*Мне стыдно с тобой гулять, ты сумасшедшая*
Новое утро, новые эмоции. Новая песня в голове. Сегодня был запланирован поход за покупками. Потому что этой сумасшедший компании приспичило поехать в домик у озера. Гаара как самый умный дебил распорядился кто что покупает. Что в итоге Темари пришлось идти с Ино и Шикамару. Конечно Темари долго орала и матирилась, что убьет эту курицу в юбке. Но все игнорил ее, а Шика лишь бубнил "геморно".
И вот девушка стояла на месте встречи. Короткие шорты, футболка открывающая ее плоский животик, небрежный пучок и эластичные бинты на левой ноге. В наушниках громко играл рок. Прикрыв глаза, девушка стучала по лонгу, в такт барабанам. На ее плечо упала мужская руку
- долго ждёшь нас?- открыв глаза и сняв наушники, перед девушкой предстала милая до блювотены картина. Как всеми любимая Ино в прямом смысле весела на шее парня. Тут же задёргался бровь. Молча Темари пошла в сторону магазина, крепко держа Лонг и пыталась достать список из кармана шорт. Зайдя в магазин, все так же молча взяла тележку и положив туда Лонг, пробежалась по списку. Бегая глазами по прилавкам, она упорно игнорировала все крики Ино.
- смотри какая штучка, а это что такое, а это так блестит, Шика купи мне это и бла бла бла.- Темари не удержалась и кревлялась изображая блондинку. Шикамару предпочел просто молчать. Он за короткое время понял суть характера Темари. И если кто то не так посмотрел или не то сказал, лучше бежать. Удар у нее сильный. Шикамару невольно вспомнил, как Темари врезала Кибе, за то что, тот попытался ее поцеловать по пьяне. Это запомнили все, особенно сам Инозука. Ино упорно бегала от прилавка к прилавку и что то кричала. Темари молча собирала все продукты по списку. Ну а сам парень был как на поводке у Ино. Ибо она его схватила за руку и таскала за собой. Забив вообще на парочку, Темари уже расплатилась и тихо ехала по улицам города в общую точку сбора. Два огромных пакета и спортивный рюкзак за спиной. Зная братьев, она осознавала что они там не на две ночи, а как минимум на неделю. А продуктов как на пол года, это точно.
- ТЕМАРИ!!!- рукой помахала Сакура и побежав на встречу взяла пакет из рук подруги.
- а почему это Шикамару тебе не помог с Ино?
- Ино слабачка, она свою сумку то нести не может, а Шикамару оказался жертвой блестящей лихорадки, которой болеет сама блонди.- Темари говорила это спокойно, на что Сакура тихо посмеялась. А вот и собралась вся компания. Темари стала пересчитывать всех.
- и так. Киба, Наруто, Саске, Гаара, Конкуро, Сакура, Хината? Ого, я рада что ты тут
- угу.- тихо ответила Хината и отвела взгляд.
- и так дальше, Шикамару, Ино, Нейджи, Тен Тен ну и я. Вроде бы все в сборе. Ну что погнали
- СИЛА ЮНОСТИ!!!
- ОТКУДА ОГУРЕЦ В ЗДАНИИ?- Темари вновь не удержалась и заорала, она явно побаивалась этого персонажа. И тут тихо засмеялся Конкуро.
- все ок, я его позвал, с ним весело.
Темари лишь выдохнула и все расселись по машинам. Одна Темари стояла. Все ее пытались уговорить сесть в машину, но та в отказ. Девушка сорвалась с места и поехала на лонге. Ее провожали непонимающие взгляды. Девушка ехала в своё удовольствие. Спустя часа три, девушка оказалась на месте, все уже были там и обустроились. Играла музыка, все пели песни и уже пили. Зайдя в домик, девушка поспешила в свою любимую комнату с детства. Славо богу ещё ни кто не разбирал комнаты, и она заняла СВОЮ. Переодевшись в джинсы, толстовку и кеды, вышла на улицу с гитарой в руках. Взяв пиво из холодильника, ушла в беседку на заднем дворе. Вытащив гитару из чехла, уселась по удобнее и стала перебирать аккорды. Шум из колонок заглушил игру на гитаре и не кто не слышал спокойную мелодию гитары, кроме самого исполнителя. Прикрыв глаза, девушка полностью погрузилась в мелодию.
- а ты красиво играешь... Как и всегда сестра.- она знала его голос.
- спасибо тебе Гаара. Дуэт?
- не откажусь. - парень подкурил сигарету и подал сестре, та зажав ее губами стала перебирать струны. ( Ария- беспечный ангел)
Тонкие пальчики перебегали струны, пепел падал с сигареты. Голос Гаары был спокоен и нежен, по своему нежен. Оба прикрыли глаза и получали удовольствие от исполнения друг друга. Конкуро тихо присел рядом и стучал ритм барабанов по столу и подпевал Гааре. Это был семейный дуэт. Они чувствовали друг друга. Не надо было ни чего говорить. Это была их песня, которая им полюбилась с детства. Музыка из колонок стихла и было понятно что все слушали их, затаив дыхание. Гаара пел как ни когда, Темари играла от души, Конкуро понимал чувство родных и поддерживал их. Они одно целое, они семья, они Собаку-Но. Они вложили всю душу и эмоции, всю боль что накопилась в них. Это была их маленькая традиция. Петь когда им было тяжело. Так они чувствовали друг друга, так они выражались. Так они поддерживали свою семью. Вот голос Гаары стих, Конкуро перестал отбивать ритм, и последний аккорды гитары. Тишина.
Троица молча достала по сигорете и закурила.
- давно не пели.- спокойной сказал Гаара и едва улыбнулся. Увидеть улыбку Гаары было крайней редкостью. Темари и Конкуро лишь кивнули. Остальные отойдя от всего, начали хлопать и что то кричать. Темари было пофиг, ее зелёные глаза смотрели на Шикамару, который с улыбкой стоял в стороне и смотрел на нее. Под шум девушка ускользнула от всех и стояла около озера.
- а ты хорошо играешь.
- Спасибо.
- может искупаемся?
- нет.
- почему?
- потому.
- а если толкну?- девушка усмехнулась и оказавшись за спиной парня, толкнула его в воду. А сама стояла дальше на берегу. Шикамару не удержав равновесие, сел пятой точкой в воду.
- это типо вызов?
- это типо, ты проиграл!- девушка засмеялась и дала деру в лес. Шикамару скинул кофту и побежал следом.
- значит кошки мышки.- Шикамару догнал девушку и уже пытался поймать ее, та ловко уворачивалась.
- Господи, мне стыдно с тобой гулять .
- почему?
- ты сумасшедшая!
- зато не скучная.- девушка вновь увернулась от рук парня. Громко смеясь, пока она не умудрилась запнуться. Он успел ее поймать, аккуратно прижимая к себе.
- цела?- она ни чего не сказала, молча смотрела в землю. Его руки, этот запах, он начал сводить ее с ума. Тихо взглотнула, он поставил ее на ноги, все так же прижимая к себе.
- Спасибо тебе.- тихий голос. Развернув ее лицом к себе, взял за подбородок и поднял лицо, что бы посмотреть в зелёные глаза. Он молча смотрел на нее, как будто смотрит в последний раз. И вновь взгляд упал на губы девушки. Она видела куда он смотрит. Она понимала его, ведь ее взгляд тоже застыл на его губах.
- " какие они на вкус?"- подумали они в унисон. Он не выдержал, приблизился и прошептал в губы.
- прости если что не так.- она уже прикрыла глаза, всего пару миллиметров и их вопрос, получил бы ответ
- ШИКАМАРУУУУУУУ, ТЫ ГДЕ ДОРОГОЙ???- от такого вопля разлетелись все птицы. Он отстранился и отвернулся. Она едва покраснела и отошла от него, а после вообще убежала в глубь леса. Он проводил ее взглядом
- ЧЕРТ!- удар об дерево. Помотал головой и вернулся к домику и друзьям. Темари сидела на дереве и смотрела на луну.
- и вот мы опять одни, только ты и я. Вокруг нас столько звёзд, но мы одиноки.- она выдохнула и прикрыла глаза и слушала лес. Спустя пару часов она вернулась к компании.
- "кто это? Знакомый силуэт, и голос. Неужели".- Темари смотрела на нового человека в шоковом состояние. Он смотрел на нее точно так же.
- ТЫЫЫ???- крикнули они вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но и у луны должна быть пара.
Fanfiction- смотрите, это же звёзды!- и вся компания стартонув куда-то. Темари услышав эту фразу, автоматом подняла голову и посмотрела на небо. - не вижу звёзд, пасмурно.- Шикамару ни как не ожидал такой реакции и просто смотрел на девушку с приоткрытым рт...