*Закрываю глаза*
Прошло пару дней, а гости не перестали приходить. Очередная попытка достучаться до Темари, она знала что это Наруто, ведь только он мог уговаривать ее выйти, что бы поесть рамена. Такой милый и беззаботный парнишка, девушка невольно улыбнулась.
- какого черта он орет с утра.- Темари подпрыгнула и выпнула обладателя голоса с кровати.
- больно же, сумасшедшая.- этот голос, только он звал ее так. Парень принял сидячее положение и с его плеч скатилась покрывало. Ступор, зелёные глаза бегали по огаленноиу тросу парня, следом и волосы. Это не тот привычный хвостики, совсем другой человек сидел перед ней.
- Темааарииии, Нууу ооткрооой, пошли раамена поедим, я есть хочу.- в ответ тишина, Шикамару смотрел на красную Темари, которая прикрывалась пледом, а девушка на дверь. Пять минут и Наруто ушёл, но обещал вернуться.
- ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ ЛЕНИВЕЦ???
Шикамару усмехнулся и залез вновь на кровать и заснул..
- и что это было...- глаз дёргался. Выдохнув, обматалась в плед и пошла на балкон, достав сигарету закурила. Глаза бегали по улице, а в голове крутилось одно "как он сюда попал?".
- Окно.- мужская руку дотянулась до пачки и достав сигарету, подкурился.
- Ты забыла закрыть окно, я стучал ты не открывала как и всем, хотя в 3 часа ночи то.- затяжка и парень стряхнул пепел, девушка просто слушала и курила.
- ну я ушел и увидел открытое окно, ну и залез.
- на пятый этаж!
- да хоть на 20, все равно бы полез!
- зачем?
- убедится что жива.
- а в кровать зачем полез?
- на полу не удобно, а ты теплая и вкусно пахнешь.- от этого девушка покраснела. Они больше не говорили. Он просто днями был рядом. Заказывал еду и успокаивал ее от очередной истерики. Просто обнимал и заботился. Но пришло время и ему нужно уйти. Она не осмелилась попросить его остаться, а он только ждал ее слов. Вновь тишина дома, но не было истерик. Темари лежала с закрытыми глазами и по тихонько осознавала, что этот ленивец ей дорог. Прошло пару часов и раздался звонок телефона. От неожиданности девушка подскачила и начала искать. На тумбочке лежал телефон, который она видела в первые, а на экране высветилась фотография и имя "Шикамару". Дрожащими руками она подняла трубку.
- я вижу ты нашла телефон, он теперь твой, я надеюсь что с тобой все хорошо?
- спасибо, да все хорошо.- она волновалась и не знала что говорить.
- это хорошо, если что звони. Ребята не знают твой номер, так что отдыхай.
- хорошо, Шикамару.- гудки, работа есть работа. Девушка упала на кровать и улыбнулась.
Вечер, Шика сидел в кафе и ждал светловолосую особу. Бегая глазами по строкам меню, заказал себе просто кофе. Вот подлетела Ино и начала нацеловывать парня.
- я так скучала по тебе, не уж то ты вспомнил о своей девушке.- та уже успела заказать себе перекус. И что то тараторила. Парень закатил глаза. Как же это его бесило, вечно что то тараторит, что то ей нужно и прямо сейчас. Ему надоели эти обнимашки и поцелую. Ему надоела она. Хоть он и не когда не воспринимал ее как свою девушку, а тем более у него не было чувств к ней.
- Ино, ты же знаешь что у меня нет к тебе чувств.- девушка улыбнулась
- ну что ты говоришь, все у тебя есть, просто ты ещё не понял этого.
- Ино, я не когда не был твоим парнем. Это все твои надумки и иллюзии. Ты сама ответила на вопрос на счёт "наших отношений". Но ты не спросила меня, а мне просто было лень тогда спорить.- он был честен и прям с ней. У девушки наворачиваются слезы на глазах. После чего он выслушал терраду о том какой он козел и ублюдок и в итоге его облили чаем. Она ушла и он остался счастливым. Расплатился и ушел домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но и у луны должна быть пара.
Fanfiction- смотрите, это же звёзды!- и вся компания стартонув куда-то. Темари услышав эту фразу, автоматом подняла голову и посмотрела на небо. - не вижу звёзд, пасмурно.- Шикамару ни как не ожидал такой реакции и просто смотрел на девушку с приоткрытым рт...