15 марта, 21.18

15 2 0
                                    


Дорогая Бриджит,

Сегодня у меня был непростой день. Я завалила тест по математике, потому что думала о Джеке. Повезло, что это был проходящий тест и его оценка не очень важна. Как я говорила в предыдущем письме, все важные тесты на данный момент мы уже написали. И да, сегодня я разговаривала с Джеком. Он даже пошутил, а я посмеялась. А еще на одном из уроков я помогла ему с сочинением. А еще мы столкнулись в коридоре после уроков. И мой голос предательски дрожал, но уже меньше. Я волнуюсь, но стараюсь держать себя в руках. Я справляюсь, да, Бриджит?

Сегодня я передумала звать Несси на свою вечеринку. У нас с ней недавно был "день подарков". Это такой день, когда мы с ней обмениваемся какими-то приятностями, маленькими подарочками и всем таким прочим. И вот она уже третий раз подряд ничего взамен мне не дарит. Она обещала принести подарок сегодня, поэтому мы перенесли "день подарков" на сегодня, и я принесла презент ей, на что она сказала спасибо и что это именно то, что она хотела. И все. Больше ничего. Несси опять ничего мне не подарила, и я думаю, она меня попросту использует. Я не думаю обижаться на нее, просто постараюсь уличить ее в этом. Это же правильно, выяснять отношения, чтобы улучшить их, так?

А еще у нас ходит слух, что на параллели, не там, где Валеты, а в другом классе, одна девочка беременна. Это ужасно, как думаешь? Она всегда вела не лучший образ жизни: пила, курила, говорят, что даже употребляла наркотики. Но чтобы так? Ты веришь? Я не знаю, верить ли. Хотя, время покажет. Вот будет позор для школы. Многие говорят, что ранняя беременность, это неплохо. Что-то вроде небольшой разницы в возрасте с ребенком, схожих интересов, роды легче, ребенок здоровее. Но я в этом не специалист. Интересно, когда у нас будут дети, они будут общаться? Я бы хотела, чтобы они общались. Это хорошо, когда так общаются.

Ты знаешь, мама постоянно говорит мне, что я уже должна выбрать себе направление. В смысле, куда дальше идти учиться. Но я еще совсем не знаю и не понимаю. Главное только, чтобы это не было связано с математикой. Дополнительные занятия, конечно, сделают свое дело, и, я надеюсь, я сдам экзамен. Но дальше, пусть математики в моей жизни будет как можно меньше. Я совсем понятия не имею, куда идти дальше. Песню аля "О нет, от этого зависит вся моя жизнь, что же мне выбрать?" или "Я прямо сейчас выбираю то дело, которым буду заниматься всю свою жизнь, а ведь жизнь у нас одна" я уже не пою. Мне просто нужно найти что-то по душе, только пока не получается.

Дорогая БриджитМесто, где живут истории. Откройте их для себя