a

906 64 7
                                    

Приятного прочтения.

Чонгук просто отказывался верить в это.

Парень, стоявший сейчас на сцене, противник Намджуна.

Парень, что помог ему ранее.

Парень, о котором он слышал весь этот чёртов вечер.

Парень, которого Джун и Хоби зовут "коротышкой".

И парень, который не покидал его мысли несколько дней подряд. 

Всеми ими являлся лишь один человек. 

Мин Юнги.

Ему хотелось врезать самому себе, но он не мог. Он боялся того, что это всё лишь дурной сон, всего лишь побочное следствие его бессонницы.

И если это бы действительно был сон, то он не желал просыпаться.

- Не смей поддаваться мне, Джуни,- прохрипел Шуга в микрофон, после чего самодовольно улыбнулся.

- Меня учили давать деткам шанс. Не в этот раз, - покачав головой, Намджун хрустнул суставами на пальцах.

- Надеюсь.

Zico подбросил монетку, и выпала сторона с рисунком четырёх голов. Это означало, что участник от Dome'а выбирает, кто пойдёт первым. Шуга сделал наигранно задумчивое лицо, а после, словно невзначай, указал кивком головы на Джуна, начавшего хохотать от действий противника.

- Ты, должно быть, шутишь надо мной, - сказал он, продолжая смеяться и выходя в центр сцены.

- Да начнётся матрица Dome'а!

Чонгук знал, что Намджун великолепный рэпер, благодаря рассказам Джина, которые он услышал до того, как увидел это в живую. Но он даже подумать не мог, что он настолько хорош. Он, конечно, не так быстр, как Эминем, но для людей, не умеющих это делать вообще, достаточно завораживает. Его дикция буквально идеальна, и учитывая его хорошее владение английским, он легко добавлял английские словечки в свой рэп, создавая бурю положительных эмоций. 

- Ебать, не усрать, - прокомментировал Хоби, когда Намджун немного замедлился и закончил свой раунд со словами "get lost (потеряйся)", сделав при этом жест, будто он стреляет из пистолета в своего супротивника.

Юнги усмехнулся на этот глупый, по его мнению, жест, надел кепку и капюшон пониже, и, взяв микрофон, тут же начал читать. 

insomnia » yoonkook[Russian - Русский]Место, где живут истории. Откройте их для себя