-Спленди, забудь, не надо вспоминать.-радуясь сказала я.
-сейчас вас всех проверит на способности Энн.-это был Офф.
-кстати,мы теперь вещи!-хмурость сияла на моём лице.
-что?Кто? Всмвсле?-хором спросили они.
-значит будет бунт!-проорала я,поднимая одну руку.
Они попытались встать,но ничего не вышло,они без сил,только что я заметила что на них нет тех ремней.
-а почему у них нет ремешков?Как у меня были.
-понимаешь,ты и при человеческой части была чутка подозрительной,замечала то,что не видят остальные.-закончил Слендер.
"Они ничего,может мне им розу предложить?"-Офф как всегда в своём репертуаре.
-в жопу пошёл!Не тронь их!Не смей!-прорычала я.
-успакойся,я и не думал,точнее только думал.
Хорошо что он не может читать мои мысли.Он же эмпат.
-я за тобой слежу.
Я повернулась к девочкам и стала всё объяснять.
-значит так, капитан меняется.Хз как,но мы в крипипасте, вам вкололи херь,вы теперь типо этих-я показала на этих ненормальных.-И короче,пиздец!-закончила я пламенный разказ.А про план побега расскажу позже.
-мы как бы теперь у разных психов.Тина у Спленди,Лил у Трендера,ну а Ника у...Оффа.-на последнем слове мне стало жалко Нику.
-у Оффа?! Нихуясе попала!-сочувствую ей.
Безликие давно ушли и теперь Энн проверяла нас.
-у вас девочки всё хорошо,но,идите, идите.
Так, недоговаривает...
Я пошла показывать им что есть где,но при этом специально слушала разговоры за дверью и читала мысли.
-ты мысли читать умеешь?
-тсссс-пусть помолчит.
-а мы?
-а вы эмпаты,можете узнать только эмоции,вам этого хватит.
Я прижалась к двери:
-что ж,они развиваются,векторы ещё не доработались,так что нужно подождать где то недели 4.
Они все эпаты,кроме Аиды,она ещё и телепат,векторы у неё развились,так что можете попытаться вытащить их.А так в общем всё хорошо.
-эмпаты значит-по голосу это Офф, какой то он задумчивый.
-неплохо,но почему Аида так развивается?-это видимо Трендер.
-я не знаю.
Тут слышатся шаги возле двери,я хватаю девочек и телепортирую на 3 этаж.
-вот,ищите таблички.-генерал вернулся.
-что там было?-Ника.
-ничего интересного,угараздело же нас,я ведь в лес завела вас.Короче,тренеруемся,как только откроются все способности, бежим,поняли?-генерал Аида.
- ага!-хором сказали девочки.
-и ещё,будете остарожнее.
-стой,а разве Слендер не питается человечек?Как ты там будешь?-о,за меня ещё беспокоятся.
-я держалась же как то 3 дня, жива,но настроение на 0!
-мы видим, ухмылка психа,хищные глаза, вспыльчивость, раздражительность, какие то хищные повадки.Похоже ты плакала,из за чего?-Тина.
-я плакала,но больше этого не повторится,будьте уверенны!-заверительно кивая,расталкивая их по комнатам.
-идём на охоту-это появился Слендер.
-нет,я не охочусь на людей,ты помнишь.
-как то ты быстро отошла-с ноткой непонимания и иронии в голосе сказал он.
-я поняла что ты прав,в чём то.
-я всегда прав, наконец ты это поняла.
-не исправим.-я сделала рукалицо.
-да ладно тебе,если сегодня пойдёшь со мной на охоту,то завтро будет совместная тренировка.-гад! Шантажист!!!
-я согласна,но при условии,что ты не дашь мне никого убить!
-конечно!Но я не обещаю.-ну и ну,кто бы мог подумать.
-телепартироватся мне самой?-я не очень хочу.
-да!
И он изчез,блин,я плохо освоила телепатию!Гадость!
Но через 1 минуту у меня получилось.
-Слендер,а за сколько ты научился?-не,ну а что?
-за месяц.А что?
-просто.
Я конечно не фанат охоты,но помогаю.
Лес,тепло птиц,стук сердца Слендера,белок, двух людей,правда,они староваты для подростков,им наверное 25 где то.
-им 23, причём обоим,они пришли вызвать меня,снять на камеру,там девушка и мужчина,Эмели и Крис.
-как ты это узнал?!-я в шоке!
-ты много чего не знаешь!-он был настроить не серьёзно,будто бы на прогулку вышел.
Тут мои зрачки сузились,дыхание участилось,по крови прошёл холодок,а потом лава.Я учуяла их запах.
-так,держи меня.-скомандывала я.-я как зомби!
-поправка,как хищник.Эп!Стоять!-он держал меня руками.
-отпусти!-крикнула я.
-ты сама сказала отпустить.-отпустил меня!
Я со скоростью света добралась до них.
Я дерево,я дерево,как они вкусно пахнут,прямо как стейк,так и хочется съесть!Я не канибал!
-шшшшшш-как так?Я и так шипеть умею?
-не шипи, слышно.-сказал подошедший с зади Слендер.
-шшшшшш-как,не подходи с зади,я ещё будуче человеком,лупила за это!
-тихо, убегут же!-бляяяя, капец!
Я прямо как в сумерках!
Я как и в тот раз сделала лишь шаг к ним.
И как в прошлый раз оказалась прямо за жертвой.
Одним ударом я снесла мужчине голову,а женчене вырвала сердце,но теперь я не плакала,немогла, я дала себе обещание! Их не нарушают!
-молодец,успехи на лицо! Правда вот,сносить голову таким способом,не то.
-камера!На ней я!Если бы убежали или я бы не заметила,менч бы рассекретили!
-чёрт!-я схватила камеру,но порезалась обо что то.-ничего,заживёт.
И в мгновении Ока,я уже без царапины!
-Энн права,быстрая регенирация.-послышалось от Сленди.
-камеру надо уничтожить!
С этими словами я взяла её в руки и с силой кинула в дерево.Она разлетелась на запчасти.
-люди.-опять?
-может ты один?-нехачу на это смотреть.
-нет, пойдёшь со мной,посмотришь как надо.
Я ТП к этим людям,я стояла в тени,а вот Слендер специально векторами вращал.После крика:
-ааа!Слендермен!Снимай и беги!!!
Он проткнул последнего убегающего,а после другие играли в игру.Они в конце концов умерли.Ха!А прикольное и занимательное занятие!
-вроде пора.-пробубнил он.
-да,классно кстати,прикольно!-да,мне понравилось убивать людей.
-знал,что тебе понравится.
Мы оказались в коридоре,на нашем этаже,было 5 утра.
Из комнаты вышли девочки и увидели такую картину:
Я стою,с улыбкой,счастливой, позади стоит Слендер и держит руку на моём плече.
-картина маслом не так ли?-спросила я у девочек.
-д...д...да,а п... почему ты в крови?-Лил вышла из комнаты и увидев меня,офигела.
-Доброе утро-из комнаты вышел Офф и Трендер.
-доброе утро не бывает.-ехидно ответила я.
-оу,Слендер,ты её так до психоза доведёшь!-хихикнул выходящий Спленди.
-всем доброе утро!-и тут зрачки у меня расширились,и я отпрыгнула.
-я же сказала держать меня!-возмущалась я.
-я тебя отпустил,так как ты сказала.Мне больше нравилась другая Аида.
-я пошла на охоту,так что говори!-потребовала я.
-ладно-протянул он-у вас сегодня совместная тренеровка!Всё?А теперь бегом на завтрок!
Мы не долго думая понеслись к лестнице,а я дура!
-идиотка,я же ТП могу!-сказав это все безликие которые были там заржали.
Пабам!Я тут!
На меня смотрят глаза 3-х крипи.
-ты кто?-Бен был удивлен.
-дед пихто!-ответила я и закрыла его рот рукой.
И тут спустились девочки.
-а это кто?-Б.Джек.
-моя ковалерия!-завопила я.
-Салли?-Джек посмотрел на Салли.
-папа Сленди не сказал кто это.
Я приготовила поесть,и мы поели,а теперь немного практики.
Я закрыла глаза и представила момент когда мы зашли,и стёрла видимо им память с этого момента!Ес!
-пошли,они ещё минуту будут в ступоре!
Мы смеялись и смылись за угол,спускается Слендер.
Смотрит на Бена,Джека и Салли,а они в ступоре и не моргают.
-ну надо же!Она уже успела научиться стирать память!
"Тренеровка в 7"-послышелось у меня в голове.
"Понятно"-эт уже я.Pov Slender
Надо же!Она быстро учиться! Хм,Энн сказала что у неё сформированные векторы,помнила мне как я первый раз их использовал, отец всё подстроил.Но это сработало,я за это ему благодарим.Может у него спросить как?
"Аида,меня не будет минут 5".
Я телепортнулся к отцу.
-отец,помнишь ты нас учил векторами пользоваться?-спросил я у подходящего ко мне отца.
-как такое забыть!Помню,что хотел?
-у нас там 4. 14-и летние девочки,безликие от части,ещё не до конца сформированные.
-ага,и ты просишь помочь?А кто они?Какой ген?Что пудово все белые, самый распространенный.
-не совсем,3 эмпаты и 1 телепат.Ёжкин кот как я с ней намучался,она отказывалась убивать,но убила, просидела в комнате,через пять минут вышла с ухмылкой маньяка,потом ТП,чтение мыслей,охота,опять убила,ещё и весёлая!
-вижу дела плохи,но ты вспомни себя,ты тоже не хотел,но она сломится.А на счёт векторов,можешь либо разозлить,либо вызвать сильные эмоции,ну или либо,"тренеровочным"способом.
-спасибо.
И телепортнулся домой,там Бен орал на Салли,Салли била Джеффа.
Pov Aida
-ура!Слендер ТП от сюда!!!!Пойдёмте угарнём!
Я взяла конфеты Бена,сложила сердечком на полу в гостиной, он зашёл туда,начал орать на Салли, пришел Джефф, стал орать на Салли,та его бить,а потом вмешатась я.
-так! Отпусти Салли,Салли не бей Джеффа, заткнитесь, задолбали,а то кишки всем выпущу!
Зрачки сузились!
Слендер стоял у двери,а они не заметили его,ровно как и я,как и все,прибрали в гостиной,и помирились.
-что тут у вас?-поинтересовался он.
Я посмотрела в его сторону.Глаза приобрели обычный вид.
-папа Сленди,кто это?-милым голосом спросила Салли.
-это ещё безликие.Эмпаты как Офф вот эти,а эта телепат.Все вопросы думаю,иссякли!
Он за шкирку потащил меня на третий этаж,а я взяла с собой девочек.
Картина маслом:
Слендер несёт в векторах девочку,которая держит ещё троих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанницы безликих
FanfictionПодруги решили погулять в лесу,но что то пошло не так,в итоге они стали безликими.Главная героиня Аида и до этого была не подарок.Что же делать безликим с 14 летними девочками-безликими? СПАСИБО МОЕМУ ВДОХНОВИТЕЛЮ,АВТОРУ КНИГИ КРИПИПАСТА:ВЕТЕР ПЕРЕМ...