Пять лет назад
Тэхен стоял возле большого камня у склона той же самой скалы, но вместо попыток поплавать, он не оставлял попыток закрепить сети, приготовленные им заранее. Когда Чонгук пришёл на берег, он уже знал, что найдёт его здесь.
- Тэхен!
Шатен повернулся на его зов и помахал рукой, подзывая к себе подошедшего на берег друга. Чонгук вздохнул и осторожно направился к нему, пытаясь передвигаться по камням. Но Тэхен забрел довольно далеко, и кое-где пришлось пробираться вброд, засучив штаны.
- Тэхен, - недовольно повторил брюнет, держа в руках кеды и уже почти по пояс в воде, - Может пора успокоиться уже? Русалок не существует, смирись с этим!
- А я тебе говорю - существуют! - взглянув на Чонгука, обиженно ответил Тэхен, - Если пришёл с нравоучениями вместо помощи, то я лучше сам справлюсь.
- Ооох... Ладно! - в который раз сдался Чон и, поставив кеды на камень, побрел к нему, - Давай сюда свою сеть.
Насколько помнил Чонгук, Тэхен ставил свои сети хотя бы раз в неделю, стараясь попасть в штормовой день. Чон интересовался у него, почему именно перед грозой, на что Тэхен долго молчал.
Но однажды, когда они сидели на берегу после уроков, сказал, глядя на огненное зарево закатного солнца вдали:
- Чонгук, знаешь почему я хочу поймать их?
- Потому что хочешь доказать мне, что они существуют, - вздохнул брюнет, перебирая между пальцами прибрежный песок небольшой насыпи, на которой они сейчас сидели.
- Не просто доказать. - задумчиво произнёс Тэхен. И, немного помолчав, добавил, - Это они забрали моего отца.
Чонгук замер и осторожно взглянул на своего друга. Тот сидел и смотрел на море, и в его взгляде читалась безграничная боль и тоска по дорогому для него человеку, которого забрала раскинувшаяся перед ним морская гладь воды, лениво накатывающая на берег сейчас, но ужасающая своей мощью в шторм. Брюнет отряхнул свои руки от песка и, тоже взглянув на море, произнёс:
- Послушай, Тэхен... Я всегда помогал тебе и старался верить. Но тебе стоит забыть обо всём и жить дальше. - посмотрев на него, Чон добавил, - Этим ты отца не вернешь.
Тэхен промолчал, но когда брюнет отвернулся, ответил Чонгуку:
- Я знаю. Но ничего не могу с этим поделать. Я хочу узнать разгадку его смерти.
- Ты сейчас о чём? - недоуменно поинтересовался у него Чонгук, - Он же отправился в море рыбачить, но погиб, попав в шторм...
Тэхен перебил его.
- Нет, Чонгук. Я видел его, когда он отправлялся в море. Он не взял с собой удочки и сети, его лихорадило и бросало в дрожь.
- Так это же наоборот доказывает, что в таком состоянии он бы не смог управиться с лодкой... - осторожно начал Чон.
- Он не был болен. - неожиданно произнёс Тэхен, - Я тоже так подумал тогда и хотел остановить его, мне показалось странным его поведение. Но я не смог.
- Это, конечно, всё очень странно... - нахмурился Чонгук, - Но причем тут русалки?
Тэхен, после небольшой паузы, ответил ему:
- Я пытался остановить его, но он впервые за всю свою жизнь ударил меня. Представляешь? Впервые в жизни поднял на меня руку... Ударившись об шкаф, я почувствовал кровь на лице и почти потерял сознание. - , взглянув на Чонгука, он продолжил, - Но это охладило его пыл и, опустившись передо мной на колени, отец обнял меня и прошептал: "Прости меня, Тэ. Прости... Но я не могу без неё.". И, обхватив моё лицо, со слезами на глазах произнёс: "Русалки существуют, сынок. Будь осторожнее и беги отсюда как можно быстрее". Я потерял сознание, а когда очнулся, его уже не было рядом.
Чонгук удивленно поинтересовался:
- И почему ты его не послушался и продолжаешь лезть на рожон?
- Я послушался. На зимних каникулах я уеду к своим дальним родственникам по линии матери в другой город.
Повисло молчание, Чонгук совсем не ожидал услышать об этом. Он преполагал, что несовершеннолетнего Тэхена вряд ли оставят одного в доме после случившегося, даже хотел предложить уговорить свою тётю, чтобы он переехал к ним.
- И ты мне говоришь об этом только сейчас? - недовольно заметил Чон.
Тэхен вздохнул, опустив голову.
- Прости... Я не знал как тебе об этом сказать и решил объясниться сейчас, пока не поздно. - и, взглянув на Чона, продолжил, - Но эти слова не дают мне покоя, и я хочу хоть кого-нибудь из них поймать и спросить перед тем как я уеду: почему они забрали его. И может быть он ещё жив?
Чонгук смотрел на своего друга, понимая, что истинная причина его одержимости - это неугасающая надежда, что он сможет когда-нибудь снова увидеть своего отца. Тяжело смириться с утратой, тем более похорон не было, а тело так и не нашли.
- Хорошо, Тэхен... Я помогу тебе. - сдался Чонгук, решив, что должен хоть что-то сделать для него, пока он не уехал.
И как раз за месяц до новогодних каникул и отъезда Тэхена, Чонгук сидел вечером в гараже, копаясь в старом мотоцикле, когда насквозь промокший Тэ ворвался к нему, распахнув двери, и ошеломленно заорал:
- ЧОН! У нас получилось! В сетях кто-то есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойманный русалкой | VMIN
FanfictionПэйринг: Тэхен/Чимин [ЗАВЕРШЕН] Вдохновилась морем, Виминами и видео, которое прикреплено к первой главе, от талантливого видеомэйкера ZOBOO. ------------------------------------ Веришь ли ты в русалок?