Часть 2

461 11 4
                                    

Голубин ушёл из дома Мирона ничего не сказав. Хотя на улице и было раннее утро, Глебу было плевать. Плевать на то, что он ещё не отошёл от алкоголя, плевать на то, что скажет Алеся, плевать на то, куда он поедет потом. 

Он зол. Господи, как же он зол. В первую очередь, на самого себя, как так слепо можно было верить ей? Она ведь ещё в свои пятнадцать начала колоться, и с чего это вдруг должна была перестать? Ради "любимого" Глеба? Не-еет. Всё, о чём он думал, было ошибочно. 

Телефон он оставил в доме того парня, у которого проснулся буквально пол часа назад. 

Когда он подъехал к своему дому, на часах было семь часов утра. Слишком рано для воскресенья, стоило бы удивиться, ведь Глеб по выходным вообще практически не встаёт с кровати, раньше он проводил это время со своей уже бывшей девушкой - как решил Голубин. 

Дверь оказалась открыта, видимо его ждали, а может и нет. В помещении темно, но на кухне горит слабый свет. Пройдя туда, Глеб увидел Алесю, которая спала за кухонным столом, рядом лежал её мобильный телефон.

- Эй, вставай, - Глеб сел напротив девушки, - ты слышишь меня?!

Она открыла глаза и посмотрела на репера.

- О, любимый, ты пришёл, - она улыбнулась - фальшь.

- Уже жалею об этом. Собирай свои вещи и чтобы в пять часов вечера тебя здесь не было, ясно? - выражение лица у парня было серьёзное. Нет уже никаких эмоций. Он устал от всего этого. В свои двадцать один он уже готов уйти из этого гнилого мира.

- Что? Что ты говоришь? Зачем? Что я сделала тебе?

- Ты шлюха, Алесь. Просто уйди из этого дома и из моей жизни.

- Да как ты смеешь...

- Иди нахуй отсюда, ебанутая! Ебись дальше со своим дилером за наркоту. А ты знаешь как таких называют? Наверное знаешь, их называют - шлюхами и проститутками. Поэтому катись отсюда. - она собиралась уже плакать, но Глеб не хотел даже просто смотреть на неё, он резко развернулся и пошёл к выходу, бросив напоследок:

- В пять приедет Артём и заберёт ключи. Дом будет продан, поэтому можешь сюда даже не приезжать.

"И куда теперь?" - этот вопрос крутился в голове у Глеба уже минут пятнадцать, если не больше.

Ответ пришёл сам, когда репер вернулся к Мирону. Не очень то ему и хотелось возвращаться туда, ну а что поделаешь?

Ведь ты не веришь притонамМесто, где живут истории. Откройте их для себя