уснуло название

3.6K 224 0
                                    

Пока они разговаривали,мы ушли,ушли гулять по лесу нашей компашкой,а эти базарные бабы, причём в четвертом болтали.
-блин,я хочу сбежать!-завела тему разговора Лил.
-да и я тоже.-поддержала Ника.
-и я-они издеваются?-Даже Тина.
-а куда нам идти?Если сбежим,а?В лес уже будет нельзя,в приют не хочу!-протест!
"Вы где?"-это кто?
"А это кто?С незнакомцами не болтаю!"-хитро.Троллинг?
"Это не незнакомец!"
"Ну а кто?"-я его бешу.
"Слендер"-оу, ошибочка вышла.
"А вы разве не следите?"-они не бдительны,мы можем сбежать,но тогда они так и будут ходить как безликие,а интересно...есть какой нибудь антидот?Если есть,то он нам нужен,но на меня уже не подействует.
-девочки,на нас идёт охота!В рассыпную нельзя!Ни в коем случае! Поняли?-громко разъяснила ситуацию я.
-кто её ведёт?-спохватилась Тина вставая спиной в наш оборонный круг.
-эм...ну...безликие.-они же щас походу заорут.
-в наш боевой круг?-спросила Лил.
-да,помнишь,на мой др как от копов добивались?-я сама вспомнила своё др, боже убейте!
-может в рассыпную?Нам же попадёт за то что сбежали!Мы круги будем вокруг дома наворачивать!
-ни в коем случае!Никакой рассыпной!
Векторы сами вылезли из спины причиняя сильную боль.
-зачем?-спросила Ника.
-хз,сами.-честная какая я сегодня!
Я стояла и слушала лес.К нам преблежались объекты,в итоге из кустов вышли:Тоби,Б.Джек,Джефф.
-фух,а мы то думали что вы...-начала Лил.
-Лил,нет,они!
Я не успела договорить,нас вырубили.Их вырубили,меня не могли,но всё же я тоже в отключке.

-Блять!-только и шепнула я когда очнулась.-рота подъём!
Результат-нихера.
Стоп!!!Что я делаю висящая на цепи,реально как в средневековье.А они почему просто к стульям привязанны,нечестно!
-хм,я пожалуй пойду...
Я попыталась освободиться.Блин,цепи не фуфло!
Я достала векторы и попыталась  сбить замок,ничего,ничего не произошло.
Всё,хватит,бесит!
Я достала все вектора,радужка стала чёрной,чувства обострились,а я разломала цепи.
Такая не в себе,я освободила подруг,и выбила дверь в тёмном коредоре,вижу перед собой эту Швабру.
Толкаю его в сторону,векторы за спиной развиваются лентами,выбеваю дверь в кабинет Энн,ложу подруг на койки,сама падаю на пол.

-сука!Уже второй раз я в обмороке, пиздец!-поэтично расписывала я.
-очнулась?-передо мной стояли Джефф,Б.Джек,Тоби,Слендер, Спленди, Трендер,Офф,и подруги.
-чё вам от меня надо?-нагло спросила я.
Офф пошло Улыбнулся.
-падла, даже не думай!-я дала ему пощёченну вектором.
-это точно она.-констатировал факт Слендер.
-а как я сюда попала? Девочки,а вы почему такие бледные как поганки?-спрашивала я, ожидая ответа я посмотрела на руку,она была белой!
-ты ничего не помнишь?-волнуясь спросила Энн.
-нет,более того меня интересует где я,и почему я бледная,почему тут крипы и почему безликие?-всё спрашивала я.
-стоп,если думать логически,если есть крипы в таком количестве,то я в крипипасте,так?-я думала...
-да,как не странно, логически думать ты умеешь!-я была готова врезать Слендеру.
-но вот на остальные вопросы,я не знаю ответа.
-думаю,у неё амнезия,но через день,два она пройдет.
-а до этого момента?Что нам с ней делать?
-ну она же до этого жила как то?-Энн.
-тоесть опять ходить гулять в лес?-неожиданно для себя спросила я.
-что?А, да.-повернулся Слендер.
Он уставился в окно,в сторону леса,я почувствовала покалывание в груди и странное чувство,энергия что ли прибавилась? Предмет,нет, силуэт человека в лесу, теплоту, температуру его тела.
-а погулять можно?-спросила я.

Воспитанницы безликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя