POV Cassie
Он бежит за мной. Бежит так быстро, а ноги не слушаются. Этот черный волк почти догоняет меня, оглянувшись, я увидела уже не волка, а Кэйда. Глаза его сверкали, как фонари на улице, и эта его ухмылка. Он приближался.
Но так и не добрался до меня, ибо это был сон.
Я проснулась в холодном поту, до сих пор не осознавая, что это был всего лишь кошмар и от того, что я слышала ужасный вой. Наверно это меня и разбудило.
Я села и включила лампу над кроватью. Третий час. Легла обратно и всё не могла понять, приснился ли мне этот вой тоже или нет...
***
После очередного зачета, который мы все благополучно сдали, но кроме Уолтера, которого мы опять ждали.
Я была немного на нервах, ибо этот сон, и я после всего заснула где-то в пятом часу, а встала то в 7. И плюс то, что с утра я так и не увидела Тревора, а ведь он говорил, что они что-то нашли.
А ещё вой.
Несколько секунд я смотрела на Эли, думая спросить, или нет.
Мы сидели на скамейке в коридоре. Он тут же почувствовал мой взгляд.
- Что такое?
Теа тоже посмотрела на меня. Она уже с утра заметила мое настроение. Хотя можно было всё свалить на переживание по поводу зачета.
- Вчера я слышала вой, - сказала я, и Эли отвел взгляд и стал смотреть в окно, то ли обдумывая, что ответить, то ли делая вид, будто вообще не слышал меня.
- А почему я не слышала? - вроде сама у себя спросила Теа, а потом произнесла, - Я же уснула в наушниках, а проснулась, так музыка играла всё ещё играла.
- Как можно спать под музыку? - это вышел Уолтер.
- Не знаю, но мне это иногда удаётся, - пожала плечами моя подруга.
- Эли, - позвала я парня.
- Кэсси, не думаю, что ты хочешь об этом знать, - произнес Уолтер.
- Да, сама увидишь, - наконец-то хоть что-то сказал Баркли.
- Что? Что случилось?!
Я сразу подумала о Треворе.
На его щеке сохранился шрам, да и на животе тоже. Страх за него резко пробил меня.
- Кэсси, - приобняла меня за плечи Теа, чтоб успокоить, но без ответа, как можно успокоиться?
- Воу, тихо, подруга, - ухмыльнулся Уолтер, - Он уже идет и сам тебе всё расскажет.
Страх исчез, но беспокойство осталось. Я, непонимающе, уставилась на парней.
- Ох.., - только и услышала я от Теи.
К нам шёл Оливер. От щеки и до шеи у него была длинная и очень глубокая царапина. Царапина от когтей.
Лицо Теи, да и моё явно показывало наши эмоции. И это был полный шок.
Он же оборотень, раны у них ведь не задерживаются.
- Ой, вы ещё рты раскройте, - пробормотал Уолтер.
Этого хватило, чтобы мы пришли в себя, хотя бы на столько, что Теа ударила того по плечу, а я наконец спросила:
- Что случилось?
Оливер грустно улыбнулся.
Ему больно? Он не скривился, но ему наверно больно от такой то раны?
- Подрался, - сказал тот, и я ждала дальше.
- И это всё? С кем?
- С Алексом.
Я стола и смотрела на него, осмысливая сказанные им слова. Подрался. С Алексом.
Гаскартом?
Хотя может это лев Алекс из мультика?
Тьфу, что за мысли.
- Но почему? - я догадывалась насчет его ответа, только вот не хотела слышать.
- Так, ладно, мы вас оставим, - Эли поднялся со скамьи и подтолкнул Тею с Уолтером к выходу.
- Был конфликт. Он назревал уже давно. И наш терпеливый товарищ решился терпения.
Я не знала, что сказать, но нашлась.
- А твоя щека и шея..
- Когти альфы. Оставленные ими раны заживают более суток.
- Но.., - я не могла в этом поверить. - Как так?
Оливер усмехнулся, но совсем не весело.
- Кэсси, Алекс влюбился тебя.
- Нет, - произнесла я, больше убеждая саму себя.
Тут зазвенел звонок, и из кабинетов стали высыпаться студенты. Оливер протянул мне руку.
- Пошли, я провожу тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl 2.
Hombres LoboКогда Кэсси и Теа поступали в университет, они и подумать не могли чем это могло обернуться. Узнав секрет друзей, девушки стали их частью. Отношения резко меняются. Персонажи влюбляются. И как бы просто это все не было у других подростков, для них э...