Дорогая Бриджит,
Сегодня я смотрела на то, как Несси с умным видом пытается написать хоть пару строчек своей "книги", если это вообще можно книгой назвать, и подумала о том, что... о том, что она полная бездарность. Ладно, это было грубо, но Несси и правда не создана для того, чтобы писать. Она придумывает какие-то абсолютно заезженные сюжеты, о которых пишут фанфики почти все девочки, постоянно делает ошибки, но при этом чувство ее собственной важности взлетает ввысь. Она слишком много о себе думает. Я всегда считала, что Несси яркая и талантливая, но зачем говорить, что у тебя получается то, что у тебя откровенно, явно не получается? Ну, хорошо, это ждет, а сейчас - еще порция новостей для тебя. Хах, глядя, как я пишу эти письма, можно подумать, что я жду парня из армии.
Я стала редактором школьной газеты. Главным редактором. Я долго шла к этому, начиная с совсем детских заметок про животных еще во втором классе. Помнишь, как я зачитывала тебе свою первую большую статью? Это было что-то грандиозное. И вот теперь я главный редактор. Работы много, но я обещала, что не подведу. Конечно, сложно совмещать работу в газете с блоггингом, потому что, это совершенно разные отрасли. Ты представляешь себе, насколько? Ведь в газете журналисты пишут то, что от них хотят видеть, что хотят прочитать. Они пишут так, как правильно, или неправильно, но так, как нужно тому же редактору. А блоггинг в этом плане лучше. Ведь тут можно писать не от своего имени. Можно быть анонимом и высказывать свою точку зрения. Серьезно, можно писать о том, что думаешь. И это только твой блог, ну то есть мой, как пример, а значит главный тут именно тот, кто его ведет. Там можно быть настоящим. А для меня это важно. А если писать и туда и туда о чем-то одном, но писать по-разному, ничего хорошего из этого не выйдет. Я уже начинаю чувствовать себя двойным агентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая Бриджит
Teen FictionЮная Ли пишет письма своей сестре Бриджит, рассказывая о том, что сейчас происходит в ее жизни. Из писем мы узнаем обычную девочку, которая волнуется из-за взросления, друзей, которые иногда ведут себя странно, из-за того, что у парня, который ей нр...