* Луна, лёд и алкоголь*
Темари уже была у входа, сдав свою куртку, спустилась в подвал и сразу ее оглушила громкая музыка. Пробираясь сквозь толпу, девушка упорна шла к своей цели. К столику где ждали ее братья. Упав на своё место строго посмотрела на младших. Слава богу столик находился в самом углу. Где более менее тихо, что хотя бы можно было услышать что говорят собеседники. Только Темари хотела что то сказать, как блондинка с соседнего столика начала кричать. У Темари задеёргался глаз. Собравшись, девушка перевела взгляд на Гаару и Канкуро.
- и что же ваши царские личности, хотели от меня грешной?
- Просто тебя надо проветриться.- спокойной сказал Гаара. Конкуро, просто наблюдал за картиной за соседним столиком и подавлял смешки.
- очень оригинально братец.- девушка взяла стакан с виски. Она знала что братья позаботятся и закажут все что нужно. От а до я, учитывая все предпочтения сестры и главное, что столик для курящих.
Шикамару уже проклинал то что решил пойти в бар. Все что то тараторили, а Ино не отлепала от него. Достав сигорету он похлопал по карманам.
- чёрт, у кого есть зажигалка?- парень держал сигарету в зубах и упорно лазил по карманам.
- Шикамару, мы не курим так то.- спокойной ответил Киба и продолжил пить своё пиво.
- В СМЫСЛЕ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ???- Темари не удержалась и заорала на весь бар. Ей было плевать что все на нее посмотрели.
- тише Темари- Канкуро пытался успокоить сестру и извинялся перед ребятами по соседству.
- в прямом!- Гаара лишь улыбнулся и отпил свои напиток. - взял и сделал, тебе то что? Ты либо гуляешь одна или сидишь дома, пора бы уже вернуться к нам.- девушка лишь фыркнула и достала сигорету. Небольшая вспышка и резкий запах дыма. Наруто посмотрел на девушку и подойдя к ней улыбнулся. Заметив блондина, Темари скривила лицо.
- извините, не угостить огоньком? А то наш друг потерял зажигалку.- Наруто указал на Шикамару у которого на лбу было написано "убейте меня или дайте закурить, или заберите это чудовище рядом со мной". Темари протянула свою зипу блондину.
- не вернёшь, убью. Стрелочники блин.- Наруто принял зажигалку и подойдя к Шике, успокоил его в одну секунду. После чего с благодарностью вернул вещь хозяйке. Темари упорно спорила с Конкуро. Гаара молча пил и наблюдал за старшими. Он знал, что лучше не лезть, а если он хочет успокоить сестру, то надо найти жертву, которой она размажет лицо об свои кулаки. Такая уж у него сестрица. А он помнит ее совершено другой. Но одно не изменилось. Она все такая же дерзкая и гордая, любит драться и спорить. Но только он с Конкуро знают ее с другой стороны. Спор стал жесче, оба не уступали друг другу, приводя резкие доводы и стоящие оргументы. А спор тупой, какое пиво вкуснее. Гаара смог лишь одно. "Лицостена". Соседний столик наблюдал и лишь Наруто решил встрять в их спор. Что в итоге, орали уже трое.
- да что ты мне тут чешишь, ты блондинка.- орал Конкуро.
- и мне это говорит разрисованная морда в шапке бетмена?- Темари не уступала
- ты кого назвал блондинкой? А мышь?- Наруто не отставал.
- а ты вообще кто такой?- спросил Конкуро
- твой страшный сон.- огрызнулся Наруто. Темари приобняла парня за плечи и злобно посмотрела на брата
- ТЫ ПО ЧЕМ НА БЛОНДИНОК НАЕЗЖАЕШЬ???- Гаара уже бился в предпадке.
- ХВАТИТ УЖЕ, ВЫ ТУТ НЕ ОДНИ. ВЫ МЕШАЕТЕ МНЕ С ПАРНЕМ!!!- на весь бар проорала Ино. И это было зря. Даже Наруто понял, что его подруге хана. Ино встала и смотрела на Темари, пытаясь ее подавить.
- опачки...- Темари повернула голову на писк. В ее глазах читалось что она готова ее убить. Шикамару молча смотрел, пофигист был включен всегда.
- Темари. Не стоит она того. Ты же ее сейчас убьешь к ебеням! Успокойся!- Конкуро плясал перед сестрой.
- подожди братец. Вы же хотели веселье, так вот оно, само нарывается.- Наруто встал перед Ино.
- Темари, прошу не надо. Я всё понимаю, но не стоит.
- ДА ЧТО ОНА МНЕ СДЕЛАЕТ ТО? СИЛ НЕ ХВАТИТ.- тут вся компания Собаку-Но начало истерично смеяться. Гаара просто упал на пол, Конкуро бился головой об стол. Темари просто смотрела с высока на Ино, и лишь своим взглядом подавляла девушку. У Ино резко подкосились ноги и та упала на пол, держа руку на груди, боясь отвести взгляд.
- сил не хватит? А что ты тогда упала? Или ты можешь лишь кричать какая я крутая? Наруто, без обид, но я и не собиралась, стоит мне марать руки об неё?
- Темари, хахаха... хватит...пошли от сюда. Нам нужны приключения блять, а не жертвы.- Конкуро положил руку на плече девушки. Темари кивнула, и достав сигорету вновь закурила.
- есть парочка идей. Ну что? Тряхнем стариной?- Гаара и Конкуро пошли к выходу, а Темари смотрела на Наруто.
- ты уж извиняй братишка, но такова моя натура- заметив на себе взгляд парня за столиком, подошла к нему и зажгла зипу и протянула огонь. Шикамару молча подкурился и наблюдал за девушкой. Темари взяла свой рюкзак и достав ручку написала на солфетки адрес и подала Наруто.
- будет скучно, приходи сюда. Узнаешь что такое веселье.- после чего удалилась, оставляя компанию в непонятках. Наруто посмотрел на листок и улыбнулся.
- а вечер будет огонь. Кто со мной? - все поддержали идею друга. И лишь Ино орала что не будет иметь дело с этой стервой. А Шикамару вообще было лень что либо говорить, и он молча поплелся за остальными.
Три часа ночи. Парк и громкая музыка. Компания из трёх ребят уже была по уши в снегу и смеялись на всю ивановскую. Сделав пару глотков, Темари наблюдала за борьбой братьев. Услышав шаги, победно улыбнулась.
- "все таки заинтересовала. Ну что ж".- Наруто помахал рукой. Всмотревшись, поняла что с ним всего пару человек. Усмехнувшись, девушка взяла доску и разбежавшись села на нее и поехала с горки. Конкуро подошёл к ребятам и начал с ними болтать. Оказавшись в самом низу, девушка лежала на снегу в позе звездочки и смотрела на небо. Прикрыв глаза она слушала разговор. И поняла одно, что ребята поняли что они немного опоздали. Встав с своего места, поднялась на горку и подошла к остальным. Взяла свою сумку и достав сигорету, закурила. Шикамару в это время наблюдал за действиями девушки. Невольно взглотнув, перевел взгляд на друзей.
- сестра? Что делать то будем?- отозвался Конкуро.
- пингвинами кататься.- все были в непонятках. Темари закатила глаза. Сделав подсечку брату, вовремя подложила деревяшку по жопу и толкнула.
- и не забудь кричать как пингвин.- следом взгляд на Гаару. Тот поняв чем пахнет, сам свалил от сестры. Победно улыбнувшись. Выкинула бычок и посмотрела на Наруто.
- что ж вы так долго, запал пропал.- потрясла пустой бутылкой и спокойно пошла следом. Наруто и Киба решили покататься, взяв первое что попалось под руку, поехали за парнями. Девушка спокойно шла по спуску, Шикамару шел рядом.
- угостишь?- Темари молча протянула зажигалку. Парень подкурился и вернул вещь. Убирая зажигалку в карман, девушка не заметила что встала на лёд и подскользнулась. Мысленно соберая все известные ей маты. Удара не было.лишь горячее дыхание на оголение участке шеи. Она едва почувствовала прикосновение губ.
- не убилась?- спокойный голос. Повернув голову, она встретилась с темными глазами. Не в силах что либо ответить, просто кивнула. Сильные руки поставили девушку на ноги. Отпустив пошел дальше, убрав руки в карманы. Вся алкоголь в миг выветрелась. Она молча смотрела в след. Запоминая силуэт и его глаза. Развернувшись, ушла в противоположную сторону. Она знала что братья повеселяться от души, и не дадут скучать другим... Темный и пустой дом. Тёплый душ и родное кофе с сигоретами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но и у луны должна быть пара.
Fanfiction- смотрите, это же звёзды!- и вся компания стартонув куда-то. Темари услышав эту фразу, автоматом подняла голову и посмотрела на небо. - не вижу звёзд, пасмурно.- Шикамару ни как не ожидал такой реакции и просто смотрел на девушку с приоткрытым рт...