Вот я врываюсь на поляну где стоял человек,и резко прячусь за дерево.
-что?В первые человека увидела что ли?-его шутки просто отстой!
-нет,просто не по себе.-честно ответила я.
Нервно дыша,я наблюдала за действиями человека,каждым шагом.
Во мне горит желание подойти и врезать ему,скрутить голову,к тому же он аппетитно пах.
В кого я превращаюсь!Я так не могу,я не убью человека,и я согнулась, держась за голову и сползая по стволу.
-может ну его,а?-я пыталась отмазаться.
-нет,я лучше понаблюдаю за ним и поиграю в записочки!
Мне стало хуже,с каждой секундой в голове появлялись больше мыслей об убийстве этого человека.
-Блять!-шёпотом произнесла я.
Какого хера Слендер лыбиться?
Тут то у меня бомбануло...понеслось.
Я вылетела из за дерева и накинулась на парня,как вампир перекусила глотку и перекинула через себя,а он ещё живой падла,сердце ещё стучит,кровь идёт по венам, тепло разливается в теле.
Я рывком,рукой выдернула у него сердце,потом попятилась.Думая что сделала.
Как?Как я могла?Зачем? Почему?За что?
Я пятилась, пока не упёрлась в Слендера.
-неплохо для первого раза!
-это вы меня сделали монстром!Зачем?Он ничего не сделал!-ревела я.
-и вряд ли бы сделал,он был бесполезен коллективу.-говорил Слендер.
Я обняла его и плакала,а он просто стоял и смотрел на труп.
-я так понимаю,есть человечину ты тоже не будишь?-с надеждой спросил он.
-неа!-проныла я.
Он ТП нас в дом.В коридор на третьем этаже.Мимо шёл Офф.
-что случилась?-с ухмылкой спросил он у нас, так как я не могла говорить,а лишь ныла,то видимо он обращался к Слендеру.
-да так,инстинктивно завалила человека.
Я начала плакать сильнее.
-это ж не конец света,а просто человек!-пожал плечами Офф.
-кто нибудь очнулся?-решила узнать я.
-нет,они очнутся минимум через дней 5.
-что?!А может я реально с дефектами?Что я то так рано очнулась?!-возмутилась я,потомучто буду спать от скуки.
-просто это талант-гордо поднял голову в верх Слендер.
-скорее проклятие-завыла я сидя на полу.
-ну если бы у тебя был бы белый ген,тебя бы тренировал я-скажи Офф.
-а как вообще ген выберается?-любопытство охватило меня.
-его выберает организм,тебе повезло если он чёрный.-протороторил Слендер.Офф фыркнул.
Я ТП к себе в комнату и закрылась на все замки.На 0,их там не было,но он был где то в комнате.
Как его найти?!
-а ты как в лесу попытайся найти его оболочку- у меня за спиной звучал знакомый голос.
-я после этого тебя не слушаю!-пробурчала я,скристив руки на груди.
-как хочешь,но тогда не найдёшь то что ищешь.-он сел на кровать и стал наблюдать за моими действиями.
Я встала по среди комнаты и закрыла глаза.
Сосредоточилась.Крипи,безликие,телик, Бен,Самара Морган,единорог,о!Замок!
Я взяла и открыла 5 полочку.
Там лежал ключи с замком.Я прогнала Слендера и повесила замок.
Теперь я прижав к себе ноги,каталась туда сюда.
В тёмном углу сидит девочка и качается туда сюда.Это наверное жутковато со стороны.Мне было как то пофиг,мне было безумно больно,и в душе тоже.Я просто хочу вернуть всё как было,и побежать не в лес,а на пустырь или заброшку.Я скучаю по подругам,я тут плачу,пока они там лежат.
Тут меня осенило.
-я...я даю себе обещание никогда больше не плакать.-и с силой встала с пола.Подошла и открыла дверь.
Я конечно же против убийств,но если надо,убью каждого кто обидеть мою семью!
С смертоносной улыбкой маньяка пошла к подругам.
Я с хищной улыбкой ворвалась к Энн,её аж передёрнуло.
-ой!-прикрикнула Энн.
Из другой комнаты вышел Спленди и повторил за ней.
-братик,что ты с ней сделал?-чуть ли не в припадке от испуга спрашивал он.
-я ничего не делал, просто так получилось.-конкретно лыбился он.
Бесит!Хватит лыбиться!Задолбал, швабра!
-совсем страх потеряла?!-меня схватили вектора,а я чесно и в лицо(что есть)отвечаю:
-да,и давно! Неужели ты думал что я,которая обошла Амон,охрану,собак,бьющую током ограду,буду слушаться как собачка?!-не снимая улыбки, уверенно,прямо в лицо тороторила я.
-похоже она смирилась что ей придётся убивать людей.
-нет, убивать я не буду!-скрестила руки на груди я.
-будишь,куда ты денешься,я тебя даже заставлять не буду.Ты безвольная,не сможешь держатся вечно,даже Спленди и Трендер не могут,а Спленди между прочим 100%настроен дружелюбние тебя.
-ах так, ладно,не веришь-не надо!-обиделась я.
Он посадил меня на койку и подошёл к Энн.
-Энн,проведи осмотр этого комка эмоций.-он подошёл к двери и вышел.
Теперь на меня смотрела Энн.
-что?!-я нехотя посмотрела на стол с документами и увидела свою карту.
-будем проводить осмотр, на рентген!-скомандывала она.
Я послушно пошла на рентген в ту комнату.
После того как рентген был готов,она сказала что я могу идти.
Интересно,что она там такого страшного увидела?У меня что там,перелом?Что?Как я хочу знать это.
"Векторы уже полностью развиты за такой короткий срок!Мне иногда кажется что она как Слендер,так же быстро развивается."
-желании сбываются!Что это было? Сейчас с неба покапают единорожкиии!!!Надо предупредить об опокалипсисе!
-Слендер, апокалипсис!!!Я бежала по второму этажу и ото всюду доносился гул.Все секреты.
Бен спрятал в шкафу конфетки!Я знаю где искать!
Поднимаюсь на третий этаж, столкнулась с кем то.Сленднр,спаси меня!
-не ори!Голова болит.
Я и не орала!Я только лишь единорогов упоминала и побежала.
-Я и не орала!Это на меня все орали!
-да никто на тебя не орал,хватит МЫСЛЕННО ОРАТЬ!Ты так меня убьёшь!Крик как ультразвук.
-стоп,если я не ору,то кто?
Мы пошли на звук,всмвсли Слендер ТП на звук,а я понеслась по лестнице.
Мы в месте оказались в комнате Салли,а она залезла на шкаф и смотрела на пол.
-кто это?-спросила она у Слендера,смотря на меня.
-неважно, почему ты на шкафу?-решила узнать я, вдруг мне тоже прийдётся лезть на шкаф.
-там огромный паук-она показала в сторону кровати,куда я немедленно отправилась,заглядывая под кровать.
-ух ты!
-ну что?-нетерпеливо спросил Слендер.
-там такой красивый и милый тарантул!-вылезая из под кровати приговаривала я.
Тарантул спокойно сидел у меня на руке и похоже даже уснул.
-о какая милота!-всё ещё восхищалась я.
-можно оставить?-спросила Салли с глазами кота из Шрека.
-ты ж вроде его боишься?-Слендер.
-уже нет-она сняла у меня с руки тарантула,точнее пыталась,но он поднимал переднии лапки и поднимал клыки, оповещая об атаке.
-мне надоело,Слендер,сними его!-приказала ему я.
"Вот ещё!"
-снял,а не вот ещё!-шипела я на Ужас леса.
Он без слов,просто смотрел на меня.А потом решил заговорить.
-телепатию значит,практикуешь,неплохо,тем более что освоилась сама.Кстати,Энн сказала что девочки очнулись!
Я ТП в кабинет где лежали девочки, сердце пропустило удар и они заорали:
-почему ты белая,почему ты ТП?Почему мы тут и почему за тобой стоит Слендер?!
-тихо,тихо,не орите,но вы ещё один Офф и Трендер со Сплендер воплоти!-стала объяснять я.
-я?-спросила Тина.
-все,вы.
-а ты?-неожиданно спросила Лил.
-я тоже,как видите не обычная.
-ну нахуй!-это Ника.
-Энн,с ними всё в порядке?-спросил Спленди.
-да,но они развиваются гораздо медленнее чем Аида.
Моей радости небыло придела.
-я не одна псих!-прижимаясь к Нике кричала я.
Другие просто умилялись этой картинке.А потом Сплендер вспомнил как я "мило" улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанницы безликих
FanfictionПодруги решили погулять в лесу,но что то пошло не так,в итоге они стали безликими.Главная героиня Аида и до этого была не подарок.Что же делать безликим с 14 летними девочками-безликими? СПАСИБО МОЕМУ ВДОХНОВИТЕЛЮ,АВТОРУ КНИГИ КРИПИПАСТА:ВЕТЕР ПЕРЕМ...