Дорогая Бриджит,
Я не писала уже несколько дней, и за это время произошло много чего. Знаешь, все так переменчиво, вчера я помогала Джеку с сочинением и из меня будто полились слова. Там нужно было написать об авторе - его характеристика или что-то типа того. И какой удачный попался автор! Он как раз писал о любви, о жизни, о судьбе. И вот представь, я чуть нагибаюсь вперед, к его парте, чтобы он услышал то, что я говорю, и шепчу ему про этого автора что-то вроде: "Он писал меланхолично, о человеческой сути, о мечте, о настоящих чувствах, о звездах. Он был романтиком. Создавал невероятные, нежные образы". Ах, Бриджит, да ты что, я там сама чуть не растаяла. А он, кажется, немного засмущался. После уроков мы даже попрощались. Бридж, теперь, после того, как у него появилась девушка, он нравится мне еще больше. Это какая-то карма. Но мне он до безумия нравится. Да, я о том, как все переменчиво: сегодня - ноль. Опять ничего между нами. Максимум, опять одолжила ему ручку. И то, по своей инициативе. Полчаса махала ручкой в воздухе, выкрикивая его имя, когда он спросил, у кого есть ручка. Глупо-то как. Ну ладно. Это мелочи, Бриджит, ты права, это все мелочи. А вот зато мой сосед по парте сегодня помог мне с задачей по тригонометрии. Он так старался мне помочь, клянусь, я была тронута. Если бы не он, я бы ничего совсем и не написала. Но нет, даже не думай. Он слишком много пьет, курит и ругается - такие не в моем вкусе. Но даже, назовем, "испорченные" мальчики могут быть добрыми и помочь в экстренной ситуации. Джек кстати и не попытался...
Сегодня к нам в школу приходил Уинтер Креб. Да, Бридж, тот самый. Уинтер, понимаешь ты или нет?!! Креб. Тот самый видеоблоггер, который учился в нашей школе и от которого мы с тобой всегда были без ума. Он приходил сегодня в школу, Бридж и я даже смогла с ним сфотографироваться. Даа, завидуй, детка, да! Надеюсь, это встряхнет тебя, и ты пришлешь мне гневный ответ. Наконец хоть какой-то ответ бы. Так вот, Уинтер Креб приходил не просто так, это точно. Чтобы ты понимала, в самом конце его визита, он чуть не подрался с учителем и его выводили из школы. Он пытался прорваться в кабинет директора, но его почему-то долго не хотели пускать. Это меня насторожило. Что-то происходит, Бриджит, и это совсем не праздничный весенний бал. Директора не было около недели. А теперь еще половина учителей ходит в черном и кто-то из них произнес слово "траур" и кто-то еще в запое, ходят слухи. Мне страшно, если честно. А вдруг, случилось что-то ужасное? А вдруг это касается нас? Это точно все не просто так, точно, точно.
Я чувствую, грядут большие перемены, Бриджит. И это не только потому, что уже через пару дней мне будет шестнадцать. Я чувствую всем своим телом, как происходят изменения. И знаешь, это же не плохо, так?
Прости, что коротко,
Твоя Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая Бриджит
Teen FictionЮная Ли пишет письма своей сестре Бриджит, рассказывая о том, что сейчас происходит в ее жизни. Из писем мы узнаем обычную девочку, которая волнуется из-за взросления, друзей, которые иногда ведут себя странно, из-за того, что у парня, который ей нр...