* In my mind*
* В моей голове*Прошла неделя. Шикамару часто звонил Темари и спрашивал как она.
Смех и шутки наполнили ее тусклую квартиру, давно стены не слышали этого. Вместе с ней расцвело и все вокруг. Шутки и моменты, которые знали только они. Они оба засыпали с мыслями друг о друге. Представляя что могло бы быть дальше. Пока под окнами усредно стали кричать ее имя.
- ТЕМАРИ, ТЕЕМАРИИИИИ.- эти голоса, она знала что это друзья. Девушка улыбнулась и вышла на балкон. Стояла вся компания и среди них был он. Тот о ком она думала каждую секунду.
- ВЫХОДИ УЖЕ ЖЁЛТЫЙ ЁЖИК.- Гаара был как всегда.
- ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ БЫТЬ ПАНДОЙ.- смех компании. Закрыв окно, девушка натянула джинсы и кеды и выбежала. Она всегда ходила по дому в футболке, а после последней ночи, она ходила в футболке Шикамару. Она тогда ее долго отваёвывала, и победа была за ней. Спустившись, девушка выбежала на улицу и на нее сразу накинулись подруги, начиная теребить и мучать с распросами. Пять минут, и ее спасли братья.
- не убейте вы ее.- вставил свои пять копеек Саске, попутно обнимая Сакуру. Та же просто улыбнулась. Наруто в след обнял Хинату. Темари офигела..
- не ужели вы вместе?
- ЭТО ВСЕ СИЛА ЮНОСТИ!!!
- ЗАВАЛИСЬ.- отозвались все хором. А Темари лишь улыбнулась, на что Рок Ли ответил ей улыбкой и обнял Гаару. Тут последовал инфаркт.
- б...братик Гаара..- красноволосый начал бегать и кипишивать!
- что такое сестра..
- Я НАДЕЮСЬ ТЫ СЕМЕ? ЕСЛИ УКЕ, ТО Я САМА ТЕБЕ ПОЯЛЬНИК В ЖОПУ ЗАТАЛКАЮ!!!- Гаара отпрыгнул от сестры, а та мило улыбалась.
- иш что удумал малец! - после этого она обняла Гаару и Рок Ли и шопотом сказала
- Ли, обидешь братика, убью к ебеням.- в этот момент Ли понял на сколько страшна Темари. Во время милых обнимашек, Темари сдавливала парней до хруста. Отойдя от них, ее потащили на прогулку, все смеялись и веселились. Но пришло время расходиться. Все разбились по парочкам, Темари стояла и смотрела в след друзьям. Была видна луна, бросив печальный взгляд, быстро поспешила домой. Вот они последним шаги, но ее поймали за руку и развернувшись к себе, нагло и требовательно поцеловали.
- прости, ну и у луны должна быть пара.- она с самого начала знала что он идёт за ней, она знала что он это сделает.Какие-то минуты, и они уже дома. Страстный поцелуй, разум затуманен. Они были поглощены друг другом, и сейчас их мысли воплощались. Темари обнимала парня и запустила руки в волосы, резинку они потеряли ещё в лифте, так же как и совесть. Шикамару подняла девушку и пронес в комнату аккуратно положив на кровать, не разрывая поцелуй. Луна спокойно светила и радовалась за подругу, ведь она нашла свою звезду. Оголены тела и нежные прикосновения. Парень оставлял дорожку поцелуев на теле девушки, наслаждаясь ее нежностью и запахом. Румянец выступил на лице Темари, закрыв глаза слегка прикусила губу. Он не торопился, делая приятно своей любимой. Он ждал этого долго, и не хотел быстро и жёстко трахать ее. Он понимал разницу между сексом и занятием любовью. Он делал все что бы слышать ее стоны, игрался с сосками, от чего девушка выгибалась, рукой игрался с клитором. Это полностью растоптали самообладание девушки, и первые стоны сорвались с ее губ. Победная ухмылка. Не стоит говорить что да как, это дело этой пары. Это их мгновение, это их любовь. Луна убрала свой свет от окна Темари, оставляя их наедене. Они были счастливы. Они были вместе.....
Утро, такое ненавистное и назойливое, почему оно вообще присутствует в их жизни. Тёплый душ и полное осознание того что было ночью. Парень стоял под струями воды и улыбался сам себе. Это его победа, хотя нет, это их победа. Что счастье не ушло в чужие руки. Обмотав полотенцем бедра, тихо взял телефон и вышел на балкон. Он знал прекрасно ее отца, и решился ему позвонить.
Темари открыла глаза и сразу же почувствовала что одна в кровати, осмотрев комнату, заметила парня на балконе, говорящим по телефону и курив. Обмотавшись в простынь, приоткрыла дверь и подслушивала разговор.
- я вам не какой то мелкий сосунок. Если вы не знаете кто я, то это не мои проблемы.- Темари осознавала что отец в гневе, и если он скажет ещё что нибудь против слова отца, то Темари окажется на улице.
- а теперь я попрошу послушать меня. Я Шикамару Нара, забираю вашу дочь. Хотите лешить ее всего, удачи. Если вам моя фамилия ни о чем не говорит, не мои проблемы. От ныне, Темари моя девушка и я забираю ее себе.- девушка прекрасно знала эту фамилию, но она не знала, что ее Шикамару и есть Нара. Парень положил трубку и улыбнулся. Темари молча подошла и обняла.
- теперь и у одной звёзды, есть своя луна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но и у луны должна быть пара.
Fanfiction- смотрите, это же звёзды!- и вся компания стартонув куда-то. Темари услышав эту фразу, автоматом подняла голову и посмотрела на небо. - не вижу звёзд, пасмурно.- Шикамару ни как не ожидал такой реакции и просто смотрел на девушку с приоткрытым рт...