Глава 5.

53 4 4
                                    

POV Thea.

  - Ваш заказ будет готов через 10 минут, - говорю я нетерпеливому клиенту.
Я уже уволилась с работы, ибо времени катастрофически не хватало, но финансовое положение брало надо мной верх, и мне пришлось вернуться. В семье с эти было все гораздо проще, но я не собиралась сидеть на шее у родителях, приняв решение иметь свой счет.
- Я жду тут уже 20 минут! - не успокаивался мужчина лет тридцати.
- Простите, но нужно определенное время для приготовления вашего заказа, - вежливо сказало я.
Но внутри все бушевало, и я сжала руки в кулаки, думая, что это мне поможет.
- Да насрать мне! - крикнул он и ринулся ко мне.
Мужчина был явно в состоянии алкогольного опьянения. Моё сердце начало бешено колотиться.
"Никаких драк на рабочем месте, это грозит увольнением." - вспоминаю я слова менеджера.
Мужчина схватил меня за воротник. Я прикрыла глаза.
Тут уже я задумалась о том, что мне все равно на работу и думала применить навыки самообороны, но крепкая хватка ослабла, а потом вовсе исчезла.
Я открыла глаза. Уолтер злостно навис над ним, хватая за воротник рубашки так же, как и тот мужчина меня. Я не могла сказать ничего, стоя неподвижно, я не верила своим глазам.
- Еще один чертов раз ты тронешь её пальцем, будешь дышать в её сторону, бросишь на неё взгляд! - с каждым словом он бил его кулаком по лицу.
- Уолтер! - дрожащим голосом крикнула я, и он остановился.
Бросая его, он обернулся ко мне.
Люди сбежались помочь тому мужчине, и все боялись подходить к Уолтеру, ибо его ярость пугала не только школьников и студентов. И по слухам никто, кроме Оливера и Эли не могли его остановить. Никто же не знает что он оборотень.
Слезы уже не сдерживались.
- Ты рискуешь жизнью, ради работы? - он вытер кровь с губы. Чужую кровь.
Смотря под ноги, он медленно шел ко мне.
- Почему не ответила ему, Теа? - он всё еще шел. - Ты в порядке?
Оставался один шаг между нами.
Его руки были в крови, но он начал вытирать мои слезы.
Я опустила взгляд, но он взял меня за подбородок и поднял взгляд на себя.
- Всё хорошо, - он нежно обнял меня.  


  POV Cassie   

Меня держал некий страх. Вроде бы, ведение бабушки не должно меня пугать или, по крайне мере, не настолько сильно. Но эти глаза, в них столько гнева.
И вот минут 20 я держу карандаш над блокнотом, пытаясь унять это противное чувство. 
- Поймаю, поймаю, поймаю! - возле меня начали бегать Тревор с Анной.
Я сидела в зале, на диване, ибо находятся одной в комнаты было неудобно, что было непривычно. Я люблю свою комнату, но это чувство заставило меня сесть перед телевизором, хотя я толком не вникала в фильм, который шёл.
Анна весело кричала и визжала. Тревор тоже был рад, но потом он резко остановился.
- Всё, Анна, мне нужна передышка, - Трев приземлился рядом со мной, из-за чего я убрала свои каракули.
- Не-е-ет! - протянула наша сестра.
Тогда Тревор сообщил ей о том, что в холодильнике есть припрятаное им ей мороженое. От девочки и след простыл.
- Это то мороженое, которое ты забыл съесть? - вышла полностью из оцепенения я.
- Да, - парень посмотрел на меня. - У тебя всё нормально? Твой вид меня пугает.
- Оу, я настолько страшна? Нужно менять тоналку.
- Нет, я же не об этом. Что случилось?
И что же, мне следует ему всё рассказать?
- Ничего, - только успела произнести я, как у него зазвонил телефон.
А после, крикнув "я пошёл", от Тревора, как и несколько минут от Анны, и след простыл.
Мне сново стало неудобно и я пошла прогуляться.
Теа говорила, что должна пойти на работу, ей были нужны деньги. Её я не увижу до вечера.
Я медленно брела по улице. На небе сгустились тучи. В ушах играла музыка, что вроде сильно меня успокаивало, и в этот момент кто-то дотронулся до моему плеча. Я так шарахнулась от этого, что человек, стоявший перед мной, начал извиняться, а потом и засмеялся.
- Прости меня, пожалуйста.
Это был парень. Я помню его, он был тот раз в кафе.
Глаза были голубыми, а волосы лежали в беспорядке, но это не портило его.
- Прости, ещё и за мой смех.
- Мы знакомы? - не знала, что сказать я и ляпнула первое, что пришло в голову.
- Нет, но я бы хотел познакомится. Меня зовут Йен, - парень протянул мне руку.
Вроде сейчас 21 век. Ещё ни разу парень не знакомился со мной на улице.
- Кэсси, - протянула я свою руку в ответ.  

Howl 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя