27.04. 16.55

12 1 0
                                    


Дорогая Бриджит,

После того случая я кажется не написала тебе ни единого письма. Хотя, ты тоже, так что мы в расчете.

Младший братик Эванджелины сегодня называл ее "сестьенкой" и я чуть не прослезилась - сразу вспомнила о тебе.

За этот месяц произошло очень много разных событий, о которых мне и хочется и не хочется рассказывать. Но ты должна знать, хотя бы еще один раз.

Во-первых, я чудесно отпраздновала День Рождения. Было так весело, что я ни на минуту не вспоминала о проблемах и накладках. Поздравления сыпались, как снежок и я правда почувствовала себя звездой. Джек меня, конечно же, не поздравил, но мне как-то все равно. Пусть идет лесом, Джек. Надоел. Нежные чувства моего сердца - не помеха моему человеческому раздражению и закончившемуся терпению. Нужно заниматься чем-то новым. Как Тара. Она всегда находит что-то интересное. Теперь мы с ней ходим на дебаты. Там достаточно интересно: можно научиться аргументировать, выплескивать эмоции, становится увереннее. Это делает меня лучше, а значит - мне это нравится.

Тетушка Агнесс отстояла свои права и так же заправляет кондитерской. Она добилась того, что ей сменили руководство и даже подняли зарплату. По этому поводу был чудесный "День бесплатной выпечки" - все вкусности гостям за счет заведения, ну и спонсоров конечно. Тысячи пирожных, кексиков, булочек - и все бесплатно. Мы с Тарой наелись до отвала.

Весенний бал все-таки состоится и на него уже даже выделили капитал. Наш класс занимается украшением парадного входа. Валеты уже пригласили самых видных девушек нашей школы и сами подали заявки на королей бала. Вот будет умора, когда они поймут, что победит только один из них и будут драться за корону. Никто ведь и не собирался уступать.

Несси рисует большой плакат для бала. У нее все хорошо, она пока больше не пишет, зато активно занимается художественной деятельностью, пытаясь вторить Эванджелине. Последняя, кстати, нашла себе парня. И это тот самый Боб. Не скрою, мне больно тебе об этом писать, потому что тебе тоже будет больно, но это ничего. Знаешь, после того последнего письма и наших долгих обсуждений с мамой, я поняла, что даже боль не вечна. Она проходит. И хотя сейчас ты ее явно ощущаешь, она тоже пройдет. Нужно просто потерпеть. Мы же терпим, Бриджит.

Дорогая БриджитМесто, где живут истории. Откройте их для себя