Пока Чонгук вспоминал все события из прошлого, на берег опустились сумерки и уже довольно резко похолодало, после того как солнце окрасило небо яркими закатными красками. Берег почти опустел, все разошлись по домам.
Парень вздохнул, закрыв лицо руками, и понял, что скучает по Тэхену. Он пытался тешить себя надеждой, что тот когда-нибудь вернется. Но годы идут, и в глубине души, Чонгук постепенно осознал, что они навряд ли уже когда-нибудь встретятся.
Неожиданно над ухом раздался звонкий голос, вырвавший его из раздумий:
- Скучаешь по кому-то?
Чонгук резко обернулся и увидел перед собой ту самую девушку, которая целый день гуляла по берегу и что-то собирала, пока он сидел, предаваясь воспоминаниям. Парень усмехнулся, разглядывая незнакомку:
- Как ты догадалась?
- Почувствовала. - пожав плечами, улыбнулась ему девушка, - Не грусти так, всё будет хорошо.
И, похлопав его по плечу, направилась обратно к берегу.
Чонгук сидел, провожая её взглядом, и неожиданно для себя осознал, что уже не может оторвать от неё глаз. Абсолютно забыв про всё, он завороженно следил за ней, пока она бродила по берегу, иногда наклоняясь и с улыбкой что-то поднимая из воды. Чонгук следил за ней, мучительно размышляя о том, кто она. Девушка выглядит одного с ним возраста, но он никогда не видел её в этих краях. Может она переехала совсем недавно? Он долго смотрел на неё, и в какой-то момент, не выдержав, резко поднялся и направился в её сторону.
Чонгук осторожно приблизился к рыжей девушке, сидевшей на корточках у воды. Она заботливо перебирала свою собранную коллекцию камней за сегодняшний день.
- Как тебя зовут?
Девушка удивленно обернулась на прервавшего её Чонгука. Бросив взгляд на море, она выпрямилась и, отряхивая колени от песка, ярко улыбнулась ему.
- Меня зовут Пак Розанна. А тебя?
- А меня Чон Чонгук, - ответил брюнет, всматриваясь в её глаза небесной лазури, и не в силах оторвать от них взгляд. Казалось они затягивают с собой в пучину из которой нет возврата, скрывая в себе тайну, которую непременно хочется разгадать. Хотя он уже начал догадываться, что это за тайна, и в глубине души понимал, что ему нужно бежать отсюда как можно скорее. Но тело не слушалось его, а разум был уже полностью в её власти.
Услышав его имя, девушка наклонила голову и, вглядываясь в его лицо, с улыбкой произнесла:
- Кажется... я где-то уже слышала о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойманный русалкой | VMIN
FanfictionПэйринг: Тэхен/Чимин [ЗАВЕРШЕН] Вдохновилась морем, Виминами и видео, которое прикреплено к первой главе, от талантливого видеомэйкера ZOBOO. ------------------------------------ Веришь ли ты в русалок?