ты одна из всех посмотрела на небо

1.4K 58 9
                                    

*Ты одна из всех посмотрела на небо*

Зиму сменило весна, а за ней пришло и лето. Шикамару не мог нарадоваться, ведь он наконец-то сядет на своего коня, и будет нарушать тишину города и трассы. Схватив инструменты, он поплел в гараж и стал проверят свой байк.

Девушка валялась на своей кровати и бинтовала ногу. У девушки более менее появилось настроение, она обожала лето. И вот долгожданный час , девушка рассекала ночной воздух. Спокойно оталкиваясь от земли, смотрела по сторонам и управляла своим далаханом. Ее верный лонгборд.

Все уже были в сборе. Темари прекрасно знала, что Гаара с Конкуро подружились с той компанией из бара. Они много раз звали ее на " культурные" посиделки. Но ей было не интересно это, и постоянно она отказывалась. Но сейчас нет в этом необходимости. Он ехал на байке, она на лонге. Они оба улыбались как дети от эмоций что их переполняли. Оба чувствами всем телом ветер и счастье. Темари завернула в парк и ловко объезжала кегли, так они называли пешеходов. Шикамару подъехал к парку, припокавал байк, а там спокойным шагом и коротким путем, с лонгом в руках, дошел до компании и сел на траву, блаженно снимая толстовку. Темари подъехала и сразу же напрыгнула на Гаару
  - скачи, скачи мой пониии.- и ударив брата по жопе, стала издавать звуки копыт. Гаара закатил глаза и  спокойно изобразил поняшку, а после просто скинул сестру.
  - вот тебе и привет, да братец?- Конкуро поднял сестру и обнял.
  - да ладно тебе ёжик, чего бубнишь то?
  - и это мне говорит Аля я бетмен?- Темари перестала улыбаться. Она резко стала серьезной. Конкуро надул щеки, Гаара тихонько подошёл и со всей дури ударил по щекам брата. И зря. Не ожидав такого, Конкуро не то что спустил воздух с щек, так ещё наградил своего брата нехилым количеством слюней.
  - НУ НАКОНЕЦ ТО ПАНДА СТАНЕТ МИШКОЙ!!!- Темари не удержалась и заорала на весь парк. И усердно сдерживала смех. Достав из рюкзака салфетки, подала брату. И тут началась семейная драка и непонятный вополь
  - ЭТО ВСЕ СИЛА ЮНОСТИ!!!- от такого девушка подпрыгнула и посмотрела на это густобровое чудо в зелёном спортивном костюме. С великой стойкой супер героя. Больше было похоже на долбабеба, который обкурился, той же самой "силы зелёной юности, на плонктациях марихуаны". От такого Темари просто стартонула с места и спряталась за дерево.
  - епт, это что за чудо лягуха?- спросила сама себя девушка.
  - это Рок Ли, один из компании.- этот голос. Табун мурашек пробежался по спине Темари. Повернув голову, она увидела его. Того парня без зажигалки. Сейчас он все так же спокоен, лежит на траве и держит в зубах травинку, и в конце концов просто наблюдает за всеми.
Девушка  села не подалеку от Шикамару и закурила.
  - ты где пропадала Темари?- спокойно, тихо и уверенно.
  - а мы разве знакомы?- приподняла бровь и закурила.
  - ах, ну да. Шикамару.- быстро и четко.
  - где надо, там и пропадала.- только что то хотела сказать.
  - РЕБЯТА, ПОГНАЛИ КАТАТЬСЯ! -орал огурец
  - Господи. Ежайте, я доганю.- Темари. Смотрела на взовлонованую компанию.
  - смотрите, это же звёзды!- и вся компания стартонув куда-то. Темари услышав эту фразу, автоматом подняла голову и посмотрела на небо.
  - не вижу звёзд, пасмурно.- Шикамару ни как не ожидал такой реакции и просто смотрел на девушку с приоткрытым ртом. Собравшись с мыслю, улыбнулся.
  - Шикамару, зачем орать звёзды если их нет?
  - а ты бы хотела увидеть?
  - в нашем городе особо не посмотришь на хорошие ночное небо, так что, я бы с радостью посмотрела.- Шикамару встал и подал руку девушке.
  - тогда доверься мне.- Темари посмотрела в глаза парня и подавать руку встала с места. Парень резко потянул ее в кусты, только Темари хотела что то сказать, как он вывел ее на полянку, а после окозались около выхода из парка. Молча подав ей шлем, одел свой.
  - Я ЛОНГ ЗАБЫЛА!!!
  - Он тебе не нужен, да и думаю братья позаботятся!- он вновь подал руку девушке. Собравшись с мыслями, она села на байк и они покинули парк. Приобняла парня, Темари вертела головой. Пытаясь понять куда он ее везёт. Спустя час езды, она оказались в лесу. Шикамару аккуратно взял руку девушки и повел.
  - куда мы идём?
  - сейчас узнаёшь.
  - а сказать вообще не как?
  - лень
  - а идти?
  - тоже
  - а есть? Жить? Гулять? А говорить?
  - да тише ты. Проблемная
  - ВСМЫСЛЕ Я ПРОБЛЕМНАЯ? СЛЫШ ЛЕНИВЫЙ КЛОУН, ТЫ НЕ ЧЕГО НЕ ПЕРЕ.....- девушка не успела закончить фразу как они оказались на поляне,тишина и красота. Едва были видны свет светлячков. А особенно оно, звёздное небо. Столько цветов и красок. Это не передать словами. У Темари бешенно забилось сердце, на мгновение перестав дышать. Шикамару просто лег на траву и стал смотреть в небо. Девушка присела рядом и долго смотрела в небо
  - ложись
  - ааа?
  - ложись ко мне на грудь.
  - но ведь у тебя...
  - просто ложись.- Темари не стала спорить и просто легла. Такая красота, и в добавок она слышала его сердце и чувствовала дыхание на своей макушке.
  - ты всегда носишь хвостики
  - да, а что?
  - просто спросил.- повисла тишина. В такие моменты и не нужны слова. Просто наслаждение. Так прошло пару часов, и краски начали меняться. Сев, девушка с распахнутыми от удивления глазами, встречала по настоящему красивый расвет.
  - как же..
  - красиво..- парень закончил фразу и улыбаямь смотрел на девушку. Ее пшеничные волосы приобрели лёгкий розовый оттенок, зелёные глаза блестели и ее улыбка. Смотря на ее губы, Шикамару невольно взглотнул. Ему хотелось дотронуться до нее, попробовать на вкус эти манящие губы. Но кто он такой? И ему точно не поздороваться после этого. Заказ на руку за голову, нелепо улыбнулся и почесал затылок. Девушка не замечала не чего, так можно было подумать, но она заметила его взгляд, и едва улыбнулась.
  - может домой? - голос был тихим и спокойным, девушка посмотрела на Шикамару
  - да пожалуй, пора бы.- подав руку, он отвёл её обратно, а после и отвезти домой. Это была их ночь, это теперь было их секретом. И то что творилось у него, было самым большим для него секретом.

Извини, но и у луны должна быть пара.Место, где живут истории. Откройте их для себя