я вспомнила!

3.2K 207 2
                                    

-хм,а зачем интересуешься?-спросил Сленди.
-чёт так гулять захотелось.
-думаю,ты слаба,так что нет!-хитрый гад!
-ты мне не отец и не мать!-хах! Будет знать!Стоп...а как я тут оказалась?
Я без лишних слов прыгнула в окно.
-блин,надо все окна забитонировать!-произнёс Сплендер.
-она не вернётся....-сказала им Тина.
-куда она денется...вспомнит-прийдёт сама.
Я в то время бежала по лесу.Ой!Я кое что забыла!Подруг! Блин...надо вернутся к ним.
Я со всех ног бежала к особняку, прыгнула в это же окно под ошеломлённые взгляды,взяла подруг.Они начали орать:
-ты
-чёртова
-идиотка!
-чё вы на меня орёте,я тут вас спасаю!А вы...-начала злится я.Знаете меня разозлить по настоящему почти не возможно,но если кто то выведет...апокалипсис!
-да хватит,вы должны идти со мной!-я потянула их за руки.Тут же вспомнила первую встречу со Слендером.
-ты не куда не уйдёшь,ты останешься!-похоже с ней что то не так,стоп...что это?Она пытается вселить в меня эмоцию доверия и терпения,разбудить доброту...но как?Я читала что так может только эмпат.
-ахаха ха-ха-ха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха хахаха,ты ржачная, но мне пора-спокойным голосом произнесла я.
-как она удержалась?Вы задолбали!Как она как стена железная,её не пробить!-возмущалась Лил.
-слыш,я тебя помню!-я показала на Слендера,от чего тот прищурившись отвлёкся от окна,но не на долго.
-я тут как бы почти сбежала,а всем пофиг!-как так?
Тут я вспомнила как очнулась первый раз у Энн.
-етить колотить!
Я вспомнила что умею читать мысли.Читаю мысли присутствующих в комнате.

Лил
Она скоро всё вспомнит,завтро наверное...

Ника
Она что действительно ничего не помнит,я не дам ей сбежать!Я сильнее её!

Я начала дико ржать.Знаете,ещё будучи нормальным человеком,я была во много раз сильнее Ники,а сейчас то!

Тина
Эх,походу вспоминает...

Офф
Надо ей розу предложить...она всё забыла...

Я держусь за живот и ржу.

Спленди
Надо вечеринку устроить,да и напоить Оффа и Трендера норкотой...

-ахаха хапазпхарпх!-я рычала и смеялась одновременно!

Трендер
Переодеть бы её во что нибудь по лучше,но помню как она меня чуть не убила!

Слендер
Так ты уже всё вспомнила...отлично,идёшь со мной!
-э,нет,мы так не договаривались!Я не хотела быть такой!
Я посмотрела на него.Безликие хором сказали:
-ждите тут,нас вызывают!
Они испарились,а я не смотря на осмотр ушла.
Иду я такая по коридору,меня берут за запястье и затаскивают куда то в темноту.
-Джек,отпусти!-шепнула ему я.
-как ты узнала что это я? Неважно...
-девочки,вежите!-в тот миг я заметила шевеление в углах тёмной комнаты...на меня набросилась женская половина крипи и связала.
-девочки,зачем?
-молчать! С этой минуты вопросы тут задаю я.
Прочитала его мысли.
-Джек,я просто убийца, прокси Сленди,как и Кейт,Тим,Тоби и Худи!-вопрос был почему Слендер так гоняет меня.
-как тогда ты ответила на мой вопрос,я его не задал!-ой, спалилась...тупица!!!
-да,ты прав,я ведьма,всё?!-у него маска сползла как и он по стене, девочки упали в обмарок.
-ой да ладно,никогда не видели ведьм?-а мне то что,мне приходилось врать!
И тут всё вокруг замигало и исчезло.Это было похоже на телепорт.
-вот они!-я сидела на диване с подругами и тупо смотрела в перейди себя на Кабадатха.
После чего я залезла на люстру.
-а нам всё равно!А нам всё равно!-орала я на весь дом.
-не ори,голова болит-спокойно сказал Кабадатх.

Воспитанницы безликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя