*Темари*
Зимний ночной воздух, морозил бледный щёчки. Зелёные глаза смотрели на луну. Ее бледный свет едва освещал лицо девушки. Тоненькие пальчики достали сигарету и приподнесли к губам. Вспышка света и вот зелёные глаза наблюдали за извилистыми сгустками дыма, что исходили от сигареты. Затяжка за затяжкой, и лёгкие наполнял едкий дым. Поправив свой шарф и шапку, девушка медленным шагом пошла дальше. Тишина и покой, не одной живой души на улице. Темари любила это время суток. Но не любила зиму. Лёгкий хруст под ногами, и блеск от снега. Замершая рука дотронулась до сигареты и стряхнув пепел, вновь затянулась. Взгляд быстро упал на место, где уже лежал пепел. Присев на корточки долго смотрела. Снег и пепел. Один чист и красив, другой использованный и уничтожен. Лёгкая усмешка, уверенный шаг и вновь хруст под подошвой. Зимнее произведения искусства. Столь хрупкие и извилистые узоры, такие маленькие и замудренные снежинки. Но придет весна, и всем будет плевать. Луна освещала путь Темари. Пряча руки в карманах, девушка спешила домой.
- "такая красивая, особенная, но одна. Так же одинока как и я. Около нее миллиарды звёзд, но все равно....она одинока".
Усмехнувшись собственным мыслям, девушка уверено шагала на свой этаж. Замершие руки достали ключи и ели как повернули их в замке. Пустота как всегда встретила свою хозяйку с распростёртыми объятиями. Сняв верхнию одежду, лёгким шагом девушка зашла на кухню и поставила чайник. Скинув толстовку и джинсы, схватив полотенце девушка нырнула в душевую комнату, включив на максимум поток горячей воды. Маленькую комнату тут же окутал пар. Проведя рукой по запотевшиму зеркалу, предстало зрелище для строгих зелёных глаз. Почему она придиралась к себе? Она сама не знала. Бледная оголенная кожа. Плавные линии и изгибы. Спортивное телосложение, к добавке третий размер. Руки потянулись и стянули резинки, густые пшеничные волосы упали на плечи девушки. Вода такая теплая, согревает замёрзшее тело. Красные руки и щёчки стали нормального оттенка, а после появился румянец из за температуры в душе. Выйдя в одном полотенце и с небрежным пучком, приготовила кофе и взяв пачку сигарет с зажигалкой вышла на балкон. Вновь вспышка света и узоры дыма наполняющие небольшой участок ее жилья. Печальный взгляд на луну. Лёгкое и такое нужное падение на кровать. Время заходило за три часа ночи, а сна ни в одном глазу. Закрыв глаза рукой, стояли картины. Воспоминания прошлого, которое она так усердно старалась забыть. Эти глаза и голос. Эти прикосновения к ее огаленным плечам и краткие поцелуи от шеи к ключицами. Его голос, который так и манил.
- "просыпайся дорогая"....
Все те минуты, все улыбки и смех. Девушка перевернулась на бок и прикусив губу, сжала кулаки. Усталость и слезы дали о себе знать, девушка провалилась в сон. Утро. Такое ненавистное и убийственное. Даже сквозь плотную темную ткань, эти назойливые лучи умудрялись пробиться и будить хозяйку. Действия как у робота. Умылась, приготовила, прибралась, заварив кофе и взяв сладкое, послала все к черту и залезла под плед и стала читать книгу. Этот день она посветить этому. Очередная порция кофе и сладкого. Зелёные глаза бегали по строкам, а дыхание сбивалось, а порой и вообще не дышала. Прикусив губу и не дыша, дочитывала последний строки книги. Вот так всегда. Такие приключения, такие эмоции и в конце все испортить бабёнка которая признается главному герою в любви и она счастливые как два идиота, ускачут в далёкие края на розовом пони в закат. Но ни кто из них и не думал, что их любовь и романтику разрушит самая что есть элементарная бытовуха. От таких мыслей девушка усмехнулась.
- а ведь именно так оно и будет, но ни один читатель не узнает об этой концовке, все будут верить в ' долго и счастливо' ну единственное они сдохнут. И то не в один день и то не в браке с друг другом.
Убрав книгу на место, девушка развалилась на кровати звёздочкой и смотрела на убитый потолок. Тишину нарушали лишь тиканье часов.
- когда нибудь, я доберусь до этого чертого ремонта. Но это будет не скоро...
Вновь тишина, которую полностью нарушил звонок. Посмотрев на экран сразу же ответила
- да моя панда жизни.- девушка усмехнулась.
- очень смешно укуреный желтый ёжик. - его голос был как всегда спокоен. Тогда это был бы не Гаара.
- что хочешь то мишка?
- ты сегодня придёшь или твоя ленивая задница так и будет валяться на кровати прожигая остатки жизни и убиваясь по прошлому, или уже наконец-то намылиться, напудриться в добавок надухориться и пойдет тусить дальше?- Гаара был серьёзен, но можно было понять, что он ее пытаеться вывести.
- а ты так не пекись о моей милой и драгоценной попке. Ты знаешь сколько я с ней пережила? Сколько она подарила мне весёлых моментов, и вам кстати тоже!
- да, да. Счастливые деньки. Так вот. ТАШИ СВОЮ ЖОПУ В БАР И ПОДАРИ НАМ ЕЩЕ ЭТИ ДЕНЬКИ, А ТО ЗА#БАЛА УЖЕ. ЕСЛИ НЕ ПРИДЁШЬ ТЫ, ТО ЗАЯВИМСЯ МЫ. - короткие гудки. Темари усмехнулась. И вновь она победила его. Зная этого мишку, девушка упала с кровати и поползла за одеждой....
*Шикамару*
Идеальный вечер. Ни каких звонков и криков:
- " Шикамару, Таши свою тушку к нам".
Парень лежал на диване и покуривал очередную сигорету. Пепел падал на ткань, но ему было наплевать. Ему было лень каждый божий раз тянуться к пепельнице. Дым вьелся во все что можно. Потушив очередную сигорету об тумбочку, парень ловко кинул бычок в мусорное ведро, которое находилось в комнате. Прикрыв глаза, парень улыбнулся. Тяжёлый вздох и звонкая милодия сотового
- какого черта?
Забив на звонок, парень перевернулся на бок и смотрел уже в пожелтевшие обои.
- не возьму...в лом.
Звонок был надоедливым, но парень просто игнорировал. Он был мастер по лени и игнору. Мелодия прекратилась и закрыв глаза, просто улыбнулся. Ночь сменило утро, а следом и день и вечер. Черные глаза уставились в потолок и слушали тишину, что дарило ему его "гнёздышко". Парень скучал по лету, по шуму дорог и ветра свист. Он скучал по звуку матора. Не все знали увлечения Шикамару. Особенно его влечение к байкам. Для всех он был гениальный лентяй и богачь. Но не один не думал что на душе у парня. Приняв сидячее положение, парень собрал волосы в хвост и прошел на кухню ища еду быстрого приготовления. Только он принялся за перекус опять зазвонил телефон. Соизволив поднять трубку, как сразу начался крик.
- Йо, Шикамару. Тебя где черти носят? Да ладно не важно. Короче, ты задолбал, чтоб сегодня был на том же месте понял?- парень на том концу тороторил.
- хорошо Наруто, на том же месте, мой диван всегда меня ждёт.
- да харе, сегодня все собираются а нашем любимом баре. Так что ждём тебя, тут Ино рвет и метит, кричит что без тебя не пойдёт. Ты же ее парень, так удели ей хоть пять минут своей ленивой жизни. Отговорки не принимаются. А то она нас всех сожрёт.- гудки. Парень усмехнулся
- как все это геморно...девушка блин.
Откинув телефон, парень подавил лень и начал есть. Так уж получилось, сам того не ожидая, Шикамару стал парнем этой болтливой блондинки. Она то и дело говорит какой он хороший, и какие у них замечательные отношения. А Шике было в лом сказать что он не ее парень. Так то и начались ее отношения с парнем которому пофиг.
Проведя все процедуры, парень одел рубашку и джинсы. Посмотрев в зеркало махнул на себя и накинув куртку поплел к бару. Вся компания была уже там. Кто то что то орал. Ино уже висела на Шикамару. А тот просто смотрел в ночное небо.
- погнали что ли.
Наруто был как всегда, шило в жопе. Компания зашла и заняла свой столик. Началось веселье, алкоголь и танцы. Крики и "милая" картина, как Ино усердно пыталась поцеловать своего парня. А тот лишь смотрел в потолок и крутилась одна мысль "геморно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но и у луны должна быть пара.
Fanfiction- смотрите, это же звёзды!- и вся компания стартонув куда-то. Темари услышав эту фразу, автоматом подняла голову и посмотрела на небо. - не вижу звёзд, пасмурно.- Шикамару ни как не ожидал такой реакции и просто смотрел на девушку с приоткрытым рт...