Благодаря плечу Антона, которое стойко несло на себе мой вес, мы как-то доковыляли до места, где парень наконец согласился остановиться на ночь. Мне уже было все равно. Если в квартире среди кучи картин и вязаных пледов я просто валилась с ног, то теперь и вовсе перестала чувствовать свое тело. Уверена, я переставляла ноги, но по ощущениям – плыла. Тело было тяжелым, как грозовое облако – еще чуть-чуть, и с грохотом свалюсь на землю.
– Подожди здесь, – посадил меня Антон на скамейку внутри очередного двора, а когда я заставила себя поднять голову, его уже рядом не было.
Солнце почти село. Не будь я такой уставшей, непременно испугалась бы. Хотя нет, мурашки на коже все-таки выступили. Я обернулась к подъезду, пытаясь согнать их ладонью, – шаги за дверью не раздавались. Как ему удалось зайти? Снова по стене? Вряд ли сумел бы вскарабкаться так быстро. Я хотела было подойти ко входу, но сил не было. Я снова поежилась и обняла себя руками. Хорошо хоть догадалась теплую кофту захватить с пустой квартиры, а то бы уже давно зубами стучала. Качели скрипели под тихое завывание ветра, на несколько сантиметров раскачиваясь из стороны в сторону, о изгибы железной поверхности горки сухо терлись подхватываемые легкими порывами песчинки. Последние отсветы солнечных лучей прямо на глазах исчезали за девятиэтажками... Антон видел то же самое? Его друзья уходили так же, как уходит солнечный свет перед наступлением ночи?..
Из груди вырвался тяжелый вздох. Я так и не смогла до конца принять его слова – не так-то просто смириться с мыслью растворения в воздухе людей. Думать об этом сил уже не было – такими темпами нервов у меня не хватит и до утра, но как запретить мыслям лезть в голову?
Я снова посмотрела на дверь. Где ходит Антон? Чем больше я оборачивалась во двор, тем неуютней мне становилось. Не нужно строить никаких декораций для фильма о зомби апокалипсисе, реальные условия ничем не уступали работе целой команды художников. Странно, у подъездных дорожек не было ни одного свободного места...
За спиной раздалось пиликанье открывающейся двери. Я вздрогнула, а повернувшись, не смогла заставить себя сделать ни вдоха. Головой я понимала, что это должен был быть Антон, но темный силуэт на фоне черного подъезда перекрывал любые доводы. Только когда он подошел вплотную, я смогла протолкнуть в легкие воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрячие: предание
פנטזיהОднажды Аня проснулась одна в городе, лишенном шума. Здесь больше не было людей - никто не отвечал на звонки, не появлялся на улице. Дороги, дома, магазины - все оказалось пустым. Она не знала, что произошло, и что ей делать - не видела ничего, что...