Дыхание затерялось где-то в легких, тело будто набили ватой – чувствовала я разве что ноющую боль в ноге. Спрятавшись в полах пальто, я зажмурила глаза и прижала к губам кулак, боясь нечаянно издать предательский всхлип. Они видели, как заколыхались пальто, когда я пробиралась за вешалку? И если да, то значит, сейчас они идут в эту сторону? Мне бы очень не помешало прислушаться к звукам в зале магазина, но в ушах раздавалось разве что биение собственного сердца. Что они делают с проклятым рюкзаком? Решили, что он лежал тут изначально или догадались, что кроме них здесь есть кто-то еще? Естественно догадались! Стоит только приоткрыть его, как содержимое с потрохами сдаст идиотку, возомнившую себя последним человеком на земле!
Последним! Как я вообще до такого додумалась? Конечно же, я не могла быть последней! Но... почему тогда я вдруг прячусь за вешалкой, если именно ради этой встречи и вышла из дома? Я... боюсь их? Вата превратилась в свинец, на ладонях выступил холодный пот.
Я боюсь их. Действительно боюсь.
Едва дыша, я еще сильнее надавила затылком на стену. В десятке сантиметров от носков моих ботинок остановились черные бутсы. Это был конец. Ему стоило только вытянуть пальцы и раздвинуть плотно прижимающиеся друг к другу вешалки. Они найдут меня и... и что? Чего я так боюсь? Это люди. Просто люди. Люди, которых я так искала, на которых надеялась. Так, может, мне самой стоит выползти из-под тяжелых пальто?..
– Игнат! – раздалось от входной двери. – Я вижу его! На перекрестке направо, догоняй!
Я дернулась с такой силой, что не будь моя голова уже плотно прижатой к стене, я бы точно получила сотрясение. Снаружи затихали удаляющиеся шаги напарника моего преследователя, а я боялась расстаться и с каплей воздуха, чтобы, не дай бог, не спугнуть удачу.
Сначала один, а потом и второй носок бутс повернулся в сторону выхода.
– Черт, – выругался их обладатель и поспешил к выходу, но не успела я и выдохнуть, как он тут же развернулся, вернулся к вешалке и резким движением раздвинул одежду чуть в стороне от меня. Я только и успела что повалиться на бок и испугаться того глухого удара, что вышел из-под соприкоснувшегося с полом локтя.
– Черт, – выругался он снова и ринулся на выход.
Я так и осталась на полу, когда дверь с громким хлопком вернулась на место. Вытянувшись в струну вдоль стены, я провела ладонями по лицу и нервно сглотнула. Это нехорошо, совсем нехорошо. Я только что забрала у себя очередной план действий – с тех пор, как я проснулась в то злосчастное утро, не срабатывал вообще ни один план. Все шло наперекосяк независимо от того, сколько усилий я прилагала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрячие: предание
FantasiaОднажды Аня проснулась одна в городе, лишенном шума. Здесь больше не было людей - никто не отвечал на звонки, не появлялся на улице. Дороги, дома, магазины - все оказалось пустым. Она не знала, что произошло, и что ей делать - не видела ничего, что...