– Эй? Эй, ты как? С тобой все в порядке?
– Ммм...
– Пьяная что ли? И что ж вас всех сюда-то постоянно тянет? У меня и без вас работы выше крыши! Вставай, давай, нечего валяться. Вставай, говорю!
Что-то довольно грубо ткнуло меня в бок, заставив резко распахнуть глаза и тут же прикрыть их руками – небо светилось будто изнутри, пропитавшись солнечным светом. Солнцем? Спина за секунду приняла вертикальное положение, пальцы вцепились в редкую траву, загнав под ногти землю. Когда успело выйти солнце? Я ведь точно помню, как наступал вечер...
– Вы кто? – словно пробудившись, вспомнила я, что находилась здесь не одна. – Что вам нужно?
Передо мной стоял старик с седой бородкой в оранжевом жилете униформы, и взгляд у него был совсем не добрый.
– Здрасьте приехали, это мне спрашивать нужно. Ты чего тут делаешь? Нечего народ пугать, я уж было подумал, убили кого!
– Убили? – соображать получалось медленно, голова казалась очень тяжелой, будто я действительно ушла в недельный запой, но тревожные молоточки в ней все же забили. – Антон! Где Антон? Кто вы? – я быстро вскочила на ноги, несколько раз расставшись с равновесием, и все же умудрилась как-то отойти на несколько шагов назад. – Вы с ними... или с нами?
Мне пришлось зажмуриться, чтобы лес сбоку перестал вращаться, а старик наконец встал на землю. Подбирать слова получалось очень сложно, каждое приходилось тисками вытаскивать из тягучего и липкого комка моей памяти.
– Уж, не знаю, кто такие они, но с вами я точно не был.
Звон в висках только нарастал, так что пришлось снова опуститься на землю. Через какое-то время я поняла, что уткнулась лбом в пожухлую траву.
– Слушай, может, врача вызвать? – легла мне на плечо ладонь, и я даже откинуть ее не смогла, только зубы сильнее сжала. – Выглядишь ты совсем уж плохо. Не умеешь пить, так не пей! И вообще, молодая еще, чтобы так надираться...
– Не пила, – выдавила я, услышав важные слова. Старик определенно сказал что-то, что мне нужно было услышать, но внимание совсем не отвечало моим командам, а просто беспорядочно ловило любую информацию.
– Не пила... так что ж тебя так трясет-то? На улице двадцать пять градусов!
– Ммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрячие: предание
FantasyОднажды Аня проснулась одна в городе, лишенном шума. Здесь больше не было людей - никто не отвечал на звонки, не появлялся на улице. Дороги, дома, магазины - все оказалось пустым. Она не знала, что произошло, и что ей делать - не видела ничего, что...