Дорогая Бриджит,
пишу тебе, чтобы поделиться всеми последними событиями. Мы давно не списывались, и я подумала, что тебе будет приятно получить от меня письмо. Возможно, это будет несколько писем. Может, даже целая серия - я не знаю. Я просто соскучилась и пишу тебе.
Подсознательно я знала, что, рано или поздно, это должно было случиться, но никогда не отдавала себе в этом отчета. У Джека появилась девушка. Я знаю, ты сейчас, скорее всего, закатишь глаза и выдашь что-то вроде "Я всегда говорила", но Бридж, мне очень плохо. Он нравится мне уже третий год. Я даже не уверена, что "нравится" здесь уместно. Это очень сильная симпатия. Я влипла, Бридж. И вот теперь у Джека девушка. И я в панике. Вернее сказать, я в ступоре. Я часто ловлю себя на том, что просто сижу, как компьютер в режиме ожидания, как будто зависла, и пялюсь в одну точку и мысли плывут куда-то. Конечно, я ревную. Но даже не знаю, кто она. Я ее и не видела никогда. Наверное, поэтому пока легче. В ужасе представляю, как я вижу их вдвоем. Он ее обнимает, она держит его руку, он притягивает ее к себе и они целуются. Кошмар. Не могу даже думать об этом. Наверное, ты сейчас думаешь, что это полный бред, но это только потому, что ты сейчас не влюблена, а впрочем, я не знаю. Я просто надеюсь, что ты поддержишь меня. Ведь это и вправду ужасно, видеть, как какая-то девчонка пишет под его фотографией на его страничке "люблю". Она любит. И я люблю. Но он ее, а не мой. И в этом моя трагедия. Нет, правда, мама так и говорит, что хватит мне тут трагедии устраивать. Ей уже надоело меня утешать и слушать о моих страданиях. Ладно, не буду и тебя ими обременять. Странное слово - "обременять". Нет, действительно странное.
Перейдем к новостям повеселее. Хотя тут тоже можно поспорить. Уже через неделю мне исполнится шестнадцать. Шестнадцать лет! Можно будет куча всего делать. Например, смотреть взрослые фильмы... и еще в тюрьму сесть можно почти на месяц. А вообще я не знаю, какие тут плюсы. Чувствую себя старой. Мне бы еще в куклы играть, а не фильмы взрослые смотреть. Фу, гадость какая! Пишу и морщусь. Особенно от того, как представляю в одном таком фильм Джека и его девушку. Буэ. Но я отвлеклась. Так вот, мама сказала, что я могу сама закатить себе вечеринку, представляешь? И пригласить кого хочу, и еды накупить и даже музыку врубить на всю катушку. Я бы пригласила тебя, только знаю, что ты не приедешь. Но я все равно приглашаю тебя, ясно? Имей в виду, ты приглашена. А, что касается вечеринки, я бы и рада созвать тусовку, но не хочется. Позвать всю школу, чтобы туча пьяных подростков зажималась по углам в моем доме как это бывает в фильмах? Нет уж, спасибо. Так что будут только самые близкие: Майкл, Тара, Эванджелина, Несси и малыш-Скотт. Думаю, мы сможем повеселиться. Что касается подарка, для меня лучшим подарком был бы Джек, но тут я бессильна. Хотя бы потому что я жуткая трусиха и, говоря откровенно, никогда не признаюсь ему в своих чувствах, даже не смотря на то, что я этот момент уже сотню раз в голове прокручивала. Как правило, там бывает выпускной, красивое платье, медленный танец. Я смотрю в его глаза, потом признание и нежный поцелуй. Но... мы обе знаем, так не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая Бриджит
Teen FictionЮная Ли пишет письма своей сестре Бриджит, рассказывая о том, что сейчас происходит в ее жизни. Из писем мы узнаем обычную девочку, которая волнуется из-за взросления, друзей, которые иногда ведут себя странно, из-за того, что у парня, который ей нр...