Последней каплей для него был день, когда Тэхен не появился на занятиях. Забеспокоившись, Чонгук пришёл к нему в дом и увидел, что тот совсем слёг, не в силах подняться с кровати. А рядом сидел Чимин, с волнением следя за ним, и держал его за руку. Но при виде вошедшего в комнату Чонгука, быстро отпустил Тэхена и поднялся навстречу брюнету.
- Как он? - взволнованно спросил Чон, когда они вышли из комнаты.
Чимин вздохнул и ничего ему не ответил, собираясь уйти. Но Чонгук неожиданно схватил его за руку, собираясь наконец всё выяснить. Как вдруг почувствовал, что вляпался во что-то склизкое и, в ужасе отдернув руку, увидел, как моментально посинела кожа, в том месте где он схватил Чимина за руку.
- П..прости, - шокированно произнес Чонгук. Но когда увидел, что парень снова отвернулся, произнёс, - Подожди! Это из-за тебя ему становится хуже?
- Из-за меня. - согласился Чимин и, нахмурившись, потёр руку в том месте, где его недавно схватил Чонгук.
- Тогда я думаю тебе нужно уйти... - начал было Чон, но Чимин неожиданно перебил его:
- Ты не против поговорить об этом чуть позже?И, развернувшись, быстро направился в ванную. Чонгук проводил его взглядом и, услышав звук включаемой воды, решил дать ему время и прийти вечером.
Но когда он снова пришел к Тэхену, в доме стояла кромешная тьма. Зайдя внутрь, парень обеспокоенно огляделся, чувствуя как ему становится не по себе от этой зловещей тишины. Он бродил по дому и наконец увидел лишь едва уловимый свет в конце коридора. Чонгук двинулся к нему, пробираясь как можно тише и увидел, что свет пробивается сквозь приоткрытую дверь.
Осторожно заглянув внутрь, он увидел что Чимин сидит на стуле и смотрит на Тэхена, который сидел на полу, обхватив голову руками и вздрагивая всем телом. И как раз в этот момент, Чимин опустился перед ним на колени и, обхватив лицо Тэхена руками, поднял на себя его взгляд. Чонгук настороженно следил за ними, не зная, стоит ли ему прерывать эту странную сцену. Как вдруг Тэхен приблизился и страстно поцеловал Чимина.
Чонгук шокированно уставился на этих двоих. Мало того, что его друг сейчас целуется с парнем, так это ещё и непонятная тварь из моря.
"Надо это дело прекращать" быстро подумал он и открыл дверь с ноги, прервав голубков.
- Так, ты, - Чонгук показал на Тэхена, в этот момент посмотревшего в его сторону - быстро иди в комнату и долечивайся. Тебя всего лихорадит.
И, взглянув на Чимина, внимательно наблюдавшего за ним, скрестил руки на груди.
- А с тобой мне нужно наконец поговорить. - недовольно произнёс Чон.
Когда они остались наедине, Чонгук сразу же произнёс:
- Чтобы ноги, или что там у тебя... В общем, я хочу чтобы ты вернулся обратно и не отравлял его жизнь своим присутствием.
- Что ты сделаешь, если я не послушаюсь? - наклонив голову, поинтересовался Чимин.
Брюнет серьезно взглянул на него.
- Лично приволоку тебя к утесу и скину вниз.
- Даже не сомневаюсь, что ты на это способен. - рассмеялся Чимин, глядя на разъяренного парня. - Но я всё-таки облегчу тебе жизнь и уйду сам. Моё тело уже не выдерживает долгого пребывания здесь.
- Тогда буду очень благодарен, если ты уйдешь по-хорошему. - произнёс Чонгук, с трудом сдерживая злость.
Чимин вздохнул.
- Не злись на меня. Я конечно пришёл к нему, зная как действует на человека любовь к нам. Но ничего не мог с собой поделать...
- Подожди. - перебил его Чонгук, подняв руку, - Хочешь сказать это не он тебя поймал, а ты позволил ему себя поймать?
- Ты так говоришь, как будто я зло во плоти. - улыбнулся Чимин, - Я не плохой. Я почувствовал его тоску и пришёл к нему. Тоска человека, который нам нравится, как маяк посреди моря, непрерывно дающий сигнал.
Чонгук, опустив руки, удивленно взглянул на него.
- Он тебе нравится?!
- Да... он очень мило выглядит, когда над чем-то старается. Например когда расставляет сети. - улыбнулся Чимин от воспоминания, когда впервые увидел Тэхена.
Чон промолчал, не зная, верить ли вообще тому, что говорить эта полурыба. В это время Чимин поднялся и, подойдя к двери, взглянул на Чонгука.
- Я люблю Тэхена. Я избавил его от тоски и хотел провести с ним последние мгновения в обмен на столетия своей жизни.
- Но это не отменяет того факта, что он может умереть из-за тебя. - заметил Чонгук.
- Тогда я умру вместе с ним.
С этими словами Чимин отвернулся и под неодобрительный взгляд Чонгука вышел за дверь, оставив брюнета теряться в догадках обо всём происходящем. Если их любовь заранее обречена, зачем тогда он пришел к Тэхену? Зачем менять годы спокойной жизни на короткое мгновение взаимной любви? Чонгук вздохнул и, закрыв глаза, понял, что ему их никогда не понять. Ни Тэхена, который влюбился в эту рыбину, ни Чимина, который в свою очередь обрёкает их двоих на погибель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойманный русалкой | VMIN
FanfictionПэйринг: Тэхен/Чимин [ЗАВЕРШЕН] Вдохновилась морем, Виминами и видео, которое прикреплено к первой главе, от талантливого видеомэйкера ZOBOO. ------------------------------------ Веришь ли ты в русалок?