Я так и осталась лежать на земле с открытым ртом. Антон не сводил с меня улыбающихся глаз, но при этом сосредоточенность исходила от него волнам. И в руках он держал не что иное, как пистолет. Пистолет! Да где он его только взял?
Недоумение отразилось не только на моем лице. Все трое наших преследователей обернулись в его сторону, совершенно обо мне позабыв. Они так спокойно повернулись ко мне спиной, что в пору было обижаться, вот только настроение у меня было не то.
– Вот так мы их и ловим... – еле слышно пробурчал себе под нос парень в шортах, медленно вытащив из карманов раскрытые ладони. – Спокойно, парень. Тут все свои.
Антон дернул головой.
– Это кто тут свой? Вы что ли?
– Только давай без глупостей... – начал тот, что был в очках и сделал смелый шаг вперед, но Антон быстро выказал свое недовольство, переведя на него дуло пистолета.
– Не двигайтесь. Я не шучу. Город пустой, а мне и до этого терять было нечего.
Руки его, и впрямь, не дрожали, а вот мои – да.
– Окей, – шагнул обратно очкастый. – Ну, и что предлагаешь? До вечера будешь нас так на мушке держать?
– Зачем до вечера? – ухмыльнулся Антон и пожал плечами. Само спокойствие. – Я сейчас свою подружку заберу, и мы с вами быстренько разойдемся.
Подружку!?
Преследователи почти синхронно обернули на меня свои взгляды, так что я сразу вспомнила, как двигаться. Холодная сталь машины врезалась мне в спину, говоря, что отползти дальше не получиться.
– Вы знакомы? – спросил парень в шортах, снова вернув взгляд к Антону. Остальные последовали его примеру. Я же, словно пробудившись, неловко поднялась на ноги и отступила в сторону, не зная, как вести себя дальше. Что задумал Антон? Он действительно думает, что мы сможем сбежать от них, когда я даже идти нормально не могла?
Антон пожал плечами.
– Что-то не так? – а сам взгляда с меня не сводил, так же размышляя, как нам уйти. Причем смотрел настолько пристально, что я тут же почувствовала себя виноватой. Чем мне помочь? Я попыталась передать свой вопрос взглядом, но он снова отвлекся на наших преследователей, оставив меня теряться в догадках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрячие: предание
FantasyОднажды Аня проснулась одна в городе, лишенном шума. Здесь больше не было людей - никто не отвечал на звонки, не появлялся на улице. Дороги, дома, магазины - все оказалось пустым. Она не знала, что произошло, и что ей делать - не видела ничего, что...