i

933 61 4
                                    

Приятного прочтения. 

Чонгук пытался догнать парня в красной кепке, следуя за ним и расталкивая людей на своём пути.

Он даже не понимал, что он собирается cделать, когда всё же его поймает. Он просто понимал, что ему нужно найти его.

Какое-то тревожное чувство внутри него говорило Гуку идти за ним. Он не знал что именно это было. Его любопытство или его глупость. Но очевидно что-то среднее между двумя этими понятиями. 

Продолжая свой путь, он вышел из примерочной и увидел сцену. Тонсэн почувствовал, как его сердце ушло в пятки.

Лампы, специально предназначенные для шоу и разного рода выступлений, сменяли синий свет на красный и хаотично вращались, разбрасывая свет по всему Dome'у  и заставляя тем самым переливаться людей, одетых в белую одежду, в темноте. Чонгук как раз был одет в белую футболку, так что он тоже попадал в число этих людей. К сожалению, парень, за которым он так усердно спешил, не был одет в белое, что сбивало его с толку и не давало его глазам сосредоточиться.

Он посмотрел по сторонам в надежде найти парня в красной кепке. Гук с помощью считалки определил свое направление(вперёд), продолжая поиски.

- Мьянэ...Я не заметил вас, - сказал Чонгук и поклонился в знак извинения. К счастью, музыку пока выключили, так что ему можно было не кричать, срывая себе голос.

- Гунчана*. Это и моя вина тоже. Джёсонхабнида**... - парень напротив тоже поклонился. - Не видел тебя здесь раньше. Новенький?

- Нэ. Меня друг сюда пригласил, - объяснил он.

- Кстати, я Чимин. И добро пожаловать в Dome.

Чонгук улыбнулся в ответ: 

- Рад встрече. Чонгук.

Чимин оглянулся и выглядел так, будто что-то понял. 

- Я бы с удовольствием ещё пообщался с тобой, но, к сожалению, у меня ещё есть некоторые срочные дела. Ты не обидишься? 

- Нет, иди конечно, - он кивнул. - Я всё равно был занят поиском одного человека. 

insomnia » yoonkook[Russian - Русский]Место, где живут истории. Откройте их для себя