-да Энн,это так,решать кто кого возьмёт мы будем завтро.
-я так понимаю, мнения нас не учитывается?-с надеждой в голосе спросила я.
-нет,но мы уже так сказать разобрали примерно вас.
-озвучь список.-приказала я.
-хм,не уверен что тебе нужно знать-начал думать Офф,до этого он не думал.
Слендер захохотал,но я первее,от своих мыслей,мне конечно не нравится что он лезет в мои мысли,но будет с кем поугорать на Оффом.
Мы дали друг другу пять и заржали ещё больше после моих следующих мыслей:
А Офф покупает себе спрей от комаров?Если да, то наверное его марка off!
-ты имеешь чувство юмора для троллинга!-сообщил мне и так понятную новость Слендер.
-я знаю,не говори ему,вдруг я к нему попаду!
-ну вообще то нет,это исключённо,у тебя есть способности Слендера,так как он быстро регенерируешь,так что скорее всего будишь у него!-сообщил мне Спленди.
Только сейчас я заметила что я в своей майке и шортиках.Скорее всего меня переодевала Энн.Молюсь Сатане чтобы это была она.
-а почему только у меня чёрные вектора?-спросила я.
-потому что у тебя развился чёрный ген.-ответил мне Офф.
- и ещё одно-где я нахуй?!-проорала я.
-ты в особняке крипипасты.
-по лесу гуляло столько человек,а вы притащили нас!
-по лесу ггкляло 8 человек,но вы,точнее ты,привлекла нас своим необычным поведением, так как не все люди при перебежек белки за 20 метров от себя повернутся.-ответил мне на вопрос Слендер,давно он голосу не подовал.
-и куда я теперь?
-у вас свои комнаты,а по скольку твои подруги не в состоянии пока без присмотра находится,ты одна сегодня ночуешь там.-Слендер.
-ок-пофигично ответила я.
-твоё испытание начнётся через пол часа,на 4-ом этаже!
С этими словами из комнаты изчез Слендер.
-чтож, малолетка, удачи,она тебе понадобится!-пожелал мне Офф.
А остальные просто ушли.Я начала осваивать свои способности,но мне надо было как сказала Энн"выйти на завтрок",я отказалась перед кем либо показывается,и Энн сама принесла мне завтрок,который я быстро съела.
-Энн,я плохо выгляжу?-спросила с нятянуной улыбкой я.
-на,посмотри-она дала мне зеркало.
Я посмотрела в него,на меня смотрела белая я,красные глаза и чёрные волосы,только я ооочень белая.
-как меня жизнь потрепала!-пожалела я себя и вдруг вспомнила слова Слендера"через пол часа",мне минута осталась!Я не успею!
Я подорвалась с койки и рванула по лесницам, через секунду 30 была там.
-неплохо-послышался голос Слендера.
-у меня просто лифт на год отключили,а я живу на 8-ом,вот и натренеровалась!
-так,ладно,что бы первое тебе за задание дать?О!Ты будишь бегать по лесницам с 1 по 4 этаж!-заявил Швабра.Каков наглец!
-сволочь!
Но,я же смогу убрать от сюда,если научусь всему,так как смогу их обойти!
-а ну марш 20 подходов!
И я побежала марафон.Через 15 подходов я выдохлась немножко,а Слендер заявил что если я не уложусь во время,то он меня Оффу отдаст!Я уже не могла идти,и тут я отказываюсь возле Слендера,который стоит с победной ухмылкой.
-ах,ты,дрянь!Решил научить меня ТП?!При этом я 15 раз тоскалась с 1 по 4 этаж!А он больше людского!Это же этажей 6-7!
Он обхватил меня вектороми и поднял в верх.
-ну и методы воспитания!-сказал проходивший мимо Тренд.
-зато очень эффективные!Такими темпами она уже через месяц будет машиной для убийств!
-я не буду убивать людей!Они ничем не провинились!Никогда!-сопротивлялась я.
-глупо с твоей стороны,они вкусные, тебе понравится, инстинкт возьмёт своё!-победно проговаривал Слендер,а я тем временем висела.
-не дождёшься-щикнула я на него и он куда то меня понёс,это был 3 этаж,по большенству фанфиков тут находились комнаты безликих.
Меня несли в верх ногами,но я умудрялась читать вывески:
Сплендер, Трендер, Офф, Слендер.Но они находились друг от друга на расстоянии одной или более комнат.Видимо большенство было пустые,но я заметила ещё таблички:
До Спленди комната Тины,до комнаты Трендера комната Лил,а до комнаты Оффа, комната Ники,и перед комнатой Слендера моя.
Он открыл дверь моей комнаты и положил меня на кровать.
А сам ушёл,ну я не дожидаясь указаний уснула.Проснулась от того,что была просто в ужасе!Я видела как по лесу с фонариком в руке бежит девушка, за ней так Слендер,она видит его в каждом дереве,он протыкает её на сквозь,держа в векторе её сердце.Мило,люблю садизм,и драки и кровь,но не хочу убивать.
-жаль,вышла бы прекрасная убийца!-заходя в комнату говорил мне Сленди.
-тебе тоже доброе утро.-я завернулась в одеяло как в шаверму.
-ты знаешь что ты видела настоящее происшествие,а не сон?Я действительно убил её сегодня ночью.
Я упала на пол и закончилась под кровать напевая:
Дин дон я пришла,скорее двери открывай!
Оставить надежду на спасение!
-долго ты там будишь вены резать?-спросил входящий Офф.
-пока вся чёрная кровь не вытечет.-съязвила я.
-кстати у Сленди тоже кровь чёрная, а у остальных братьев белая!Даже у Спленди!-хихикнул Офф.
-бывает-зевнула я,лёжа как гусеничка под кроватью.
Тут ко мне тянутся вектора:
-убери пакли,а то оборву!-шепнула я засыпая.
Но меня вытащили из под кровати.Это был Слендер.
-Слендер,отпусти,я спать хочу!Всего 4 утра!Мать моя единорожик!-в бреду веся верх ногами шипела я,но мне было похуй,я спала.
-5 часов,вставай,пошли на охоту!-начали,нет,приказывал Слендер.
Я укусила его за вектор и как не в чём не бывало продолжила дрыхнуть,если бы не Офф,он заорал"единороги вымерли!Ты последний представитель!"
Я шлёпнулась на пол,заорала, потащила свою жопу в ванную,умылась,оделась и вышла в чёрной толстовке,чёрных джинсах,чёрных кедах.
-так,я ТП нас в лес!-и Слендер ТП нас в свой лес.
Только сейчас я поняла что там ещё больше звуков чем было, а было много.Я слышала лучше, чувствовала лучше.При этом можно было уловить тепло тел мелких зверей и стоявшего рядом безликого.Но человек,он был другой,сразу резкое тепло,та эмоция,тот гнев и страх,конечно же это человек! Что ему не спится в 4 утра?Может в лес за грибочками пошёл?В июне?
Хз,не важно, главное что мне стало интересно посмотреть как он выглядит.
Я стала перемещается в сторону человека,Слендер улыбнулся,понял что я почувствовала человека,и быстро бьющиеся от страха сердце.
Я бежала по лесу пробираясь через кусты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанницы безликих
FanfictionПодруги решили погулять в лесу,но что то пошло не так,в итоге они стали безликими.Главная героиня Аида и до этого была не подарок.Что же делать безликим с 14 летними девочками-безликими? СПАСИБО МОЕМУ ВДОХНОВИТЕЛЮ,АВТОРУ КНИГИ КРИПИПАСТА:ВЕТЕР ПЕРЕМ...