Привет с фронта!
Добрый день, Дуся!
Сегодня я получил твое письмо, в котором ты пишешь, что ты отправляешься вместе с комсомольцами в поход, но наперед о нем ничего не знаешь. Если действительно поход предстоит – конечно, неплохо, но, может быть, он превратится во что-нибудь худшее – уж тогда будет плохо.
Я говорю вот о чем: слова одного из командиров насчет армейских девушек
подтверждаются на моих глазах полностью. Помнишь, когда-то ты мне говорила об одном слышанном факте: «Девушек со смазливым личиком очень тревожат в армии». Конечно, девушка девушке рознь, но факт остается неоспоримым. Я вижу здесь, как они «перерождаются», хоть геройские подвиги на фронте, как составную часть жизни, нельзя отнять у них.
Уж не в армию ли едешь ты, Дуся? Если в один из дней случится это – ты потеряна для меня навсегда.
У меня пока есть надежда, что ты останешься дома и снова, как прежде, будешь писать мне. Не так ли, Дуся?
Ты спрашиваешь о фотокарточках. Все фотокарточки твои я получил. Просьбу твою я удовлетворяю: в следующем письме высылаю твою фотокарточку с подругами Валей и
Луизой. Насчет своей (стоит усмехнуться) могу сказать одно: «фотографов» можно увидеть только немецких, но под такие «объективы» не стоит подходить. Такие «аппараты» сотнями уничтожаются нашими гвардейцами. Сфотографироваться невозможно. Иначе давно выслал бы.
Дуся, помнишь, я дарил тебе две фотокарточки в военной форме? Отослала ли ты сестре? Если цела есть одна, то вышли. Интересно посмотреть.
Живу сейчас, как и всегда живут на фронте. Левка Пучков вместе со мной. Привет тебе от него. Ты спрашиваешь о Лешке Голубцове. Я о нем знаю столько же, сколько и ты. В училище мы расстались с ним, и больше я о нем ничего не знаю.
Степан Никулин (тот, что писал тебе из училища) находится с нами.
Сейчас мы все заняты одним: бьем немцев. Хотелось бы мне знать, где сейчас Коля Ульихин*, Лешка Попов**
и Вася Тарачонов. Узнай о них и хоть немногое сообщи мне.
Дуся, сентябрь недалек. Начнется новый учебный год. Что тебе пожелать? Если есть возможность, иди учиться в школу. Ты это обязательно постарайся сделать. Подумай хорошенько, почему я так предлагаю тебе. В такое время надо учиться и работать.
Поговори об этом с родителями. Они обязаны послать тебя в школу.
Я сейчас работаю разведчиком и комсомольская работа – секретарь бюро комсомола подразделения.
Привет тебе от наших разведчиков Миши Есина, Пучкова Левки и Гуленка Павла.
А пока до свидания. Жду ответ.
С гвардейским приветом
твой Валя
Чернила из раствора горючей смеси из патрона ракетницы.*Ульихин Николай Васильевич (1924 – 1944). Родился в с.Верхнеспасское Тамбовского уезда Тамбовской губернии (ныне
Рассказовского района Тамбовской области), рядовой. Погиб в бою 10 марта 1944 г. Похоронен: Витебская область, Дубровинский
район, д. Суддиновичи. (Книга Памяти. Тамбовская область. Т. 3. 1995. С. 420).**Попов Алексей Иванович (1923 – 1944). Родился в с. Верхнеспасское Тамбовского уезда Тамбовской губернии (ныне Рассказовского
района Тамбовской области), рядовой. Погиб в бою 10 июля 1944 г. Похоронен: Брестская область, д. Кабаки. (Книга Памяти.
Тамбовская область. Т. 3. 1995. С. 420)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фронтовые письма
Fiksi Sejarah"Война" страшное слово. Но даже она не убьёт чувства к девушке, Родине, жизни. Эти письма писал один из солдатов красной армии для любимой, что всё время его ждала. Реальная история, настоящие письма и вечная нерушимая любовь.