Глава 2: Добыча

1K 84 3
                                    

Чонгук удивленно уставился на насквозь промокшего друга в дверях и переспросил:

- В сетях кто-то есть?

- Да, - в нетерпении ответил Тэхен и, подлетев к ещё не до конца понимающему Чонгуку, схватил его в охапку, - Идем быстрее! Я пробовал один, но не смог, поэтому мне нужна твоя помощь!- взволнованно тараторил шатен, утаскивая за собой Чонгука.

Тот еле успел вытереть руки и накинуть куртку, когда Тэхен вытащил его из гаража.

Когда парни подбежали к берегу, Тэхен, освещая фонарем темные вздымающиеся волны от сильного ветра, прокричал:

- В том месте, где мы утром ставили сети! Чонгук?! ЧОН?

Но тот уже не слышал его, всматриваясь вдаль. В сетях и вправду что-то было, поднимая вокруг себя брызги и иногда переливаясь ярким золотом в свете фонаря. Высокие волны не давали разглядеть всё полностью, но брюнет замер в волнении и предчувствуя надвигающуюся беду.

- ЧОНГУК!

Парень вздрогнул и обернулся, увидев недовольного Тэхена, следившего за ним.

- Чон, ты будешь мне помогать?

Брюнет, опомнившись, схватил его за руку.

- Тэхен, ты уверен? - взмолился Чонгук, пытаясь перекричать закладывающий уши ветер, - Вспомни слова отца, я думаю нам не стоит связываться с этим!

Тэхен отдернул его руку.

- Я не намерен сдаваться именно тогда, когда у меня наконец всё получилось!

И твердым шагом двинулся к воде. Чонгук вздохнул, провожая взглядом своего упёртого друга, и направился вслед за ним.

Вода была почти ледяной, и, стараясь удержать равновесие, парни брели, держась за камни и уворачиваясь от накатывающих волн и сильного ветра. И когда они почти подошли к месту, Тэхен, стоя по пояс в воде, крикнул, протягивая Чонгуку фонарь:

- Держи!

Чон попытался ухватиться, но его сбила с ног накатившая из ниоткуда волна и парень упал в воду, в безуспешных попытках удержать равновесие. Почувствовав, как Тэхен пытается вытащить его из воды, он открыл глаза и мельком увидел золотистое сияние впереди, перед тем как вынырнул из воды.

- Ты в порядке?! - с беспокойством спросил у него Тэхен.

- Да... - шокированно произнёс Чонгук, не веря своим глазам, и провел рукой по лицу, убрав с него капли воды. Буквально в нескольких метрах от них был камень, по которому они ориентировались. Но всплесков, которые он видел с берега, больше не было.

Пойманный русалкой | VMINМесто, где живут истории. Откройте их для себя