Пролог

2K 109 2
                                    

Чонгук шёл по дороге, проходя по знакомым улочкам их приморского городка. Прошло уже много лет, с того дня, когда он переехал отсюда, и парень медленно шёл, наслаждаясь видом цветущих деревьев, которые казалось узнали его и приветствовали, шелестя листвой под легкое дуновение бриза с моря. Этот запах моря, по которому он каждый раз скучал, сидя в душной комнате своего общежития.

Он вырос здесь, с этим городком у него связаны самые приятные и в то же время самые горестные воспоминания о прошедшей здесь юности. Наверное у всех есть такие места, на которые стоит только посмотреть, как перед глазами сразу же мелькают события из далёкого прошлого, а в душе остается осадок радости или печали в зависимости от того, что связывает вас с этим местом.

Чонгук подошёл к небольшому домику, в котором он с начальной школы жил со своей тётей. У него всегда были натянутые отношения с ней, особенно после того случая, но других вариантов ночлега не предвиделось, да и навестить свою единственную родственницу все-таки стоило, поэтому он осторожно постучал в дверь. Через некоторое время, послышался скрежет отодвигающегося засова и, когда дверь открылась, на пороге появилась невысокая пожилая женщина со всё тем же неизменно-пренебрежительным выражением лица, от которого его всегда бросало в дрожь.

Парень учтиво поклонился и прошёл в дом. Они сели обедать и поговорили, обменявшись формальностями, он спросил как неё дела, она спросила как его учеба. Но между ними никогда не было особой теплоты, поэтому Чонгук почти сразу же направился к скалистому берегу неподалеку.

Когда парень начал собираться, тётя неожиданно спросила:

- Ты всё ещё ждешь его?

Чонгук, как раз зашнуровывающий ботинки, поднял голову удивленно взглянув на неё. Они никогда не затрагивали эту тему и ему казалось, что она уже забыла обо всём. Женщина стояла над ним, скрестив руки на груди и, прерывая затянувшуюся паузу между ними, холодно добавила:

- Он не вернется.

- Я знаю.

С этими словами брюнет выпрямился и, поклонившись ей, быстро вышел из дома. Чонгук не хотел разговаривать на эту тему с ней. Ему вообще ни с кем не хотелось разговаривать на эту тему.

День выдался по-летнему ясным, и, приблизившись к берегу, он увидел на берегу толпы людей. Кое-кто умудрялся даже загорать, найдя ровную поверхность на небольшом островке песчаной насыпи. Чонгук разглядел вдалеке толпу подростков, пытающихся поплавать у подножия скалы, несколько семей с детьми, загоравших на солнце и девушку, что-то собиравшую на берегу.

Присаживаясь на траву, парень взглянул на купающихся подростков, вспоминая свои школьные годы. Некоторые из них стояли на огромном камне у подножия скалы и что-то кричали своим приятелям, купающимся в воде. Как вдруг один из них, забравшись на самый верх камня и над чем-то громко смеясь, неожиданно подскользнулся и начал падать назад. Чонгук уже было подскочил, но увидел, как один из парней успел схватить за руку своего неуклюжего друга и резко притянул к себе, не дав тому упасть лицом вниз. Облегченно вздохнув, Чонгук сел обратно, всматриваясь на смеющихся как ни в чём не бывало подростков. И вспомнил Тэхена.

Они были лучшие друзья. Вместе ходили в детский сад, позже учились в одном классе и знали друг о друге всё. В начале учебного года старшей школы, на море погиб отец Тэхена, и после этого Чонгук начал замечать за ним странную одержимость. Одержимость русалками.

Пойманный русалкой | VMINМесто, где живут истории. Откройте их для себя