
-Хм, с одной стороны круто, а с другой капец! То есть у меня не только эта сила?
-Да, ты можешь управлять всеми стихиями, короче говоря ты можешь колдовать.
-Понятно.
-Ира иди есть!
-Иду, иду ба. Лас тоже со мной?
-Конечно, я же есть хочу!
Мы спустились вниз и пошли на кухню. На столе стояла жареная картошка с сосиской. А коту мясо.
-Ммм, картошечка, жареная, с сосиской! Ням ням!
-Любишь такое есть?
-Угу, люблю. Прямо обожаю!
Поев я отправилась на улицу. Выйдя на улицу я увидела Лёху, который сидел в своём дворе. А так как он сиде ко мне спиной, во мне проснулась вредина, и предложила мне, что бы я подкралась сзади и напугала.
Я бесшумно открыла и свою, и его калитку и незаметно встала за спиной у Лёхи. Я резко положила руки ему на плечи с воплем:
-Бууууу!
Он вздрогнул и повернулся.
-Ты меня напугала, -с укором сказал он, -я мог ударить, ведь я не знал кто это.
-Так чего же не ударил? -поинтересовалась я.
-Не знаю, у меня, когда ты меня напугала было странное чувство будто меня парализовало и я не мог двигаться.
-Поняяяяяятненько, -протянула я, - а почему ты изумился когда увидел меня?
-Просто понимаешь, -тут он задумался, -ты знаешь про то, что ты ведьма?
-Угу. Это мне все говорили когда мне было около 12 лет.
-В смысле?!
-В коромысле! Просто я в детстве была очень вредной и дралась с кем нибудь.
-Ясно. А зачем ты дралась? И с кем?
-Чаще всего со старшаками (для тех кто не понял объясняю, с учениками которые старше меня), потому что они обижали маленьких. Даже если я не была победителем в драке, меня обходили стороной. Мол, вдруг ещё покусает!😎А потом со мной стали происходить странные вещи, типо книги летают, окна разбиваются когда я злюсь. Один раз я психанула и устроила пожар, а потом ещё снесла бетонную стену, в метр толщиной.
-Ух ты! Ничего себе!
Поговорив, мы решили отправиться на чердак. На чердаке ничего не было, кроме соломенной подстилки, на которой лежал плед.(Автор: Ира, откуда это? Ира: ит ис мэджик!)
Оставив Лёшу на чердаке, я пошла на кухню. Там я взяла печенье (Сестре Ксюше. Узбагойся, это не про твоего Печеньку! 😜 😊 😆) заварила чай и взяла конфет(Ира: Автор, де моя бабуленция?! Автор:😱 Какая ещё бабушка?! Ты о чём?!). По пути я зашла в библиотеку и взяла ранее найденные книги про ведьм и оборотней. Поднявшись на чердак и поставив всё на стол, который появился из неоткуда за пару минут до её прихода.
-Лёшаааааа...
-Чего?
-А откуда тут стол?😒
-(Лёша: какой ещё стол?! Ты вообще о чём?!😦(хех, личный юмор автора)) Я его сделал с помощью магии.
-Ясенько. А ты можешь сказать кто ты?
-Неа, не могу.
-Почему?!😕
-Просто, не могу и всё. Блин, ну запретили мне говорить. Но Ире же этого не скажешь. И кто это попросил, тоже не могу сказать.
-Почему мне этого не скажешь? И кто попросил? -спросила я безсовестно читая его мысли.
Что?! Как ты узнала о чём я думаю?! -с изумлением спросил он.
-Просто прочитала твои мысли, -призналась я.
-Но КАК?! У меня стоит блок против подзеркаливания (обьясняю для некоторых, подзеркаливать - читать мысли. Возможно я так и дальше буду писать)!
-Не знаю.
Он с подозрением посмотрел на меня, но я сделала невинное лицо😆.
-А давай поиграем в такую игру, я тебе вопрос, бы мне честный ответ. Будешь врать я почувствую. У меня на это развит нюх (не такой как у животных). И да, чуть не забыла, я по своему желанию могу видеть ауры живых существ.
-Ладно, -вздохнул Лёша. -Надо будет попробовать её обмануть.
-И не надейся на обман, я пойму когда ты будешь врать.
(Теперь читайте быстро)
-Чёрный или серый?
-Чёрный.
-Суббота или воскресенье?
-Суббота.
-Чай или кофе?
-Чай.
-Синий или красный?
-Синий.
-Кошка или кот?
-Кот.
-Попугай или рыбки?
-Попугай.
-Спать в кровати или идти в ночной клуб?
-Спать в кровати.
-(И так, будем приближаться к магии)Пойти на охоту или остаться дома?
-Остаться дома.
-Магическое или обычное животное?
-Магическое.
-Белая или тёмная магия?
-Белая.
-Маг или страж?
-Маг.
-Молодость в обмен на всесилие или молодость без всесилия?
-Молодость без всесилия.
-Ты кто?
-Оборотень. Тьфу ты, проговорился!
-Уииииии!!!🙌 Уесс!🙋 Я так и думала! Обманули дурака на четыре кулака! Бееее! -вопила я все эти несвязанные между собой предложения.
-Блииииин... Стоп! Что?! Ты это специально сделала?!😤😡😬😠🙅😈
-Да, а что?😏😊😆😇
-Я тебя придушу!
-Ха, не выйдет!
-Всё, мне кранты!
-Кто молодец? Я молодец! -вопила я прыгая по комнате (Автор: Кхм-кхм. Если что, то молодец здесь я. Так как я пишу. Ира: всё равно я молодец! Автор: Будешь вредничать, напишу, что Лёша догадался о твоём замысле и не сказал кто он. Ира: Ладно, ладно ты молодец! Лёша: Меня кажется звали? Автор и Ира: НЕТ! ИДИ ОТСЮДА!)
'РУКАЛИЦО' -Лёша
-Да ладно, успокойся. Я никому не скажу, -сказала я ему.
-Спасибо, я то мне кранты.
-А почему мне не надо было это знать?
-Ну, вроде потому что, тебе не надо было это знать. И кажется для того, что бы ты узнала всё в своё время или когда будешь готова узнать правду.
-Да я уже с 12 лет стала догадываться, что у не похожа на других. О том что я другая.
-Круто.
-Слушай, а ты можешь рассказать мне о клане "Чёрный ворон"?
Лёша вздрогнул:
-Откуда ты узнала?!
-Просто мне Лес сказал что те кто напал на мою бабушку, были членами клана "Чёрный ворон".
-Нет, -твёрдо ответил Лёха, -этого, я точно тебе не скажу. И это не потому что меня попросили. Я тебе не скажу по собственному желанию. Я просто не хочу, что бы ты об этом знала.
-Ну позязя!😇 😆-я сделала умильные глазки, как у кота в сапогах из мультика Шрек. Только более милые и большие (а глаза у меня и так большие(не забывайте об этом)).
-Ладно, ладно. Только не нужно на меня так смотреть. А то я загрущу и расплачусь.
Я чуть усмехнулась. Ага, раплачется он. Так я ему и поверила.
Он с подозрением покосился на меня, но я была сама невинность.😆
-Обещаешь, никому не рассказывать, о том, стоя проговорился?
-Обещаю. Даю Слово Ведьмы.
Мы спустились с чердака на первый этаж. Кота моего нигде не было видно. Выйдя на улицу его проводить, я увидела моего кота. Лас сидел на балконе моей комнаты и громко мяукал от туда.
Попрощавшись с Лёшей, я поднялась в свою комнату.
-Я как понимаю, ты узнала о том, что Лёша оборотень?
-Угу, а что?
-Да не ничего. Кстати у меня для тебя есть вопрос. Можно задать?
-Задавай.
-Ты знаешь где сейчас твоя бабушка?
-Неа, а где?
-Ушла в гости к соседке. У меня для тебя есть радостная новость!
-И что это за новость?
-Радуйся, завтра ты пойдёшь на светское мероприятие!
-ЧТА?!
Я так изумилась, что уронила стопку одежды, которую перелаживала из сумки в шкаф.
-Почему я должна идти туда?!
-Потому что ты приглашена туда и это не обсуждается!
-Но я не хочу туда идти! Да,я умею танцевать, но я не хочу!
-Я тоже не хочу туда идти! Да ещё в виде кота! Что мне там делать?!
Мы уныло переглянулись, в унисон вздохнули и грохнулись на кровать. Пролежав так минут пять, я пошла в ванну, а после одела пижаму с котиками. Потом быстро нырнула под одеялко. Ко мне на кровать запрыгнул Лас и прижался ко мне. Он был тёплым и поэтому мне захотелось спать. Прижав кота к себе я спросила у него:
-Лас ты счастлив находясь здесь?
-Да, ведь ты тут. А большего мне и не надо.
Я растрогалась от его слов. Кот заурчал и у меня стали сами собой закрываться глаза.
-Спокойной ночи Ира.
-И тебе.
После этих слов я уснула.

Юху! 2017 слов! И это не специально!
Как вам моя глава? Ставьтеи пишите коменты. Ваша Selena_White_Angel. 😘

Ведьма и её КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя