Сейчас мы сидели дома у Максима. Вернее в небольшой комнате, которую он снимал. Еще в этом доме жили около пяти человек, но сейчас их здесь не было.
Мои руки до сих пор дрожали.
Ден, после разговора с Максимом, теперь ходил туда-сюда, о чем-то думал и посматривал на меня.
-Зачем? Я не понимаю, зачем?-вновь сказал Ден.
-Я же объяснил, мы хотели...
-Убили человека, потому что он вам мешал?
-Да нет же. Ты совершенно не знаешь его. Он очень жестокий. Он убил много людей. Мы просто-напросто спасли многих людей от него. Да и вообще,ещё неизвестно, умер ли он.
-Почему именно она должна была его убить?
-В списке подозреваемых я был бы в первых числах, а так, я был с ними, но отъехал по его поручению, которое, кстати, выполнил.
-Ага, отъехал по поручение и Соколова как раз-таки убили. Конечно на тебя не подумают.-с сарказмом проговорил Ден.
-Я уехал на одной машине. На завороте были камеры, где было видно, что я уехал и не возвращался. А в объезд я бы не успел объехать.
-Но ты вернулся.
-Да, но на другой машине, полностью затонированной, которую в ближайшее время перекрасят в другой цвет и поменяют номера.
-Как все продумано.
-Да. А почему она, так это потому, что мы знали, что она хочет отомстить ему за подругу, да и на неё не подумает никто.
-Ага. А вы подумали, как она теперь с этим жить будет.
-Да со мной все нормально. Мне совершенно его не жалко. Все так и должно быть. Я не жалею, что убила его.-чётко сказала я.
Действительно, спустя час, я полностью успокоилась. Я перестала дрожать, начала чётко соображать. Мне не было жалко Соколова, он этого заслужил. Стольких людей он убил и наконец-то я ему отомстила, за всех. Да и Максим сказал, что на меня сто процентов не подумают, и машину, в которой мы ехали, не найдут.А мне даже понравилось убивать, стрелять из пистолета, видеть, как человек падает на землю. Все это мне нравится. Возможно, я бы даже хотела связать свою жизнь с...
-Ты сама то слышишь, что говоришь? Я конечно, если бы вы мне рассказали про план, был бы за вас. У меня тоже есть счёты с Соколовым. Ну я же рассказывал, как наших ловили на миллерской,- продолжил Ден под наши недоумевающие взгляды,-конечно я был бы за вас. Но я не за что бы не согласился, чтобы его убила девчонка. Это как вообще...
-Хватит уже а. Не они мне предложили убить его, я сама собиралась, нашла пистолет, продумала план, а они лишь нашли подходящие место и время. Так что, можно сказать, что это они мне помогли. Хватит обвинять его! Я и без них собиралась убить этого ублюдка. Было бы неплохо, если бы я еще и младшего-Соколова убила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Novela JuvenilЕё подругу убили. А она смогла выжить. Теперь она хочет мстить. Посмотрим, получится ли у неё. "Я видела, как пуля летит прямо ему в голову. Три секунды и .... попала." "Теперь ты гордо можешь назвать себя килером!"