хай,всем безрожим!

9.5K 363 55
                                    

-я иду  дальше в лес и всё!-орала я на подруг,которые были в афиге.
Кстати,хай,всем!Меня зовут Аида,мне 14,мы с одноклассницами заблудились в лесу.
Моя внешность довольно не обычная,конечно если вы не думаете что красные глаза-можно считать нормой...то да,я нормальная,кроме садистских наклонностях.Я это не афишируют,но некоторые об этом знают.Не стану вдаваться в детали,скажу лишь что у меня чёрные как ночь волосы до пояса,а ещё я круглая сирота,несмотря на это с характером,и боевым настроем,я вывела из приюта 3-х подруг,но мы заблудились.
-я ещё не готова умиреть!-кричала моя подруга Ника.
-чтож,я тебя разачарую,это лес Слендермена,а он,не оставляет людей в живых,и по вашему взгляду,он стоит у меня за спиной!Так что поворачиваться я не буду, скажу лишь одно: девочки, бегите,я задержу!-орала я,а потом так же шопотом добавила-надеюсь для растерзания моего тела уйдёт много времени.
-не сомневайся, я тебя убью-сами поняли кто это...
-я не дам навредить своим подругам,тем более что я столько сил приложила чтобы вывести их из приюта!
-нет,с твоими друзьями всё будет хорошо,видишь ли,нам нужны ещё безликие,нам хватит и 3-х,так что ты не нужна,я тебя убью!-с ухмылкой сказал он.
Подул ветер,с меня слетел капюшон.
-сука!-проматерила я капюшон.
-ничего себе!Красивые глаза.Такие...красные....-с удивлением говорил Слендер.
-хватит пялиться!-я стояла в боевой позе и заорала.
-неееееет,какая я дура,отпусти!-я орала на Слендера,а он в ответ лишь:
-умная,догадалась.Ты же понимаешь что пока мы говорим они уже на лабораторных столах?Ты кстати сообразительная,со мной пойдёшь...
И тут я закрыла глаза и рухнула на землю,я совсем этого не желала,так что можно предложить что это сделала Швабра.

Очнулась я смотря на красивый, чёрный потолок,в угол где блестела красивая паутина и пошатывался паук.
-очнулась наконец! Ты,кстати первая, самая устойчивая!-я подняла голову и осматрелась.
Я находилась в какой-то чёрной комнате,а на меня выжидательно смотрела медсестра Энн!Мать его!Я чё в хррор попала?!
На соседних кроватях дрыхли мои подруги:Ника,Лил,Тина.
-рота, подъём,чё разлеглись?!-ору я, конечно же чтобы проверить их реакцию.
-реакции 0!Энн,что с ними,так ещё долго будет?
-да,они проявляются дня 2-3,ты самая крепкая и устойчивая оказалась!Я вколола им ДНК безликих,и тебе тоже.
-о нет,эта херь во мне?!-у меня паника!
-спокойно,всё хорошо, сейчас позову того,кто тебя сюда принёс!-Энн поторопилась выйти из кабинета.
Я попыталась встать,но поняла что привязанная ремнями к койке.
-единорожки вымирающий вид,выпустите!!!-орала я так,что меня услышали, ещё бы не услышать такое.
В комнату вошли Энн и... Слендер!
-мать его!Чё,это ты меня сюда припёр?Я тебя убью!-шипела на него я.
-тихо,спокойно,странно что ТЫ первая очнулась,мы ставили надежду на Нику,да и вкололи мы ей первее.
Я от возмещения чуть не взорвалась.Я от злости разорвала ремишки, которые держали меня.
-отпустите нас немедленно!-привстовая с койки оскалилась я.
-сильная!Мы не можем вас отпустить,тем более мы уже вкололи всем вам ДНК.-начал обьяснять Слендер, почему он нас не отпустит.
-мы и не просили!-огрызнулась я,уже вставая с койки на ноги.
Меня тот же час посадили вектора Слендера.
-отстань от меня!Я домой хочу!-я вспомнила что меня никто не ждёт,что я сбежала-а нет,уже не хочу.
-Энн,у неё всё в порядке?-поинтересовался у Энн Слендер.
-у неё всё очень хорошо!Лучше чем у них,её результаты схожи с ...вашими!-изумлённо проговорила Энн.
-проверим регинерацию.-уверенно сказал Слендер и из за спины в мою сторону направился вектор, который резанул меня по ноге.
-прикольно, кровь!-сказала я,от чего и получила растерянный взгляд двух взрослых.
-у...у тебя чёрная кровь!-прямо смотря мне в глаза смотрела она.
-я знаю-я решила не упоминать что она была такой всегда.
-чтож, рана уже заросла,хотя она и была очень глубокой,он продырявил мне ногу.
Я заметила шаги за дверью и моментально повернула голову.
В комнату вошли ещё 3 участвующих лица...всмысле 3 участвующих овала.
-привет, Слен,что ты тут делаешь?-спросил его брат Офф.
И тут из за него выглядываю я.У них походу от удивления глаза скоро появятся и лопнут.
-как она уже очнулась?Они же только через дня 4-5 в себя придут.-изумился Трендер.
-она может не доконца развилась?-выдвинул предложение Офф.
-она полностью развилась,да и ещё регенирация со скоростью света!Правда как и другие безликие, она ещё не доконца открылась.-произнесла свою речь Энн.
-ха!А вы на Нику ставили!-ухмыльнулся Слендер.
-а ты?Ты разве нет?-подала голос я.
-хм...я ни на минуту не сомневался что первая очнёшься ты, хотя мы и в кололи тебе последей.
Приятно что во мне уверенны.
-скользкая я тут проводилась без дела?-уверенно спросила я вставая в позу "супергёрл".
-день-честно ответил мне Спленди.
-выйдите из кабинета, слишком много народу!-возмутилась Энн.
-сейчас будим проверять!
С этими словами Энн разложила на столе 4 рентгена,причём цветных!КАК?!Я В АХУЕ!!!
Она начала рассматривать и сказала:
-Слендер,позови их.
Он послушно позвал их,а я решила сесть на койку.
-у нас есть  безликие с белыми векторами, как и ожидалось,ведь ДНК в основном из белого гена, но не всё так просто-она уставилась на меня,потом опять на безликих-есть один чёрный ген.
-Кто?-спросили все безликие разом.
Энн молчала.
Но потом здалась:
-это Аида.
Она убрала рентгены в какую то папку и ушла в комнату около её стола.
Безликие уставились на меня,а я чё?Я ни чё...и стала отвечать:
-не пяльтесь!Я вообще не понимаю о чём речь идёт!-возмутилась я скрестив руки на груди.
Они наблюдали за каждым моим шагом,мне надоело и я встала с койки.
Меня вектором толкнули обратно.
-эй!-я обидным взглядом посмотрела на них.
-тихо ты!-все смотрели на дверь куда зашла Энн.
Я же пошла к подругам.
Лил лежала уткнувшись в подушку,Тина спала вверх лицом,а Ника скомкала краешек одеяла и обняла.
-только я одна сплю уткнувшись носом в одеяло?-видимо этот вопрос был прост.
-да!
Из кабинета тем временем вышла Энн и положила на стол.
-что я могу сказать?Быстрая регистрация на лицо,навыки другие нужно развивать.Как я поняла вы возьмёте на воспитания каждый одну девочку?-уточнила Энн,а я просто рвалась от ярости!Они всё за нас решили?!

Воспитанницы безликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя